1. Почему-то нет уверенности в массовости проекта. Хотелось бы видеть новые лица. Косвенно притянуто за уши к массовости - нет уверенности в будущности проекта, а значит новые инвестиции под угрозой
Хочется стабильности, гарантий (абсурдно, понимаю), осознания того что это все не прикроется по причине отсутствия игроков или чего-то не менее актуального.
2. Чем заняться нубу 11+ уровня без зарры и прочего в звании дружинника? Для чего вообще такой персонаж игре, кроме горького осознания собственной никчемности. Своды отвратительны, в портах зачастую не доходит до второй страницы банок. Как качать славу, как догонять запредельно прокачанных, чем вообще заниматься? По сбору ресов на высоких уровнях персонаж минимум КМС, а то и МСМК. Мобов увлекательно гонять во время первого боя. И сдается мне чем выше уровень, тем беднее контент, острее разница и глубже пропасть по прокачке.
ЗЫ - это личное. У меня супруга из-за того, что нечего делать и она ничем не может помочь толком ни мне ни клану (ну травы накосить или что-то по профе) - забросила Трою(.
3. Предусмотреть возможность альтернативной прокачки Зарры. Другой инст (грозились вроде новый ПвП), микрочастицы Дароков за участие в чащах или определенных боев в локациях. Рынок в конце концов по космическим ценам. Своды - тупой инст. Считаю неправильным не оставлять никакой альтернативы. Пусть будет недорогой (относительно) способ получения дароков в сводах и наряду с ним очень дорогой (по отношению к сводам) способ прокачки не имеющий к сводам вообще никакого отношения.
4. Никогда не нравилась арена. Будучи на 4 лвл мечтал об инсте один на один. Скоро на 11-й - все еще лелею мечту о таком инсте.
5. Дар героев. Набившый оскомину - ну почему 2 часа?! Почему так сложно сделать 4 бафа в неделю по полчаса? Можно переделать его под МБС - сделав 4 по полчаса но с привязкой к модным пробивкам/сопротивлениям и оставив для мобов сильно ослабленный дар (допустим с увеличением физ. урона). Два часа гонять мобов я не собираюсь. Идеально это если на одном даре попасть в две чащи. Всего лишь час мимо. Ну если совсем повезет, то между чащами или после второй в порту удастся вписаться куда-нибудь.
6. Хотелось бы видеть раздел из разряда "секреты мастерства", "выпрямление рук" и т.д. Может быть в пути добавить в верх раздела привязав. Там бы игроки могли бы обмениваться личным опытом: "а я его под этим *** и на столько !!!!, потому как я сделал то-то и то-то а он нуб не сделал того-то". Каст, расходники, тактика, пути.
Зачастую неопытному игроку (а после ребаланса я себя отношу именно к таким) крайне сложно лопатить весь форум, ушатывая смотрителей или терроризируя друзей и клан.
Зашел - почитал - кто под чем и кого валит. Сделал выводы, затарился и вооружившись теорией пошел за практикой. Успешно - отписался что все правильно, неудачно - тоже отписался, поделился опытом.
Верхние девять пунктов (по путям) - человек выбрал свой путь и ознакомился, кого ему следует опасаться, кто легкая добыча. На каком касте воевать, а с чем лучше и перед мобами не позориться. Сам бы про разбоя почитал с интересом, сейчас наиболее животрепещушь вопрос - как, оставаясь танком, выживать после ударов на 1К.
7. Знахарь. В топике нашел пост (см. ниже) - понравилось:
Милка72 писал(а):
- с получения знахаря 5 ур - доступна мазь (пусть назавем её "Зведочка") при использовании её нанесении травм сводится к 0
- с получением 6 ур пусть будет доступен эликсир (знахарь был ближе к лиге светлых) который даёт улучшение качеств эликсира свелых на +1
!классные идеи!