Вернуться  
страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]
 [мнения]Что хотелось бы изменить? :)       STATZ [10]  цитировать
15:03 // 27 авг 2014
Дорогие друзья!

В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.

Больше аргументов - лучше результат!
Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.

Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы

Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!

Заранее спасибо.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Ed12 [10]  18:52 // 28 авг 2014
цитировать
Фриида
Играть тяжело. достигать чего то тяжело, а порой и невозможно. можно купить, но не факт что получишь то, за что заплатил, не факт что это что-то и останется тем, что покупал месяц-два назад, соответственно народ уже не хочет покупать.
Полностью согласен. Смысл вкладывать, когда правила меняются очень часто, нет постоянства, в том что вводят. Мобов бить тяжело, нужно уменьшить хп и побольше кр с них.

-Old_PbICb- [10]  19:01 // 28 авг 2014
цитировать
оффтоп, предупреждение



Graff_Drakula [11]  19:04 // 28 авг 2014
цитировать
Ed12
фриида
Согласен! + нужна защита от превзятости и изменения правил, ибо что то неугодно, ОП новое правило или пункт, кот. игрока не защищает, а не говорит ему* Заткнись ты тут никто* Было бы тогда всё норм!
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

Graff_Drakula [11]  19:05 // 28 авг 2014
цитировать
-Old_PbICb-
Дорогие друзья!

В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.

Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

KILLMEN [10]  19:06 // 28 авг 2014
цитировать
Сделайте что-то с красными ресами осетра первака и опала, цены запредельные и лотов по пальцам можно пересчитать (((

Hatori_Hanso [8]  19:08 // 28 авг 2014
цитировать
ВЕРНИТЕ СТАРУЮ ИГРУ ОБРАТНО ! <имг бордер=0 срц=./имагес/смилес/ицон_тwистед.гиф> ))))Уберите с боёв ограничения 11-13 ток в бой могу т войти,а про ВС ваобще молчу только от 8 лв можно прокачать Великие сражения и то не вариант что прокачаеш.[И]мобов усилили зачем?чтобы игроки влкадывали в игру деньги на прокачки не нужных лиг что бы не ложиться на мобах,не все игроки которые играют могут себе позволить Реалить,а прокачивать без реала щас очень трудно дроп урезали в концы раньше всё было на много лучше. А что писали что около 1 000 000 приверов в мобах лежит суэта 1-2 привера максимум за 30 минут бывает раньше же все наоборот было( мне охота играть в эту игру но бывают моменты что реболансы такие что аж играть не охота то танкам ману урезали , потом магам.[/И] А что дальше нас ждёт???не знаю я хочю чтобы игра была как года 4-5 назад тогда было круто !)))) <имг бордер=0 срц=./имагес/смилес/ицон_цоол.гиф>

Блазер [10]  19:17 // 28 авг 2014
цитировать
про старую игру, про возврат в прошлое это всё иллюзии, никто в нее играть не будет уже ИМХО... живите настоящим
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Кусим [12]  19:18 // 28 авг 2014
цитировать
Блазер
ты еще скажи что раньше трава не была зеленее и деревья не были выше

зорго [12]  19:19 // 28 авг 2014
цитировать
-Old_PbICb-
видимо вы давно мою инфу не читали

Hatori_Hanso [8]  19:21 // 28 авг 2014
цитировать
Раньше играть было проще не надо было рела кидать почти лигу можно было на перунах качнуть опыта на мобах не так много довали. А после реболансов не так и уж много дропа! не спорю я общаюсь с людми которые релят не знаю зачем но они говорят что дроп хорошо падает ранд увеличивают что ли если реалишь?

Blood Rock [7]  19:25 // 28 авг 2014
цитировать
Нужна некая планка в бою, чтобы нельзя было снести перса с полными слотами, упитанного.
Поясню, допустим бой на придоне.
Перс 7-8 уровня, танк, ужрался и вошёл в бой, выпил велет и у него стало 600хп.
Напротив него стоит его мясник 12-13лвла и пробивает со сферой мощи на всю линейку (предположим, сферы духа на кд).
Планка не позволит этому хаю снести за 1 удар более 80-85% хп противника, в данном случае удар хая был бы 480-510. Разумеется, если танк не успел отпиться опять до 86% от максимального запаса жизни - его этот хай сможет добить без проблем.

Ну или другое, напал невидимка на перса 4лвла, у которого 100хп, и не сможет ударить его сильнее, чем на 80-85 урона.

