Вернуться  
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
 [мнения]Что хотелось бы изменить? :)       STATZ [10]  цитировать
15:03 // 27 авг 2014
Дорогие друзья!

В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.

Больше аргументов - лучше результат!
Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.

Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы

Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!

Заранее спасибо.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

imoe [7]  01:29 // 28 авг 2014
цитировать
1. Верните пеньки в Капь
2. Верните разделение для младших и старших уровней в Капи
это оживит сейчас совсем мертвую локу на фоне последних изменений и выпадающих сгустков

CELEN [6]  01:35 // 28 авг 2014
цитировать
Временность у бижи из миниинстов, хотелось бы убрать.
Опыт в МБС.
Время отката на ауру и перун.
Возможность злить с 7го лвла, хотелось бы с 1го.

Pampurdon [5]  01:43 // 28 авг 2014
цитировать
Не оставляю надежды на то, что к мнениям действительно прислушаются.
В игре, которая несомненно хороша, иначе не было бы игроков, так вот, в игре отсутствует игра. Она превратилась в какую то стратегию с лихими поворотами сюжета, под которые невероятно сложно подстроиться.
Многие в разных топиках высказывали недовольство по поводу того, что некоторые игроки сидят на уровнях непомерное количество времени. Но саркастическое высказывание: "Опыт зло!" стало девизом игры. Полное отсутствие развития персонажа так как хочется тому, кто его создавал угнетает. Я не прошу дать всего и сразу, не поймите неверно. Но человек достигший 3 лвл и не имеющий возможности влить в игру реальные деньги изначально выполняет квесты, апается на 4, затем на 5 и только потом понимает, что выбрал не тот путь и идёт на рестарт где буквально трясётся за лишний опыт, который ему не нужен. В противном случае он ничего не успеет. То есть чтобы играть, человеку понявшему что к чему необходимо уже на третьем уровне заработать на синие вещи, на пояса, сумки, на коня, на сено, на призраков, на расходники, на банк (потому что зачастую места в сумке упорно не достаёт), на питомца, на... на... на... Это немаленький стартовый капитал. Это значит только ресурсы. Квесты, даже на репутацию царства, чтобы взять призраков, если выполнить только их получаешь уже почти четверть линейки опыта. А впереди ещё столько всего.
Я непротив опыта ( но если бы мне дали возможность просто отключить его набирание, я была бы только за. Конечно когда бы он мне понадобился, я бы с радостью бросилась на его набирание.), я даже хотела бы поиздеваться над мобами, отдохнув в игре. Просто поиграв. Но я не могу. А третий уровень, расчитывающий на продолжение игры после достижения 5 лвл просто не имеет на это права. Дайте возможность отключать получение опыта, или убрать его совершенно для начальных уровней. Обязательным можно оставить опыт за квесты допустим в чащах (лесах), его больше чем достаточно. Могут последовать вопросы зачем добиваться максимального звания сидя годами. Не в званиях речь, речь в персонаже, который по нынешним реалиям должен заработать много много денег, чтобы быть более менее конкурентоспособным.
2. Система приведи друга. Зачем? Зачем мне приводить сюда друга, чтобы при его достижении 2 уровня сказать, ну а дальше сам, вот тебе ценные советы, квесты не делай, то не сдавай, это не сдавай до 4 уровня, копи на это это это и ещё вот это вот не забудь. Да смотри, не слишком налягай на это, а то вот то непрокачаешь. Приведя друга в игру я даже никак не могу ему помочь. Ни вещами, ни ресурсами, ни расходниками. Приняв кого-то младшего в клан мы сталкиваемся с такой же проблемой. Что потеряет игра, если вопрос о катастрофической нехватке игроков стал таким острым, если я, или кто-то другой, безвозмездно поможет младшему? Если несколько человек в клане просто отдадут новичку синюю вещь, чтобы его одеть, взяв чисто символическую цену? Неужели слишком сильно снизится прибыль, если кто-то даст тройке тех же банок, склянок и бурдюков, сделаных из добытых ресурсов, потраченого времени.... и тройка, собрав денег на покупку коня и шакалов начнёт играть. Именно играть, а не заходить в игру покопаться в травах. Халявы не будет. Нет конечно, но будет интерес. Я не имею в виду, что новичёк сложит лапки и будет и дальше одеватьсяи развиваться за счёт кого то, я имею в виду разумного человека, который сможет выстроить план развития персонажа не шарахаясь от воплей соклан туда не ходи то не бери.
3. Слишком много нововведений. Не успеешь настроиться на одно, следует парочка других и раз за разом кардинально перерассматриваешь приоритеты. Каждый понимает, что без того, того, и тог дальше делать нечего.
4. Если бы можно было сделать так, что для попадания в инст достаточно было только создать группу в количестве создателя и получить возможность зайти в инст, я была бы счастлива. Естественно каждый рассчитывает всё и если инст требует 5 человек то один он туда направится только в случае экстренного воплощения в жизнь плана самоубийства именно об этого моба.
5. Уменьшить количество порезов. Или увеличитьсущественно возможность лечить. Верхом мечтаний была бы вариация анвенн используемых на себя. (про вариант с обменом гульбака на свиток знаю, но это единичное спасение, а порезы бывает следуют один за другим). Очень грустно когда в локации только ты и кто-то, и даже переход на площадь порой не даёт желаемого избавления.
5.1 Мечтаю чаще видеть опал в локе ( и срезать хотя бы один) ))

