|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
|
|
1. Хотелось бы 10 славных напитков на ярмарке как и раньше.Ведь всё равно получают их(известным способом) мелкие уровни. Только прошу заметить на онлайн игроков это влияет не очень хорошо.
2. Хотелось бы хоть на полгода как минимум обойтись без изменений(нововведений).
3. Знахари всё таки должны лечить скверные травмы,пусть даже такое лечение не идёт в зачёт.
4. Следопытом вы попробовали в лесу поиграть. Может быть всё таки усилить немного?
5. Есть пожелание,чтобы этот топик не превратился просто в *выпустить пар* а действительно помог игре
Удачи Вам
Наимаите на работу професионалов, и ненадабудет делать апросы штоб понять штота! (С) Herbert [14]
Иначе без Доширака в брикетах..не обойтись.
|
|
|
|
|
1. перунить после ребаланса стало совсем грустно, увеличьте кр с мобов.
2. сделать пламени передаваемыми (может кому они и нужны, а то просто выбрасываю)
3. верните напитки славы.
4.снизьте появление чуд или введите элик от них пусть и дорогой.
5. бои 400*400 не помню когда и видел в последний раз. только на форуме ссылки раз в месяц, что куявы к нам приходили
|
|
|
|
|
Время покажет чего именно нехватало
|
|
|
|
|
Можно чтоюбы дроп под перуном чуть с большей вероятностью падал (в частности приверы - лигу качают ВСЕ)
И , пожалуйста, верните напитки славы
|
|
|
|
|
Перс выглядит не очень в металлах, оберегах и рунах.. Весь шмот фигнёй завешан..
Можно бы было это отображать, только при наведении курсором на шмот...
волнует ток эстетическая сторона.. остальное - пофиК ))
Будьте добрее. Пусть все видят, что вы наисчатливейший из людей! (с) Я
|
|
|
|
|
.
Даже Ваш персонаж тоже принадлежит Администрации игры от скальпов в инфе до гульбаков в рюкзаке (с) STATZ
|
|
|
|
|
1. Убрать чащи по событиям
2. Вернуть передаваемые короба и старую цену на мешочки Радовесты
3. Мобов немного подрезать и увеличить маленько голды с них
4. Сделать возможность организовывать чащи по аналогии с договорными лесами(С какими либо ограничениями)
5. Разнообразить вариации лесных побоищь(кровавый-по окончании проигравцая команда получит травмы, отравленный-каждый ход -2% хп и Энергии но взамен какой нибудь бонус в славе например...много чего придумать можно)
6. Добавить вариации битв на Арене
7. В МБС добавить всяких неожиданностей
8. Ввести новую лигу для профессий . Чтобы она там давала нампример шанс получени непередаваемого не ПВП расходника с уникальными характеристиками, либо обычные расходники парой уникальностей...
|
|
|
|
|
Деструктив
Каждый человек - человек, пока своими действиями не докажет иного.
|
|
|
|
|
1. Чуда при битье мобов. Само чудо не проблема, проблема в том когда оно появляется 6-7 мобом. Вы же настроили чтобы после определенного количесва злений были одни чуда, так может настроить чтобы шанс чуда был при первом-втором злении. Тогда будет 2 моба и чудо игрок сможет уложить сам. Эффект того что снизится доход будет достигнут, а негатива станет меньше.
2. Количесво слотов понятно при битье мобов, чтобы больше мобов убить, в портах тоже понятно, а в МБС, таких как арена, на планку надо выбить 2 линейки, так зачем столько слотов фактом чем выше лвл тем бои дольше. вот и стоят два противника вышибают с двуг друга по 6-7 линеек.
|
|
|
|
|
1. Изменение баланса без пересмотра мобов. Аргумент "усилили оборота, а сейчас уравновесили обрезанием скиллов" не катит, до изменения оборотов было лучше, чем сейчас.
Из-за изменений почти не фармлю - складывается ощущение, что в ноль бью.
2. Не хватает развития пве. Сто раз уже писал про это в подобных топах. Ко всему еще и жизнь персонажей с пве развитием осложняется с каждым годом.
Остальное всё незначительно.
|
|
|
|
|
1. Гонку вооружений мне кажется стоит притормозить, не знаю сколько денег приносят новые репы, но догадываюсь сколько они приносят негатива.
2. Возможно, нужно пересмотреть и оживить 3-4 лвл, возможно убрать или снизить опыт с мобов, и за квесты.Ранее было очень много случаев рестарта игроков и 3-4 лвл были самыми активными, сейчас же множество персонажей качающих славу на 3-4-5-6 и возможно выше, по сути лишены большого пласта игры, как то квесты, мобы, из-за боязни опыта. Соответственно те персонажи, кто по максимум не прокачался не могут более менее уверенно себя чувствовать на старших уровнях, отсюда негатив и псж.
3. Массовость, не раз писали, про то что локации пустые. Как следствие вопрос администрации, возможна ли реклама проекта на подобии прочих проектов майла?
С уважением
|
|
|
|
|
1. Ослабление персонажей по отношению к мобам. Если в ПвП обе стороны ребалансировали. То в ПвЕ мобы остались прежними.
2. Больше всего в игре не хватает игрового заработка для того чтоб можно было посещать хотябы все турниры, не говоря уже об обычных чащах в простые будни.
Я конечно понимаю вашу экономическую сторону, но не до такой же степени, ладно бы реал вливали чтоб ускорить развитие перса, но не существовать же практически на реал. А если еще учесть что деньги нужны не только на МБС, но и на прокачку репутаций и рун.
Соглашусь конечно, что не должно все быстро и просто прокачиваться, но сбалансируйте доход, чтоб хотябы хватало на посещение МБС и турниров, а на прокачку пусть игроки тратят дополнительные силы и средства, будь то реал или задротство на мобах и ресах.
Игра бесплатная, но очень дорогая :(
|
|
|
|
|
Всё нормально, но советую администрации отдохнуть, съездили бы месяца на 3 в тёплые страны, восстановились бы от напряжённого труда. А да и захватите с собой домашнего животного пёсика и не очень домашнего, бронтика. Удачи!
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
|
|