Вот тогда и будет заинтересованность персов до 9-10лвла входить в бой на героя, чтобы приносить пользу своему царству, а не тупо за репой...
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

ГОМЕР 2 [10]  19:27 // 28 авг 2014
цитировать
1 денгодар каждый день
2сделать привазку фото к игроку
3 убрать чудо
4 вернуть громодаар на армарку
5 вернуть бесмертие с регеном
шд89щ

dober_r [9]  19:28 // 28 авг 2014
цитировать
Без понятия, что нужно менять. Но факт остаётся фактом - раньше время пролетало в игре, как миг, а сейчас и пол часа на мобах в тягость.

   Бельзенеф [8]  19:29 // 28 авг 2014
цитировать
зорго
сможет писать через 240000 ч 0 мин. Жаль, что по-другому вы не можете.
Погодите, давайте я объясню. Я не мистер Лебовски. Это вы мистер Лебовски. А я Дюдя. Так меня и зовите. Ещё можно Ваше Дюдячество... Дюдиолли... или там Эль Дюдериньо, это если вы не любитель краткости.

-_StoP_- [12]  19:32 // 28 авг 2014
цитировать
Артём, я рад что Вы создали эту тему, В моем сообщении много букв, возможно лирики тоже много. Но обещаю подвести всё к сути и оформить выводы.

я уже год как не играю, да и многие кого знаю давно уже ушли из любимого проекта. Причины хоть и кажутся кому-то разными, на самом деле у всех одни - потеря интереса, отсутствие стабильности и как это не странно - развития. Я поясню все по порядку:

1. Интерес.
Как выглядела игра году эдак в 2010-ом?
Напомню.
Максимальный уровень 9-ый (возможно уже 10-ый был). Куявия свирепствует по ночам, вырезая все наши локи, особенно дядя Регулюм с женой и их "любимые" заросли терновника. Массовые попытки спасти локации, поломанные удочки, необходимость мониторить сообщения в клан-чате, помощь травникам и старателям (рыбаки "работали на лодках", мобы их не доставали). Игрок Артании по ночам постоянно находился в тонусе. Нигде нельзя было себя чувствовать в безопасности.
Днем Артания "жила" в куявии. Каждый вечер, начиная часов с 18 - 20, Реба собирал походы, Тукан мониторил локи, Олафф и Негасус помогали с тактикой и стратегией. Каждый вечер мы шли ВСЕ. От мала до велика (3+ уровни) и сносили толпой человек в 300-700 (когда как) всё что попадалось вплоть до пригорода. И Куявы постоянно придумывали как разбить наш порядок. Как не дать всем зайти в один бой. Как затянуть часть народа. И нередко им это удавалось. И тогда шла ответная волна возглавляемая Сандром. И тогда уже наш пригород видел вражеские стяги, а мы искали способ отбить атаку. Это было мощно! Бои по 500 на 500 были обычным делом. Да, были лаги. Не такие как сейчас. А реальные лаги, когда ты по 10 минут не можешь прогрузиться. А смерть по тайму была тогда обычным делом. Народ помирал иногда сотнями даже не прогрузившись. Но драйв от этих атак и попыток защитить свои земли превышал весь негатив от чудовищных лагов. Вечерние 4-6 часов пролетали как пара минут. И еще часа три все обсуждали эти мега бои на форуме, выкладывая ссылки. И расстраивались когда не удавалось в этом поучаствовать. А собирали мы всех в ручном режиме, каждому главе клана лично писали в приват. Никаких там рупоров.
А та фишка с массовым оживлением после телепортации к супругу. Когда в самых дальних Куявских/Артанских землях появляется 30-70 упитых воинов. Это было не просто провернуть, а как непросто собрать народ и прибить этот десант.

Я к чему это так длинно описываю. К тому чтобы Вы ПРОЧУВСТВОВАЛИ что игроки имели тогда. И что игроки имеют сейчас.

