Вернуться  
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
 По мотивам и не только       Писатель Гудвин [14]  цитировать
18:51 // 17 сен 2014
Уважаемые игроки!

Нами был изучен топик и по его мотивам было принято ряд решений:

1. Возвращен респ по времени красных ресурсов.
2. Сделали длительную акцию "дароки по планкам" в Сводах Безумия.
3. Готовим правку, после которой монстры без денежного дропа (известные как Чудовищные) не будут учитываться в первом бою.
4. Готовим правку, чтобы в клановую казну был доступ игрокам от 3 уровня.
5. Занялись разработкой маунт-интерфейса, что-то схожее с интерфейсом питомцев, в котором в том числе можно будет и присваивать уникальное имя.

Планируется:

1. Командный ПВЕ инстанс 3 на 3.
2. Правки по мобам: пересмотр агрессивности, пропорция мощностей игрок /моб (правка повышающая выживаемость, но не увеличивающая доходность), очередная проверка, не гарантирующая роста или снижения доходов, графиков доходов с мобов после корректировки заклинаний (высказывались предположения о снижении доходов на 11+).
3. Рассматривается вопрос с изменением длительности травм в сторону уменьшения.

Всего было составлено несколько десятков пунктов, потому данный топик будет дополняться по мере реализации того или иного пункта либо решения по нему.

Приятной игры.

Писатель Гудвин ответил: "Первое добавление в топик:
...
"
Писатель Гудвин ответил: "Итак, второе обновление:..."
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

Марстен [11]  00:35 // 18 сен 2014
цитировать
STATZ
бог с ними с приверами, но почему был урезан шанс дропа бересты, шкатулок? Ведь лиги искателей и Великий сражений не заканчиваются на 10 лвл, однако игроки 11+ вынуждены покупать данные ресурсы для прокачки лиг неимея нормальной возможности их выбить.

Раненыхнебудет [11]  00:38 // 18 сен 2014
цитировать
Марстен писал(а):
STATZ
бог с ними с приверами, но почему был урезан шанс дропа бересты, шкатулок? Ведь лиги искателей и Великий сражений не заканчиваются на 10 лвл, однако игроки 11+ вынуждены покупать данные ресурсы для прокачки лиг неимея нормальной возможности их выбить.


Полностью согласен.
ы!

Otto Dix [11]  00:38 // 18 сен 2014
цитировать
Читая комменты, вижу то, что многие до сих пор не могут понять, что если люди не будут вкладывать сюда реал то не будет их любимой игры.
Администрация! Вы там между собой общаетесь вообще???

Да. STATZ Нет. Госпожа Ной

Silver [11]  00:38 // 18 сен 2014
цитировать
Марстен писал(а):
STATZ
бог с ними с приверами, но почему был урезан шанс дропа бересты, шкатулок? Ведь лиги искателей и Великий сражений не заканчиваются на 10 лвл, однако игроки 11+ вынуждены покупать данные ресурсы для прокачки лиг неимея нормальной возможности их выбить.

Тем более эти лиги ввели, когда народ уже на 11 поапался и не было возможности прокачать эти лиги как у нынешних 11-.

Silver [11]  00:39 // 18 сен 2014
цитировать
Otto Dix писал(а):
Читая комменты, вижу то, что многие до сих пор не могут понять, что если люди не будут вкладывать сюда реал то не будет их любимой игры.

Реал не должен давать такого огромного преимущества как в этой игре. Он должен облегчать игроку прокачку, а не делать его богом.

Otto Dix [11]  00:41 // 18 сен 2014
цитировать
   Silver писал(а):
   Otto Dix писал(а):
Читая комменты, вижу то, что многие до сих пор не могут понять, что если люди не будут вкладывать сюда реал то не будет их любимой игры.

Реал не должен давать такого огромного преимущества как в этой игре. Он должен облегчать игроку прокачку, а не делать его богом.


Не видел тут ни одного богоподобного игрока. Все дело в подходе и подготовке к бою)
Администрация! Вы там между собой общаетесь вообще???

Да. STATZ Нет. Госпожа Ной

Солнечная Луна [11]  00:41 // 18 сен 2014
цитировать
STATZ
Артём, спасибо огромное за диалог! Согласна: равновесие круче чёрной или светлой лиги, но игроки 10- получают деньги с фарма + дроп, который им уже может быть не нужен и продают его, а игроки 11+ вынуждены выбирать как им зарабатывать: либо мобы, либо разлом, рискуя при этом вообще оказаться без дропа. Сначала надо заработать денег, чтобы потом выбить дроп для прокачки лиги. Почему такая несправедливость?