Вот, кажется и всё. Если что-то забыла и вспомню, напишу.
С уважением.

концептуально [6]  02:22 // 28 авг 2014
цитировать
Pampurdon
+

Призрачный маг [10]  03:26 // 28 авг 2014
цитировать
а предложение о смени состава админов принимаются? боле 2/3 админов меня да и других ироков не устраивает
На грамматические ошибки в моих сообщениях не указывать! Мне плевать на них! Хотите учить русскому? Идите в школу там вас ждут

-miracle- [6]  03:28 // 28 авг 2014
цитировать
Хотелось бы изменить беспредел по проверкам добросовестных игроков и неправомерные подсчеты на ДВП, похожие на вымогательство!
•°*”`.•°*”` Форум в Тройке- убийство разума и здоровой логики игроков!!! `”*°•. `”*°•

_-Властелин-_ [7]  03:41 // 28 авг 2014
цитировать
1. неводите нововидений ваще!!!(хотябы полгодика)
Людей уже сотрясает ваши новые лиги, медали, и т.д.
Всё идёт к тому, что скоро ваще перестанут играть в 3к. Администрации проекта нужно понять следующее: что люди разные!!!!. зделали светлую медальку, реальщик пошёл и купил её за реал, а есть люди что капают ресы месяцами, и годами. за эту медальку. нужно искать компрамисы. и для тех, идля тех. Моё мнение что чем больше лиг, тем безпантовие игра становится.!!! займите чемнибуть реальщиков(ну типа какието локи новые,где мобы злые, но кр падает намного больше) дайте времени на прокачку лиг больше! а то придумали, лигу, через месяц ещё одну((( эт только для реала!
Нововидения в игру нужны только в плане лок, инстов, МБС. а в игроках, ребалансе, лигах, нет смысла их искать. и так всё уже испортили! раньше лучше было!!!
Хватит устраивать гонку за вооружением! от этого в плюсе ток АДМИНЫ.
АДМИНЫ дайте поиграть как раньше!!! Сижу уже пол года на ресах. С вашими нововидениями, ещё пару лет придётся сидеть. если ещё чего непредумаете