2. Стабильность.
Первые два года моей игры были самыми динамичными и стабильными. Я знал чего достигну на 4-ом, 5-ом, 6-ом, 7-ом уровне. Это было стабильное и понятное развитие персонажа, я завидовал хаям (на тот момент БОРОДА, AVS, Энчи, Регулюм и т.п.) которые могли одни снести 10-15 персов 3-7 уровня. И не потому что они были перекачаны. А потому что 90% игроков на своей земле шли в бой даже не выпив каст. А то и вовсе с ножом, голыми или с травмой. Поэтому было выгодно ходить к врагу. Они там шальные сами бросаются на меч горлом, а потом кидают ссылки на форум как дядя Женя убил 20 нубов в зарослях.
И многие очень хотели докачать уровень и тоже стать Регулюмами. Но тут начались первые глобальные перетасовки баланса, плюс полное игнорирование искуственно созданного потолка уровней (аля "Поздравляем! Вы прошли игру! Game Over!"). Почему вместо развития был выбран путь глобальных переделок??? Почему революция игрового процесса вместо эволюции?
Понимаю. Хочется как лучше. Нам всем так хочется. Но Ваш взгляд на ЛУЧШЕЕ несколько отличается от взгляда игроков. А знаете почему, Артём? Потому что ВЫ НЕ ИГРАЕТЕ в эту игру. Вы до конца не понимаете чего интересного в этом тыкании на картинки и сидении по 6 часов приклеенным к стулу и микрофону во время аренного турнира. Вы ни разу не копили пол месяца кругяши чтобы 6 часов потыкать на картинку и поорать в микрофон. Вы не лечили 1000 травм, чтобы качнуть знахаря. Вы не пытались найти первоцвет месяцами изучая статистику его появления. Вы не играете в игру, которую делаете. А мы играем. Поэтому то, что кажется ВАМ хорошим, для нас часто либо бессмысленно, либо опасно. И даже если оно хорошее, даже если замечательное, иногда, оно нам не нужно. Как эти полканы во всех локах или ограничения по уровню для входа в бой. Мы привыкнем, уже привыкли. Но чем тише на форуме, тем меньше жизни в игре...

3. Развитие.
Помните, Артём то время когда все жили в лесах, когда ни один из активных воинов и не помыслил бы на моба в локе напасть потому что ОПЫТ - ЗЛО (с). Тогда реальщики донатили по 20-50 тыс. руб. в месяц. Тогда мне, обычному игроку чтобы попасть в лес нужно было пару недель торговать и мобобойствовать. Поэтому на 7 уровне я был лишь десятником. Но с каждым уровнем соотношение слава/опыт менялись совершенно НЕ ЛОГИЧНЫМ образом. И вот уже с 7-8 уровня только ленивый не мог прокачать 2-3 звания за левел. А дальше еще больше. Вы апнули хаев на бессмысленные уровни, на которых им нечего делать. Вы закрыли им леса. А когда ввели ограничение на

-_StoP_- [12]  19:34 // 28 авг 2014
цитировать
... Вы закрыли им леса. А когда ввели ограничение на скальпы закрыли и походы в другие земли. Вместо того чтобы закрыть доступ на высокие уровни и дать людям отрываться в лесах годами качая очивки или делая какие-нибудь достижения просто для галочки, но которые никто не повторит уже. Вы заставили донатов переходить на мобов, потому что они качнули максимальное звание, а новое увлечение Вы для них не сдлеали, не посчитали нужным. И наступил момент когда Вы офигели от цифр, от сумм крулых которые может набить ужратый донат, которого заставили бить мобов, который вынужден был посадить руля, потому что самому выдержать по 10-14 часов мобобойства могли только единицы, вроде Регулюма или Богура (в те времена). Но Вы приучили донатов сидеть на мобах. И люди задумались. Нафига вливать 30 тыс. руб. и менять их на 75 000 круглых (курс Вы тогда тоже подняли до 40 руб/голду), если за месяц он на мобах набивает 100-200 тыс. круглых.
И тут начались очередные глобальные перемены. Теперь с дропом и деньгами. Вы сами подсадили людей на мобозадротство вместо лесов и походов в другие земли, вместо вливания денег и получение драйва игра стала похожа на "кто больше набьет денег в сутки", не многие игроки в 2009-2010-ом согласились бы бить мобов. А теперь мало кого даже силой от них оттащишь.
Зачем Вы это сделали? Где развитие жизни с уровнем? Почему с 2010-го года стало интереснее начать игру заново чем качать персонажа вверх. Зачем новые уровни (12-14) вместо искусственного ограничения на пару тройку лет и создания десятков инстов для ПВП и ПВЕ битв?
Мне не понятно зачем эти постоянные глобальные переделки игрового процесса, чем они Вас так привлекают, почему вам нравится менять специфику и фишки путей туда-сюда, зачем из игры драйва, тактики, стратегии и командного духа превратили все в игру фарма, монотонности и банального ужрись, купи белорда, гусли. Убей всех!
В те времена "слёз", я будучи 7-кой чаром мог за серию ореол+плетка+жертва вырубить противокласс - Регулюма 9 уровня (не всегда, только если сам упитый). А сейчас? Дядю Барбери даже три меня не убьют. А он мой противокласс!

Подведу итог:
1. Нужен интерес, драйв, эмоции. А в нашей игре это ЛЕС И ЗЕМЛИ ВРАГА. Они ОТЛИЧНО работали в 2009-2010 годах. Зачем было всё переделывать в то, что не работает??? Или эти годы не показали этого?

