Вернуться  
страницы [ << < 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 > >> ]
 [мнения]Что хотелось бы изменить? :)       STATZ [10]  цитировать
15:03 // 27 авг 2014
Дорогие друзья!

В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.

Больше аргументов - лучше результат!
Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.

Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы

Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!

Заранее спасибо.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

obmorokk [12]  22:28 // 28 авг 2014
цитировать
Graff_Drakula
здесь большинство кричит о доходах, понятно что никто их нам не добавит, а вот в остальном зачем админы упираются, вводя новые фишки основываясь только на своих понятиях о справедливости и удобстве непонятно

Гесер [12]  22:38 // 28 авг 2014
цитировать
Может настало ввести кр. с чуда ? пусть как с обычного моба не особо это прибавит в доходности, но по крайней мере снимит часть негатива

Wayne Rooney [5]  22:42 // 28 авг 2014
цитировать
ГрафЮрий, всё правильно сказал!

Van Helsing [13]  22:42 // 28 авг 2014
цитировать
obmorokk
То, что нам доходов не прибавят - это понятно. Ну пусть хоть тогда увеличат линейку опыта на наших уровнях с учетом тех новых репутаций, которые вводят. На их прокачку также требуется немало опыта. Те же руны, например. То, что хай-лвл сложно найти свой уровневый бой - про это уже говорили! Ну хоть бы увеличили тогда линейку опыта, ведь в боях его сыпят много, в разломе тоже, да и на мобах - хотя с них почти нет никакого дропа, а дроп всегда был существенной составляющей игровых доходов!
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


ЧерныйКот [11]  22:43 // 28 авг 2014
цитировать
Van Helsing
хороший вариант. за!

Graff_Drakula [11]  22:43 // 28 авг 2014
цитировать
obmorokk
О рунах то же поти все негативно кричат(остальные молчат) и о дороговизне лиг,не окупающих затраты..
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

Graff_Drakula [11]  22:47 // 28 авг 2014
цитировать
Van Helsing писал(а):
obmorokk
То, что нам доходов не прибавят - это понятно. Ну пусть хоть тогда увеличат линейку опыта на наших уровнях с учетом тех новых репутаций, которые вводят. На их прокачку также требуется немало опыта. Те же руны, например. То, что хай-лвл сложно найти свой уровневый бой - про это уже говорили! Ну хоть бы увеличили тогда линейку опыта, ведь в боях его сыпят много, в разломе тоже, да и на мобах - хотя с них почти нет никакого дропа, а дроп всегда был существенной составляющей игровых доходов!


Почему не увеличат то? Все пути порезали-мобов нет...увеличение дохода может проявиься как в уменьшении критов, увеличении кр с мобов, бобавления денег с чуда, уменьшения хп мобов и тд, не обязатьно кр с мобов-способов много и они о этих способах знают!
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

Van Helsing [13]  22:52 // 28 авг 2014
цитировать
Graff_Drakula
На такие уступки они точно не пойдут (мое мнение)! А вот дать возможность заработать хаям те же сгустки, знаки с полканов, увеличив им линейки опыта (ну хотя бы для того, чтобы другие игроки апаясь могли их догнать) может быть. Я надеюсь на это. Ну давай хоть раз глянем правде в глаза - посмотри сколько я прошел ВС! Да если бы та же битва народов была с момента регистрации моего перса в игре - поверь я бы к 13 лвл имел минимум 2000 фиолетовых знаков с полканов и не меньше сгустков. И у других хаев ситуация аналогичная! Хоть в чем то можно уступить людям, которые играют в проекте 5-7 лет?!
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Йэнотисче [3]  22:56 // 28 авг 2014
цитировать
Не хватает:
-премиум аккаунтов с приятными бонусами
-товаров за донат на ярмарках, ларцах ит.д, которые за этот донат гораздо дешевле чем за игровую валюту(проще говоря премиум магазин)
-кучи всякого дропа с мобов(чтоб чо то каждый бой да падало, пусть и дешевка+какие нибудь редкости)
-нормальной человеческой заточки вещей
-данжей с адекватными шансами выбить редкую вещь, а не 30 походов ради 1 вещи(о синей биже)
- вещей, доступных к использованию раз в сутки при помощи которых можно обрести от х до у определенной величины со случайным шансом(слава,деньги)
- свитков репутаций которые бы доставались из сундуков или чего то такого, которыми можно качать эти репутации(разными свитками разные репутации(передаваемые-чтоб были на аукционе в нормальном количестве))
- ежедневных временных событий на : увеличенную славу, увеличенный дроп, увеличенный опыт, да и еще всяких.


