Вернуться  
страницы [ << < 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 > >> ]
 [мнения]Что хотелось бы изменить? :)       STATZ [10]  цитировать
15:03 // 27 авг 2014
Дорогие друзья!

В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.

Больше аргументов - лучше результат!
Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.

Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы

Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!

Заранее спасибо.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Повелитель огня [4]  04:31 // 01 сен 2014
цитировать
Предлагаю добавить в бафы светлых ("Священная ярость" и пр.) защиту от порезов. Хоть какой-то толк будет от них.

дебошир [6]  04:47 // 01 сен 2014
цитировать
очень дорогая игра нужно удешевлять ее и причем срочно..1 игровой =1тенге у нас в казахстане это дорого очень...
за что

Свирепый Лев1 [9]  04:54 // 01 сен 2014
цитировать
флуд

Свирепый Лев1 [9]  04:57 // 01 сен 2014
цитировать
флуд

VoYEnTDiS [13]  05:06 // 01 сен 2014
цитировать
"Повышать доходность охоты на высоких уровнях не планируется. Крохотуля Мими" вот что вызывает негатив и сочувствие)

Салахадин 199 [9]  05:15 // 01 сен 2014
цитировать
спам

vitmen [10]  06:45 // 01 сен 2014
цитировать
1. Уменьшить коэфициент урона танка против танка.
2. Повысить доходность на мобах, после последнего ребаланса она упала...

serge88 [9]  06:56 // 01 сен 2014
цитировать
проходили тему...третий раз не поведусь....говорят одно -делают другое...

оставьте все как есть
я покажу Вам Кузькину мать =) но сначала пойду поем ....

sefi-sef [10]  08:49 // 01 сен 2014
цитировать
Скверные травмы изменить
Не должно быть так чтобы было выгоднее из игры выходить
Мне скверная обходится в 200 кр (рыночная стоимость)
а 200 кр это доход за пол часа перуна.
Для меня лечение скверной травмы означает что я в пустую потратил время на фарме
и хапнул опыта который мне не нужен.

В итоге получается, что мне выгоднее покинуть игру нежели вылечить травму.

И вот такое вопрос появляется!
Почему выгоднее не играть, чем играть?

Graff_Drakula [11]  08:52 // 01 сен 2014
цитировать
sefi-sef писал(а):
Скверные травмы изменить
Не должно быть так чтобы было выгоднее из игры выходить
Мне скверная обходится в 200 кр (рыночная стоимость)
а 200 кр это доход за пол часа перуна.
Для меня лечение скверной травмы означает что я в пустую потратил время на фарме
и хапнул опыта который мне не нужен.

В итоге получается, что мне выгоднее покинуть игру нежели вылечить травму.

И вот такое вопрос появляется!
Почему выгоднее не играть, чем играть?

То же самое..
Раньше звали в бои на остаткахкаста,да и так-часто ходил, а сейчас заметили люди не ходят скажем в середине каста в порт ибо знают что там можно получить и действительно получится что на свиток лечения потратиш больше чем дропа выбьеш, так что согласен+
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

Graff_Drakula [11]  09:27 // 01 сен 2014
цитировать
осколки дарока сделать без срока жизни или увеличить их срок жизни хотя бы на несколько дней
Сейчас именно из-за этого(в частности) не хожу в своды..во 1х ещё не факт что попадеш во 2-х те же дароки, сабрал их кучу а потом не смог сходить в своды или не попал и все старания в космос- НЕ ИНТЕРЕСНА ТАКАЯ ПАЛИТИКА!
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

poseidon4ik [3]  09:58 // 01 сен 2014
цитировать
уберите ездовых животных на аненках

Брандер [10]  10:12 // 01 сен 2014
цитировать
Было б неплохо убрать штраф на деньги с мобов. Бесят квесты, на которые расходы превышают заработок
приведите Вия...

root3008 [10]  10:22 // 01 сен 2014
цитировать
В 2013 году, топ такого-же контекста набрал 72 страницы.
Можно прочесть, что пишут игроки, и прочесть итог.

http://ok.3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=334520&f=2&p=72
рут

Брандер [10]  10:30 // 01 сен 2014
цитировать
Флуд.
приведите Вия...