2. Нужна СТАБИЛЬНОСТЬ. Чтобы игрок на 3 уровне понимал что он получит на каждом последующем. Это должно быть стабильным, ОБЯЗАТЕЛЬНО! С легкими корректировками +- 10%. Исключая глобальные переделки! ИСКЛЮЧАЯ

3. Нужно развитие. Развитие не только по вертикали, но и в плоскости. 12 уровень (условно) предел и тут начинается самое интересное. ПВЕ инсты с бонусами, вещами, кастом. Битвы с мега монстрами, квесты в другие царства и т.д. Леса, турниры!
Не надо новых штуковин, пока хотя бы половина не качнёт то, что есть. Дайте людям сливать деньги на драйв, а не на задротство. Не надо выкидывать из игрового процесса тех, кто не успевает за задротами. Дайте задротам качать ачивки, дарите им подарки, делайте их исключительными. Но не вводите новое, не делайте разрыв между задротами и обычными игроками. Не им не нам интересно не будет!


И последнее.
Уж не знаю, дочитаете ли. По поводу "леса для удовольствия". Нет слов, если честно. Тут опять, из-за того что Вы не играете в нашу игру Вы не понимаете что такое для игрока УДОВОЛЬСТВИЕ. Это не голышом побегать в лесу и не договорняк устроить и даже не возможность убить всех одной кнопкой - НЕТ! Как ни странно, удовольствие, это когда приходит СЮДАка, ты заходишь в лес, видишь команду противника и понимаешь. Что ты не знаешь наверняка кто победит. Что нужно напрячься и действовать четко и слаженно. Нужно быть сильнее не в обкасте, а в голове!
Как это сделать?
Я вижу это так: вход в лес 500-700-900-1100-1300-1500-1700 кр (для 6-7-8-9-10-11-12 уровней соответственно). Для полноценного двух часового леса и 1/4 для чащи соответственно.
За эти деньги игрок получает возможность взять лесной (специальный, данный только на инст) каст и мобов в специальном магазине, скажем пока ждет 5 минут после СЮДАки. Не за деньги. А просто взять, потому что деньги он заплатил при входе. Всё включено в стоимость.
Белорды, гусли и т.п. штуки которые резко меняют соотношение сил - не работают. Зеленый зарр или красные петы - работают. Замедлялки, раздевалки и т.п. - обсуждаемо. Главное добиться примерно равных возможностей с разницей шанса на победу не более 20%, тогда даже нубы идущие без рейда смогут периодически побеждать рейды. Так было.

Надеюсь не зря писал, игра была отличная! Сейчас нормальная. А какой она будет - решать Вам Артём
Удачи!

Страж границ [7]  19:36 // 28 авг 2014
цитировать
Х2 танка по танку уменьшете, с остальным можно жить
УЛЫБАЙТЕСЬ! - Это всех раздражает ;-)

-Ok- [10]  19:42 // 28 авг 2014
цитировать
Единоличник
качайся в чём проблема?почему 5-8считают,что должны набивать в бою на герое?первый золотой(по нынешним правилам) выбил будучи 7 или 8й левл,да сложно и не с первого раза,но выбил,последние походы стабильно 2знака,пью всё что есть и набиваю
Starkad
Ром,тебе раз с утра бинт повесили и ты начинаешь исполнять про всякие 2минуты во вражеской территории,у артан и ковролётиков хватает скальпорезов в полно,для которых хоть минута хоть 10переход,а вот про те же походы за золотом подумай?итак доходят еле еле 3сотни,потому что дают пройти,а если не захотят в столицу пустить то вообще без вариантов будет
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

kill_hunter [9]  19:43 // 28 авг 2014
цитировать
Меня больше всего раздражает, что проводится продажа квестовых ресурсов за золотые, получается так, что отняли у игроков часть дропа квестовых ресурсов, которые они должны получать в процессе игры, и заменили на прямую продажу за золото.

А еще раздражает, что всячески пытаются напичкать тебя опытом, а ты этому сопротивляешься.

Раньше в чашке как было хорошо, командный инст, каждый игрок старался принести пользу команде, победа складывалась из маленьких побед и мастерства каждого участника, а теперь у кого ковер тот выиграл.

Новая фишка -руны. Смысл какой в них, если встретились два противника с полностью прокаченными рунами, результат от них нулевой. А денег это стоит... боюсь даже считать.

Репа ВС, да проще БН качнуть. Почему репу БН можно качать алмазами, а ВС нельзя качать знаками.

Надо ограничить количество ШД в слотах, золотые знаки набить нереально, последний раз набил 700 урона, как может быть бой где хаи с 6 ШД против кучи малышей, полный бред. Есть возможность делать славный шмот фиолетовым, а кто нибудь его делает сейчас, я про играков до 11 лвл.

страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]


Яндекс.Метрика