Вернуться  
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
 [мнения]Что хотелось бы изменить? :)       STATZ [10]  цитировать
15:03 // 27 авг 2014
Дорогие друзья!

В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.

Больше аргументов - лучше результат!
Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.

Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы

Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!

Заранее спасибо.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

antdan [11]  21:35 // 27 авг 2014
цитировать
Вечер Добрый!

Верните, в боях с мобами, белке прежнюю силу, но чтобы призвать её можно было только при наличии чуда в бою.
Тогда белка, хоть и нечасто, будет полезна в охоте!
а может и не надо

topol [11]  21:36 // 27 авг 2014
цитировать
...а,и ещё.Как то привлекайте новых игроков.

Бупель [6]  21:36 // 27 авг 2014
цитировать
Я тут отперунил один час с этой новой аурой на сгустки. Посмотрел на результаты и понял, деструктив это, а не результаты.
Поздняк метаться, за гонкой вооружений не успеваю.
Ратов щемят, разбойничать ушел.

РОЗА РОБОТ [8]  21:37 // 27 авг 2014
цитировать
1. Очень жду соло-варианта арены (не городской).
Необходимость поиска напарника, использования сторонних ПО для связи с ним, соответствия его требованиям, итд - все это отторгает от данного мбс.

2. Лом должен быть доступен всем, а не только клановым персонажам.
Лом - это разобранные доспехи и... всё. Клановость не должна влиять на возможность разбора шмота, это странно как минимум.

3. Ратным кланам же добавить новую плюшку - для доступа из любой локи ко всем магазинам.
Усиление небоевое, никакого преимущества перед неклановыми и нератными не несет. Только "бытовой" комфорт.

4. Мобы не должны тянуть 4 секунды перед ударом - выглядит неестественно.
Для чего это сделано мне понятно, но попробуйте как то иначе регулировать заработок игрока - менее заметно для него.

5. Уменьшить агрессивность мобов.
Эссенции у меня как ресодобытчика уходят десятками, хотя фармить я не планирую, когда собираю ресы. В одно и тоже время в локе одному персонажу может не найтись моба для нападения, тогда как другой видит в своем бою тех мобов, которых не планировал бить. Это случается постоянно.
Пройдемте в сад, я покажу вас розам

_Kuzka1_ [7]  21:39 // 27 авг 2014
цитировать
_Kuzka1_ писал(а):
арену бы разделили бы при лвл по званиям

и чащи не мешало бы также . тогда и ходить будут по чаще

Че-Че [10]  21:39 // 27 авг 2014
цитировать
вернуть деньги с чудиков

ПЕРВЫЙ ЦАРЬ [10]  21:42 // 27 авг 2014
цитировать
лесные турниры утухают - сделаете какое нибуть гран при в них , к примеру выграв несколько турниров игрок получает к примеру золотую церу !
верните бабло с чуд !!!
а вещевой дроп есть вообще или отменили ???

Gvent [8]  21:55 // 27 авг 2014
цитировать
сделайте чтобы перед входом в игру показывалось, сколько игроков сейчас онлайн. лучше с разбивкой по царствам)

ЗахаровЕП [8]  21:56 // 27 авг 2014
цитировать
На счет травм тяжести вы вырубаете игрока так что ему спать только уходить и свитки ваши от скверны бешеные.

KaIIoH [5]  21:59 // 27 авг 2014
цитировать
Удешевить (уценить) текущие квестовые ресурсы, удорожание игры напрямую снижает к ней интерес как таковой. Уважаемые создатели и ведущие проекта в лице администрации - усложнять всегда проще, сложнее упрощать. В данном случае это касается самого игрового процесса, т.к. по замечаниям большинства игроков Троецарствие превратилось из динамичной военной игрульки в скучную и нудную ферму, к сожалению на сегодняшний день это выглядит именно так (в том числе увеличение всяческих лиг, репутаций и т.п.), ведь раньше действительно было проще и интереснее, задорнее и веселее. Будь (тройка) проще и народ потянется - народная мудрость А вам, как людям заинтересованным - будет народ, будут и деньги.

ПЕРВЫЙ ЦАРЬ [10]  22:01 // 27 авг 2014
цитировать
пересматрите квест на красную торговцев уж очень ресы в ценах выросли а количество осталось неизменым !!!

-Drogba- [8]  22:07 // 27 авг 2014
цитировать
1. не понравилось изменения напитков победы, теперь менее прокаченным игрокам бить мобов еще сложнее, раньше я на краснухе фармил, сейчас это глупо.
2. полная неразбериха с рунами, лучше бы ввели еще дополнительную репутацию ИМХО
3. хотелось бы чтобы меньше репутаций можно было качать с помощью реала, или хотя бы осложнения такие как у репутаций лиг.
4. побольше акций и событий интересных

НУ ОЧЕНЬ ДОБРЫЙ [12]  22:10 // 27 авг 2014
цитировать
topol
они хотят услышать честный и адекватный ответ ))

Dyushman [6]  22:12 // 27 авг 2014
цитировать
ред.

Цель:
1. Интерес, доступность, стимул развивать персонажа (для обычных пользователей)
2. "Кто платит - тот и музыку заказывает" быстрая прокачка ВСЕГО, высокие требования МБС (только для реал)
3. Пожизненное покачивание лиг и прочего, про МБС – забудьте. Копать, резать, ловить, либо мобы – приговор на много лет вперёд. (для обычных пользователей)

Выбор за Вами..

НУ ОЧЕНЬ ДОБРЫЙ [12]  22:13 // 27 авг 2014
цитировать
Dyushman
зачет что то правды есть % 99

ПРИЗРАК [13]  22:20 // 27 авг 2014
цитировать
убрать такое(((
mikl71[13] использовал [Проникающий удар V] на ПРИЗРАК[13] 1105 сдох
mikl71[13] использовал [Проникающий удар V] на ПРИЗРАК[13] 1017 сдох
у меня оба раза больше небыло.. при ленейке 1464

Graff_Drakula [11]  22:21 // 27 авг 2014
цитировать
ПЕРВЫЙ ЦАРЬ писал(а):
пересматрите квест на красную торговцев уж очень ресы в ценах выросли а количество осталось неизменым !!!

Уже даже не надейся((
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

Stepa71 [12]  22:22 // 27 авг 2014
цитировать
хотелость пересмотреть закл у стража - Смена позиции-
у всех путей заклы работают через 5- 7 ходов на 12 уровне и 4-5 на 13лвл
у стража 16 и 7. заклинание применяеться перед своим ходом и теряет всяческую логику его применения - закл не отражает, не травилки, не удар оборота
надо уровнять все применения заклов по колличеству у всех путей
или делать закленание не на 1 ход а на 3-4.тогда можно и раз в 20 ходов

Graff_Drakula [11]  22:26 // 27 авг 2014
цитировать
   Dyushman писал(а):

Цель:
1. Интерес, доступность, стимул развивать персонажа (для обычных пользователей)
2. "Кто платит - тот и музыку заказывает" быстрая прокачка ВСЕГО, высокие требования МБС (только для реал)
3. Пожизненное покачивание лиг и прочего, про МБС – забудьте. Копать, резать, ловить, либо мобы – приговор на много лет вперёд. (для обычных пользователей)

Выбор за Вами..


Надеюсь не закраясят и не напишут деструктив, по сути так и есть!..
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]


Яндекс.Метрика