Вернуться  
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
 [мнения]Что хотелось бы изменить? :)       STATZ [10]  цитировать
15:03 // 27 авг 2014
Дорогие друзья!

В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.

Больше аргументов - лучше результат!
Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.

Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы

Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!

Заранее спасибо.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

С-Е-Л-Е-Н-А [11]  16:11 // 27 авг 2014
цитировать
Уберите событийность с чащ и сводов.
Ну нет желания при пролете висеть час в игре

Blacky73 [11]  16:11 // 27 авг 2014
цитировать
Хороший топик. Попробую сформулировать.

1. Сгустки. Жаль, что заточки все-таки ввели, пусть и в довольно разумном виде. Но раз уж ввели, надо выравнивать шансы прокачки. Наверняка уже писалось, но стоит повторить. Ввести выпадение сгустков в сводах. Уже бывало, что старшие уровни оказываются в невыгодных условиях при прокачке новых плюшек, не стоит повторять эту ошибку.
2. Коррекция дохода с мобов или их мощности. Ребаланс достаточно заметно снизил мощность перса на мобах (сужу с точки зрения чара, другими путями не играл и не собираюсь), чар с подрезкой ореола и ВЖ теряет лишнюю банку в среднем бою. Результат - снижение дохода. Если это не было одной из целей ребаланса - хорошо бы скорректировать. Если было - ну надо было тогда открыто сказать об этом.
3. Знаки. В принципе, сейчас знаковые бои идет достаточно активно, и те, кто интересуется этим контентом, свое набить могут (опять же говорю за свою уровневую группу). Но остается один крайне обидный момент. Бои 200 на 200 и выше канули в лету. Соответственно, какой вклад не вноси в бой, больше одного знака ты не получишь. Хорошо бы как-то изменить условия получения дополнительных знаков, чтобы и в меньших боях был шанс их получить, а значит был бы стимул упиваться и вносить максимальный вклад в победу, получая за это свою награду. Простейший вариант - отвязать дополнительные знаки от уровня боя и давать их за высокие планки опыта в любом ВС.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

FC_BARCELONA [9]  16:11 // 27 авг 2014
цитировать
кстати забыл написать про количество реп,лиг и тому подобного, у меня нет возможности вливать тоннами, а сидеть на ресах годами уже нет желания...а умеренного доната не хватит для комфортной игры: тут говорят про 200 кр чистыми за полчаса фарма, но я только на 1 бой в порту расходников покупаю на 104кр...плюс каст...таким образом час фарма равно полчаса боях в порту(если 3 боя за полчаса)в лучщем случае... а качаться как? нужно продуманно вводить новые репы, плюхи и прочее...а то вроде нужно все вместе, а все вместе-ДОРОГО. поэтому и оживление только во время клантурниров, все остальное время готовятся к ним((( скучно играть стало
Нупь)))

Sir Bobik [10]  16:11 // 27 авг 2014
цитировать
_-Alkapone-_
Раньше, это когда перун на 2 часа был?

ЗЫ мнения рекомендуется оставлять теми персами, от лица которых они выглядят обоснованными
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Connjvar [10]  16:11 // 27 авг 2014
цитировать
уменьшите урон = танк по танку.

СЛАВА МНЕ [5]  16:13 // 27 авг 2014
цитировать
сделайте рары передаваемыми ну хоть один раз, тогда и вам деньги пойдут т.к не все любят сундучки, а хотят получить рар многие(пусть даже за реал).

wednesday 13 [5]  16:13 // 27 авг 2014
цитировать
Деструктив.

Найнив [7]  16:14 // 27 авг 2014
цитировать
Что раздражает.

1. Поведение смотрителей в адрес игроков, граничащее с хамством, преимущественно на форуме. И не надо вешать "введение в заблуждение". Народ в Трое (имею в виду игроки) такой, что дай Бог любой игре.

2. Ранд. Складывается впечатление, что его нет в принципе. Подтверждение получаешь и во время перуна, и с новомодными камнями, и в сообщениях Вестника во время ларцов и ярмарок.

3. Понимание отсутствия дальних перспектив и потому игра "на сегодня". Огромное число лиг, репутаций и прочего и убеждение, что без чего-то играть будет невозможно, но тебе это все равно не получить (пример - зарра). Потому опять игра "на сегодня".

4. Былые ВС, от которых по-моему тащились все, вернуть нельзя. Потому что тогда в одном бою были от 3 до 9 лвл (самого крутого). А еще с зелеными поясами от Бороды так вообще монстры! Сейчас представить даже 5 лвл в одном бою с обвешенным всевозможными цацками 14 лвл можно только во сне. Но это объективность. Хотя от ностальгии по тем боям никуда не деться.