Вобщем сходите просто я так думаю в соседний офис и посмотрите че у них и как, и сделайте тут так же. А визуально все оставьте все как есть.

Graff_Drakula [11]  22:57 // 28 авг 2014
цитировать
флуд.
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

Диманский [6]  23:08 // 28 авг 2014
цитировать
   ГрафЮрий писал(а):
... И последнее.
По поводу "леса для удовольствия". Как это сделать?
Я вижу это так: вход в лес 500-700-900-1100-1300-1500-1700 кр (для 6-7-8-9-10-11-12 уровней соответственно). Для полноценного двух часового леса и 1/4 для чащи соответственно.
За эти деньги игрок получает возможность взять лесной (специальный, данный только на инст) каст и мобов в специальном магазине, скажем пока ждет 5 минут после СЮДАки. Не за деньги. А просто взять, потому что деньги он заплатил при входе. Всё включено в стоимость.
Белорды, гусли и т.п. штуки которые резко меняют соотношение сил - не работают. Зеленый зарр или красные петы - работают. Замедлялки, раздевалки и т.п. - обсуждаемо. Главное добиться примерно равных возможностей с разницей шанса на победу не более 20%, тогда даже нубы идущие без рейда смогут периодически побеждать рейды. Так было.

Надеюсь не зря писал, игра была отличная! Сейчас нормальная. А какой она будет - решать Вам Артём
Удачи!

..мдя...заглянул на полчасика...
я в конце 2013-го начале 2014 писал в одной теме про предложения новых инстансов про простой новый фановый инст - платишь за вход и там юзаешь тот каст что дали, выбранным персом в стандартном синем шмоте, без опыта, без славы...в предложениях жаль что этой темы нет, хотя вроде не сильно старая была...
По сабжу - лично меня убило попадание подряд два аренных турнира по весне под перса с грифоном, после чего я задумался - а нафига я убил три года, часть реала влитого на небольшую прокачку (хотя его не жалко - больше прокуриваю), подарки друзьям и проч..особливо после того как понял что выше тоже на арене буду постоянно лить белководам...спросил себя - зачем ты друг дорогой тратишь время на вождение картинки для получения удовольствия владельца другой картинки...
хотяяяя - никогда не жалею о совершенном - в общем то прикольно было, но пока что отшептало мну...хоть убейте хоть распните...Всем гуд лак! И не слушайте мну - гамайте в удовольствие кому гамаецца
Все мы здесь недоигравшие в детстве дети), при этом в детстве у меня не было компьютера и интернета - у меня было детство!-)

Именинник [13]  23:09 // 28 авг 2014
цитировать
Что бы хотелось изменить? ©
Хотелось бы видеть копеечную (в прямом смысле этого слова) стоимость каста и расходников, стандартных конечно же. Угнетает сильно - долбишь, долбишь мобов, потратил каст, расходку, вроде и кр набилось прилично, пошел закупился опять кастом, расходкой - а денег то и нет
Замкнутый круг, чистый доход просто смешной)
З.ы. да, да. опять жалуюсь на доходы, зажрался наверное. Но раньше (пару лет назад) почему-то и в бои ходить удавалось исправно и мбс изредка и даже медальки какие-то качать умудрялся, сейчас побил мобов - слил сразу же набитое в нескольких боях в портах и опять на мели

Роб Старк [11]  23:19 // 28 авг 2014
цитировать
Еще один момент вспомнил: чудовищные мобы (в простонародье чуда) и лига охотников.
Чуда раздражают. Бьются ка 4-5 обычных моба с соответсвующими затратами врмени и расходиков, а денег с них нет. Пламени как правило не нужны (может комуто за редким исключениям).
По самой лиге помню в начале обещали какойто кулон заряжаемый. Типа 100 мобов убьешь - зарядится 1 лепесток с характеристикой и т.д., но не ввели, хоть какая то радость была.
Короче факт - с чудами надо чтото делать, минимум -сделать с них дропкакс 3-4-5 обычных мобов. И тогда кстати не так обидно если в первом бое чудо лезет))).
верните плетку чару и я все прощу

нупик [12]  23:25 // 28 авг 2014
цитировать
флуд.