Поцелуй Смерти [6]  03:56 // 28 авг 2014
цитировать
Скажу с позиции игрока, который пришел со стороны, т.е. не рестарта, первого и единственного перса (в игру пришла благодаря МЧ). И главное - НЕРЕАЛЬЩИКА
1) 3 лвл. Тут меня обучили - МБС, первые лесные квесты и прочее. И сразу же проблема. Где взять синий шмот, коня, пета, пояса, рюкзаки, ячейки в банке и прочие "маленькие радости"?
На тот момент каждая шмотка стоила по 2200-2500кр, мечи возьмем как 1 шмотку. итого примерно 12000кр. Ну кони петы и прочее - накинем еще 5-8тыс кр. И это только для самого базового фула всех "радостей". Учитывая, что за час можно срезать не больше 100 ресурсов низкого лвл, и стоят они копейки видим, что даже с переработкой по профе алхима 80кр/час - потолок. Битье мобов не обсуждается. 200 часов на заработок профой - это явно слишком. Это при среднем онлайне без малого 2 месяца мучений.
2) 4 лвл. Кое-как скопив на шмот, и удерживая крупицы опыта в приличном соотношении на 3 лвл, можно наконец поиграть. Правда, периодически игру омрачают мысли, что же будет на 5 лвл? Но гоним их прочь и играем. Хотя и тут играть тяжеловато. Нужно чуть меньше опыта и чуть больше славы. Тогда будет нормально.
3) И вот он настал. 5 лвл. И тут становится абсолютно понятно, что без лиги ДОСТОЙНО играть малореально. Друж 5 лвл в чаще без лиги - мясо для 90% противников. А сколько стоит лига? 297 приверов допустим по 160 кр и 495 неофитов по 35 допустим (беру скромные цены, по которым еще ловить надо). 64845. Округлим до 65 тыс кр. Да, 3 лвл еще цветочки в прямом смысле слова. Перунство на 5 лвл также не рассматриваем, тк линейка опыта немногим более 4ки, но кол-во необходимых базовых квестов ее сокращает до уровня 4 лвл. И где спрашивается брать эти деньги? Срочно грабить банк? Выкапывать нефтяную скважину? Увы, на нереальщика слабо рассчитано. А ведь я говорю еще с позиции минимально необходимого. Про Дар и прочие коллекции, про фиолетовый шмот, гром, цветного пета я просто молчу. Это явно не для простых смертных. Но увы, классическая позиция условно-бесплатных игр нарушается, тк в таких играх хотя бы минимально необходимое должно комфортно обеспечиваться игровыми методами.
Что мы еще имеем веселого? Например, было недвусмысленно сказано, что гром продается только под НГ и на юбилей. Или наградной, но это для тех, кто заслужил игровыми методами. Что мы имеем на самом деле? Деньги есть - купи ларцы и вот он гром за талики. Прощайте МБС, тк против громовика даже оружие десятника - полная фигня. (Испытала на себе на аренниках на 6 лвл. Больше на аренники ни ногой). Отлично, шикарно.
Каковы итоги всего написанного? А таковы, что собственно играть не получается. Только выкручиваться. Так может все таки стоит решить данную проблему? Я не говорю про "дайте мне все и сразу", а про возможность комфортно добыть перечисленные мной базовые плюшки. Я не могу точно сказать как.
Как вариант можно ПОЛНОСТЬЮ убрать опыт с мобов 2-3 лвл. И пусть малыши не сидят за той нудятиной, за которой сидят сейчас, за которой сидела я. А для мобов 4-5 лвл(фармовые для 5-6) либо давать 2/4 единицы опыта(прост/элит) за моба, либо сделать опцию на отключение опыта.
Возможен другой вариант, более гибкий. Каждый лвл выдавать N банок антиопыта на мобах. Полное снятие опыта со всего фарма на полчаса. И это N будет равно лвл*100 скажем. Или лвл*50. И тогда 3 и 5 лвл сможет без нудятины по резке ресов, а с интересом побить мобов и заработать свой капитал. Хотя бы его часть. И не беспокоиться о насущном. Пускай игровой заработок в единицу времени все равно не очень велик, но снижение опыта позволит хоть мало-мальски оживить игру. Только админы идут другой дорогой. В квест наследие Горина впихнули уже не 500 опыта, а 2500. Напихали опыта в лесные квесты. Простите, но куда еще то? Думаете апаться будут? Не будут люди апаться, пока не прокачают на лвл НЕОБХОДИМОЕ. Ну кто-то может и апнется, кто не собирается играть серьезно. Но такие отвалятся быстро, лвл с 7, когда мобы уже нешуточные, особенно элитки. Когда даже мобов побить будет сложно, не то что противника. Уберите лишний опыт - и люди будут играть и апаться, не когда припрет линейка опыта, а когда качнут все, что необходимо для игры на лвл. Или хотя бы бОльшую часть. А если нет возможности комфортно качнуть необходимое, нереальщик не понесет реал. А просто уйдет. Так, например, практически ушел мой МЧ. А ведь когда позвал играть, рассказывал о таких лесах, о таком драйве. О том, как прокачивается, достигает вершин. А последние полгода, не считая клан турнира, только флудил на форуме и бегал в бездну. И это был очень старый, опытный игрок, отдавший игре 6 лет жизни. О каких новичках и развитии проекта речь? Удачи.
Светлых щемят, темным уже прищемили

_Skat_ [7]  04:04 // 28 авг 2014
цитировать
Поцелуй Смерти
туфта полнейшая, не надо тут рассказывать что сделал твой МЧ, смешно

_Skat_ [7]  04:05 // 28 авг 2014
цитировать
Поцелуй Смерти
никто такую ерунду слушать не будет, полностью не согласен, пусть остается как есть

Малыш Урри [11]  04:21 // 28 авг 2014
цитировать
Лично для меня очень насущно:
1. В охоте долго думающие мобы достали, уберите паузы перед ударом моба.
2. В МБС бои танк против танка, урон уменьшить бы, ладно Дамаги бьют по 400, но когда Страж шарашит под 500, это явный перебор.
3. По рунным новинкам явный перебор с ценами, свитки усиления старших уровней в цене "космос", прокачать и так тяжко ( напр. качаю руну с 7 на 8, сгустков надо 41шт. * даже на 300 кр. = 12500 кр., дальше даже думать боюсь каков шаг прокачки ), + расходка на свитки усиления И самый главный НЕГАТИВ всей этой байды, это обнуление зарядки рун в случае её замены. Даже если понизить стоимость свитков усиления на порядок, при всех остальных дополнениях: ресы+металолом+неимоверное кол-во сгустков для прокачки, золотая руна старшего порядка большинству игроков может только ПРИСНИТЬСЯ!