Это чисто мое ИМХО, как теперь говорят. Просили высказаться - высказалась. И давайте не банить

AlexGM [12]  16:17 // 27 авг 2014
цитировать
вернуть урон танк по танку как было

sefi-sef [10]  16:17 // 27 авг 2014
цитировать
Очень мало квестов!
Повторяющиеся уже давно приелись.
Да и желания их делать просто за опыт тоже

Больше квестов
Больше

Фафнир88 [5]  16:19 // 27 авг 2014
цитировать
лично мои две вещи,что вызывают негатив:
1)Волхв после последних правок.Незнаю как на других лвл,а на моем этот путь стал просто убогим,без каких либо сильных черт и изюминок.
2)Прокачка темной лиги стала очень сложна,особенно для тех,кто качает с нуля.Если бы можно было брать сразу несколько прокл,то это немного упростило бы процесс.сейчас он по сравнению со светлой стороной архисложен
ккккккагхтавая ззззаика йа

Requiem [9]  16:20 // 27 авг 2014
цитировать
очень порадовало что все-таки появилась в новвоведениях примерочная, очень хотелось бы поскорей увидеть, неплохобы туда ещо добавить возможность смотреть пета в инфе персонажа

секаро [6]  16:22 // 27 авг 2014
цитировать
Еще хорошо вести зелик анулирования опета вне МБС,тогда при перунстве я смогу его выпить,и перунить себе,ато за пол часа перунства 1 привер 1 бреста,ито иногда и 1 привера нет,а опета 1к впихнуло,я скорее апнусь чем лигу зеленую докачаю,я реньше вливал деньги чутку,теперь нестану,пока неувижу что можно добица какихто результатов не одним реалом,ато чтобы прокачать тепеь лигу мне не пару сотен евро в месяц надо а пару тысяч,так как не только лига но и есть турниры ярмарки БН и прочие репутацыи,сделайте так чтоб и в игре прелично заработать можно было и чутку реалом дополнить нехватку,тогда будет позетив и будет желания играть и вливать)

Мрак 82 [9]  16:27 // 27 авг 2014
цитировать
Вроде в прошлом году был такой же топ , но что то лучше не стало .

-panasonik- [10]  16:30 // 27 авг 2014
цитировать
ну вот началось...не надо ничего менять,а токо хуже будет...оставьте все как есть.
всем спасибо все свободны!

иреночька [8]  16:31 // 27 авг 2014
цитировать
запретите нападения в барбусе совсем или сделайте там неломайку.
и верните ману волхвам.
жду компенсу.

девятый персонаж [5]  16:32 // 27 авг 2014
цитировать
Раздражает одна вещь: нереальщику чтоб месяц поиграть надо пол года сидеть на ресах.
Возьмем 3-4 лвл. Надо одеться (тленка это хорошо, но ап на 5 в сером - это 99% уход из проэкта), + конь (для арен синий).
Итого 3ка должен собрать около 28 000 ресов. Далее + расходка, корм, призраки.
Потом идет гдето месяц именно игры. Чащи, арены, турниры.
Далее ап на 5 и все по новой.
Шлем, пояс, конь. Даже не беру в расчет.
Громград, дар, ВА оставляем реальщикам.
Лига - 102 500 ресов надо собрать..(есть каст послушников. Но на нем особо не поиграешь. Так, развеяцца от ресов иногда.)
И далее так же. Чтоб немного поиграть надо ооочччеенньь много ресодротить. Далее ап, и опять все по новой.
п.с. Мобобойство на 3-6 лвл не вариант. Иначе на 7+ груша для битья. И выровняцца потом будет еще сложнее.
В эпоху казуальности диалоги читает столь малое количество народа, что я порой даже сомневаюсь,что умеют и только перманентные помои на форуме напоминают, что да, еще могут. (с) Писатель Гудвин

Пьяный Лео [8]  16:35 // 27 авг 2014
цитировать
хотелось бы:
1- конкретное: довести до ума битву народов...сейчас это событие, притянутое за уши, а между тем много дельных предложений от игроков было на эту тему (перечислять нет смысла, это требует отдельного обсуждения)
2- теоретическое)): увидеть, как поднимают доходность предприятия не только (точнее не столько) прямыми мерами (ввод новых реп, плюшек, правил приобретения раров и т.д.) , но и опосредованными ( не такими быстрыми, но более эффективными в динамике) т.е. мерами направленными на увеличение/упрощение игрового дохода...этого не надо бояться - мотивированный игрок всегда будет ставить перед собой новые и более высокие цели
Никогда такого не было - и вот опять!


Hz_lord [6]  16:35 // 27 авг 2014
цитировать
Верните:
1. Напитки славы на ярмарке.
2. Капь Древних мелким уровням.
3. Старые условия на событии профессий (природа в огне, кахолонг и ловись рыбка) на третьем этапе. А то по 1 ресу на обмен, и то не каждый раз, очень мало.

страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]


Яндекс.Метрика