Demomaster [4]  00:44 // 18 сен 2014
цитировать
Otto Dix писал(а):
Читая комменты, вижу то, что многие до сих пор не могут понять, что если люди не будут вкладывать сюда реал то не будет их любимой игры.

а ты не думал, почему они не зделают всё тут чисто и открыта на реале и за реал???сам себе этот ворпорс и задай!!!

БеерС [12]  00:44 // 18 сен 2014
цитировать
STATZ Кланинст нужен и не только клан инст,вообще любые новые инсты особенно на 11+,но с нормальными прозрачными правилами и адыкватными наградами,то что вы предложили в кланинсте,уж очень перемудренно,может на деле конечно не так все сложно ,но то что было озвучено, очень сложно и непонятно,я несколько раз перечитал внимательно,пытался понять и все ровно толком не вник и это при том что я уже знаю особенности трои и т.д (более 6 лет тут уже),а что говорить про тех кто тут относительно недавно,это вообще взрыв мозга, как уже кто то писал все должно быть просто и понятно,с хорошими призовыми и тогда отбоя не будет.

Вот лично по мне сейчас больше даже привлекает инсты где 1 на 1 как скажем на оборотнях,вот бы еще что то такое сделать но скажем в полную мощь перс+оборотень,ну не знаю по типу сетки скажем на выбывания,в конце останеться один настоящий победитель....вообщем в этом духе...не усложнять а наоборот как то понятней и проще для игроков..а то игра наша эта любимая и так очень не простая стала))

Летняя [11]  00:52 // 18 сен 2014
цитировать
STATZ
Почитав про тесты нового клан-инста было желание поучаствовать, примкнув к какому-то клану с недостатком желающих, но в целом настроеного попробовать но у меня суббота-воскресенье почти всегда утро-день заняты (по субъективным причинам), а как уже писали выше: времени резко поменять планы оказалось маловато и как писали Вы сами - я тоже почему-то ожидала достаточного количества тестеров и без меня =)
Предложение: Телепорты http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=289462&amp;amp;f=3&amp;amp;p=1

Аленушка [10]  01:01 // 18 сен 2014
цитировать
Douanier
Кто-то жаловался, что скучно бить мобов, нажимая на 1 кнопку, скучно ходить в чащу, нажимая 3 кнопки и тупо качаясь.
Разработали очень интересный инст, с интригой, с "кучей разных фич", где есть простор для фантазии и импровизации. Опять плохо.
Ну вот как угодить?))

sefi-sef [10]  01:16 // 18 сен 2014
цитировать
   STATZ писал(а):
   Раненыхнебудет писал(а):


на самом деле этот топ напоминает логику моей жены- раз игроки говорят что не хватает денег на активное участие в пвп, вот вам пве инст и немного картинок


Денег должно не хватать. ТЧК. Вопрос лишь в том на что должно хватать. К примеру, игрок может провести 5 ПвП-инстов. Ему должно хватать на 2-3, к примеру, а на оставшиеся инсты он должен иметь мотивацию положить золотые. Если на все 5 инстов будет хватать, то это плохо для игры, но хорошо для игрока. Вот это хорошо для игрока не может длиться долго.

Мы сейчас активно исследуем вопрос того самого минимума, который бы устроил игроков и нас, админов. Мы прекрасно понимаем, к примеру, что для одного часа ПвП фармить 10 часов - это перебор.

Все примеры условные и могут не совпадать с реальным положением вещей.

З.Ы. Привет супруге


Денег должно не хватать. Если на все 5 инстов будет хватать, то это плохо для игры, но хорошо для игрока. Вот это хорошо для игрока не может длиться долго.

У вас предубеждение на счет этого. И страх.

Смотрите сами к чем это привело.

Из многочисленной аудитории на турниры ходят единицы.
Битва народов завяла не успев распустится
Игроки покидают игру на совсем или до лучших времен.
Новые игроки не приходят в том количестве которое нужно для заполнения пустых мест.
Все свелось как вы и сами писали к ферме и первому бою
Все сидят, копят деньги только чтобы спустить на большие праздничные акции или клан турнир.
В обычные дни никакой движухи нет
Ни на арене
Ни в чащах
А сейчас даже и в портах почти нет!
А опыт это зло.



Я помню вы писали на счет это что мол если все быстро прокачаются то будут уходить из игры потому как делать будет нечего.
Или что то подобное этому

НО, разве вы не создадите не придумаете новые репутации, новые инсты, не придумаете какую нибудь движуху.
новые звания, и прочее прочее прочеее
Пока игроки развиваются?????

Я считаю даже если мы все прокачаемся игроки будут просто драться в портах в свое удовольствие. Дожидаясь нового контента.

То что есть сейчас это очень плохо.
И это мнение многих. А не только мое.