Stepa71 [12]  23:25 // 28 авг 2014
цитировать
ГрафЮрий
STATZ[/B]
Хочу добавить к сказанному уже ,что в этот проект друзья мои пришли из за лесов и развития перса тока в МБС. После как ввели чащи и славу с боев все начали заного ,а потом и забросили игру.причем все вливали реал и не кто не сидел на мобах. Проще было собрать рейд и сходить в лес ,закинув реал .И ограничений не было и все ходили.Раньше( опыт - зло было),это народ еще помнить должен.А щас нету не противоклассов не понятно вообще что и как.Раньше было понятно , что противокласс наносит увеличенный урон,а щас докатились до того что танки по танкам .посадите своих детей поиграть и спрасите у них если сами не можите решить проблему по путям.Тока чар и витязь - которых постоянно режут или меняют заклы.Или напишите что на каждом уровне надо менять путь что бы быть сильнее на данном пути.

Urfin Djus [11]  23:33 // 28 авг 2014
цитировать
хотелось бы вернуть доп. урон по заклятым врагам - бои очень затягиваются иногда, в то время как танк-танка убивает за пару минут

koden_immortal [10]  23:36 // 28 авг 2014
цитировать
STATZ

Что хотелось бы изменить......
Изменить финансовую составляющую игры. Для этого необходимо:
1. Убрать стандартные расходники (серый-фиолетовый каст и элики: хп, энки, маны) из проф и переместить их обратно в магазины царств за мизерные игровые кр, чтобы простой игрок (нереальщик) мог их себе позволить каждый день....при этом можно ввести необновляемый срок жизни, чтобы не было громадных накоплений;
2. Сделать выпадение кр и в ПВП, в ПВЕ в инстах, за сбор ресурсов, при этом ввести опыт за сбор ресов.
3. Ограничить рынок, продавать можно лишь только производные ремесла (ресами, дропом можно обмениваться между игроками или через клан ячейки).
4. Убрать события: ярмарку, ларцы, весь ассортимент товара переместить в магазин редкостей и только за золото. Всякие эксклюзивные вещи можно изредко продавать через акции и то со сроком жизни не более 30-ти дней (без обновления).
5. Ввести на товары из магазина редкостей сроки жизни от 1-го дня до 30-ти дней максимум (без обновления), с соответствующей ценой (от 0,5 до 35 золота в зависимости от товара и срока жизни).
6. Изменить принцип прочности вещей: сделать утрату прочности не при смерти персонажа, а за само участие в ПВП, ПВЕ, при этом, процент прочности влияет на ТТХ вещи. При нулевой прочности вещь не забирается у персонажа, а просто теряет свои тех.хар-ки, и ее можно за кр починить в магазине царств или рем.комплектом до 100% прочности.
7. Выпадение дропа сделать при участии в любом бою, в том числе и ПВП, ПВЕ в инстах.

Все это, на мой взгляд, повысит интерес к ПВП, повысит значимость кланов, игра будет удобна как ярым нереальщикам, так и их противоположностям

это не все предложения, а основа новой финансовой составляющей....как то так

p.s.: а теперь можно кидать помидоры))
Тёмных щЕмят © Даёшь Фиолетовый настой тьмы в магазин Тёмной Лиги, Мощь Тьмы в придачу! :)

LONE DRAGON [10]  23:45 // 28 авг 2014
цитировать
Йэнотисче
в соседнем офисе игра еще хуже, чем тут. Первый годик-два поиграть можно было, а сейчас наворотили всякого г. там с дикой коростью, что просто пипец. ред. Не хотелось бы такого, как там.

Samuel [10]  23:49 // 28 авг 2014
цитировать
флуд.

страницы [ << < 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 > >> ]


Яндекс.Метрика