флавий [10]  04:29 // 28 авг 2014
цитировать
1.Сделать в сводах и прочих мбс больше квестов где они есть, квесты где их до этого не было,дроп с них , репу БН и т.д.
2.Возможность больше зарабатывать на фарме.Либо усилить перса,либо снизить защиту моба.
3.Предлагаю ввести мини чащи 4на4 с более быстрым переходом.Это позволит подхватывать перса с другого вида руды и сформировать лишние поля.Либо сформировать новый инст состоящий по типу только из желе и меди(без метов) и с меньшим количеством игроков.
4.Знаки аспарта,лесные сокровища и прочий славный дроп распределить с возможностью зарабатывания его в прочих мбс.

_Skat_ [7]  04:52 // 28 авг 2014
цитировать

Свирепый Лемур [9]  05:25 // 28 авг 2014
цитировать
Уберите опыт с мобов в охоте. Вообще уберите. Сделайте так чтоб опыт был одной из самых ценных единиц в игре. Только в Троецарствие существует такое выражение, как " Опыт зло". Это абсурд для любой игры, не только онлайн. Дайте нереальщику альтернативу заработка без опыта не только ресами, а и мобами. Пусть он проведет N-ное количество часов на мобах, ресах, заработает круглые и пойдет их тратить в ВС, МБС, инстах или миниинстах зарабатывая ОПЫТ, ну и паралельно славу, репы и тд и тп. Реальщик же просто обменяет золото на круглые и тоже пойдет зарабатывать ОПЫТ. Просто у него прокачка перса будет проходить быстрее( как и должно быть).

Старый весельчак [9]  06:06 // 28 авг 2014
цитировать
В игре мне хотелось бы играть! А не "зарабатывать деньги"! И не вклвдывать реал, в какието плюшки которые через год становяться не актуальными.
1.Ресы негатив мобы мешающие порезы
2.Мобобойство мало дропа как в деньгах так и выпадающего отдельно кому то чуд много а комуто мало!
3.ВС интересно но закрыли походы по локам вражеской стороны
4.Арена Чащи турниры либо ходят те кто прокачан единицы либо те кому все пофиг. а середничков нет
5.распределение званий и репутаций все свалено в кучу на малое количество уровней
6.много вещей которые вводятся не продумано, много изменений, сама скорость изменений
обо всем этом писалось не раз, но воз и ныне там

bazz [4]  06:31 // 28 авг 2014
цитировать
Предлагаю чтоб скальпы не давали при нападении на врага который меньше чем на 1 уровень

__ИНКВИЗИТОР__ [11]  06:40 // 28 авг 2014
цитировать
огромный негатив от скверных травм, зашёл в игру на час провести первый бой, по дороге в локу получил скверную травму и сразу офф, очень дорого их лечить

пехотинец777 [9]  06:45 // 28 авг 2014
цитировать
1. понерфить мобов, что даст возможность ходит в чащу не только по четвергам
2. получение сгустков сделать по принципу получения скальпов, что возможно возродит арену
3. придумать что-нибудь против ковров, типа тля его замедлит минут на 15 хотя б
4. сделать уже наконец рефакторинг бездны и гати, все равно допиливать придется, и начать озвучивать реальные сроки ближайщих нововведений и их выполнять
УДАЧИ
темные негодуэ, светлые на коне!©

--Бернард-- [6]  07:01 // 28 авг 2014
цитировать
Хотелось бы изменения боевой составляющей а не добавления новых мини-, микро- уселений, которые заставляют идти к терминалу. (включая введение новых репутаций). репутации новые нужны на 11+. Но не с 5 уровня. так как именно с него начинается ощущаться большой порог между теми кто просто играет и теми кто играет и "вкладывает".
например перевод игры в 3D формат. Но оставить пошаговую составляющую. Есть примеры на основе других РВС.
Audi, multa, loquere pauca (c) Слушай много, говори мало.

страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]


Яндекс.Метрика