Ваши опасения более чем понятны
Но это опасения - просто картинка в голове, это не реальность и не факт.

И хоть никто не знает как и чем все обернется.
Это не повод для того что бы насильственно сдерживать развитие игроков
Особенно если это сказывается негативно на внутреннем состоянии игры!

ТЕЛЕМИЛИ [12]  01:24 // 18 сен 2014
цитировать
Писатель Гудвин
спасибо за проделаную роботу , двигатся вперед всегда к лучшему !

Найтарья [13]  01:30 // 18 сен 2014
цитировать
STATZ
Один маленький вопросик про Васю и Петю. На Вашем примере Вася - это ---герой---, так почему он испытывает на 13 лвл "душевную и физическую боль" так же как и Петя , (хотя Вы пишете боли быть не должно) от того, что процентное соотношение опыт/слава составляет 47,4/34,3 , а ведь он не бьет мобов практически, но так же как и нереальщик мобобой Петя придет к 14 лвл без максимального звания.

Вы правильно пишите, что должны быть различия между Васей и Петей, как это и было в свое время. Но на 13 лвл Вы палку с соотношением опыт/слава просто перегнули.

sefi-sef [10]  01:31 // 18 сен 2014
цитировать
   STATZ писал(а):
   Лучник 21века писал(а):

Вы не тот ориентир выбираете. Не все могут позволить такой онлайн.


Это не ориентир. Это возможность. Возможность есть. Да. надо много играть, очень много играть, чтобы быть в топе.

Приведу опять же пример:
Реальщик Вася платит деньги в проект и играет 1 час в день.
Нереальщик Петя играет в бесплатную игру полностью и играет 1 час в день.

Вася и Петя не должны быть на равных, иначе Васе будет обидно и незачем платить.
При этом, Петя не должен испытывать душевную и физическую боль от скучного фарма, иначе он уйдёт и Вася не сможет чувствовать своё превосходство.

Мы это понимаем. Поймите и нас, пожалуймта.



Но только вот нереальщиков Петь гораздо больше чем реальщиков Вась
И Петя не хочет чтоб за счет него Вася чувствовал своё превосходство.
А хочет быть лучше или на равне.
А пока Петя качается, Вася ждет!
И пока Петя не догонит Васю никакой движухи небууудетт

   STATZ [10]  01:35 // 18 сен 2014
цитировать
Найтарья писал(а):

Вы правильно пишите, что должны быть различия между Васей и Петей, как это и было в свое время. Но на 13 лвл Вы палку с соотношением опыт/слава просто перегнули.


На 13-ом перегнули в одну сторону, на 10-ом в другую. Проблемы есть и их много. С этим никто не спорит.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Найтарья [13]  01:47 // 18 сен 2014
цитировать
STATZ
Правильно. На 10 лвл соотношение опыт/слава в боях 46%, а на 13-м 64,5% при соотношении линеек на 10-м 1,6 и на 13-м 0,53. Может пора пересмотреть? Ведь сколько об этом уже говорим. Хотя бы дать возможность покупать на ярме зелье антиопыта, которое доступно почему-то только до 10 лвл. Хотя Вы сами признаете перекос.

ОрАй [6]  02:24 // 18 сен 2014
цитировать
в основной массе Петя реальщик предпочитает драться с Васей нереальщиком
добравшись до 11 уровня Вася нереальщик потратил в несколько раз больше времени и принес пользы игре ничем не меньше чем Петя реальщик.
одним денег нехватает сходить, другим некуда - очередей нет ...
нету Вась - нет Петь ...все взаимосвязанно и ненадо приуменьшать значение массовости.
низа немогут - верха нехотят ...- революционная ситуация....или отток игроков.
У вас есть право хранить молчание, всё что вы скажите может быть использовано против вас

QuietWind [3]  03:39 // 18 сен 2014
цитировать
а я б всеровно делал бы ставку на мобильные клиенты, был бы я админом.
но дело то житейское.
Просто так выходит, что старым игрокам вприцнепи не нужны новые и неопытне. Ну разве интересно будет бегать "папкой" с нубами в 1 команде в чащи, когда против тебя может попасть пачка "папок". Тоесть ровно то, что было 2 года назад.
Сейчас ситуация такая, что ходят в основном только подготовленые. остальные играют в пве контент, которые надоедает на 6 лвле. и все, толку дальше тратить по 2-3 часа день на игру?

В то же время, для админов новые игроки это та биомаса, с которой 1-2 елемента смогут лить по 100 баксов в неделю, 5-7 по 10тке, и 30-40 по 2 бакса в момент ярмарки и других бустов.
и вот набрать такую биомасу поможет клиент мобильный.
Но все же, дело то житейское. я просто мыслями делюсь)

страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]


Яндекс.Метрика