WaterDragon [7]  10:38 // 01 сен 2014
цитировать
root3008
Вот и посчитаем ск еще активных играков , которым небезинтересно развите игры осталось ))
Отсюда предложение во многоих играх есть показаль количества играков онлайн, очень удобная вещь для общей информации.Зашел и посмотрел ск играков на сервере в данный момент,удобно.
А если еще онлайн по царствам разделить вообще прекрасно будет.

Брандер [10]  10:44 // 01 сен 2014
цитировать
Флуд.
приведите Вия...

---СВЯТОЙ--- [12]  11:00 // 01 сен 2014
цитировать
Цитата из конфы:
"После баланса у мобобоев существенно снизилась выдержка ( снижение суммарного урона игроков в бою с теме же расходками и кастом использовав как оборотня так и используя возможности путей, при этом скорость боёв также сократилась, и повысилась смертность игрока в бою) при этом возник вопрос будут ли шаги по увеличению комфортности мобобойства?

Повышать доходность охоты на высоких уровнях не планируется. Крохотуля Мими"

Нас даже не смышат мы не о доходе ноем то, а о выживаемости спрашиваем, после её баланса стало невыносимо бить мобов, постоянно прозьбы о помощи, хотелось бы в боях комфортно стоять на мобах при этом баланс доходов и расходов бы сохранился, или ввели бы плюшку какую нибудь чтоб дольше стоять предлоджение составил одно. Доход с мобов должен быть по норме и затратам (по коэффициенту 1 мбс=1,5 часа мобобойства как писали админы не помню где давно было), и комфортность с уровня к уровню расти, а не падать как это у нас сейчас, при этом пропорции покрайней мере у 12+ дохода расхода намного завышены, происходит замедленее участия в активной среде игры, что сказывается не только на количество участников в самом проекте так и прирост новых игроков, чем хуже старичкам, тем меньше желание развиваться и играть на более высоких уровнях, при этом многие игроки не смогут получать удовольтвия от процесса игры на страших уровнях, рано или позно надоест трепать себе нервы, или уйдут на ресатрт или уйдут вообще из игры, этого допускать нельзя. Если уж норма прибыли в игре для игрока мобобоя стало сниженой, а затраты стали повышеными и привели к норме обыденой для мбс, то надо это искоренять, чем боротся со сверхдоходами игроков которых едва хватает на выживание.

По себе сужу бью помобов по 2 - 4 часа в сутки при этом, на 11 ур бил по 2 часа с первым боем Прибыль за полчаса 375 монет если чуд нет, на остатках можно провести ещё 1 бой большой там прибыль около 130 итого 500 монет макс если повезёт конечно, но большенсво прыгает в порты тратя на 1 бой половину заработаного, 1 своды для 11-12 ур обходятся на стандарте а это красное прево, весы серые, перун, камень и великая аура примерно около 2300+-200 монет (лично у меня на 11 ур выходило 2500, сейчас на 12 ур 2300). И как бы это стандарт общий как и затарка у всех привычкая для многих. При этом доходы и расходы по мбс не совпадают с нормой9 при этом надо или повышать доход с мобов или понижать затраты в мбс) , а ноборот с новым балансом должны вырости из за длительности боёв. При новых реалиях мобобоям просто нехватает сильно средст на акции, турниры, мбс и бои в портах, им приходится чего то лешатся, или реже куда то ходить, или в 2 раза больше бить мобов.
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

Гесер [12]  11:38 // 01 сен 2014
цитировать
оффтоп

страницы [ << < 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 > >> ]


Яндекс.Метрика