Вернуться  
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
 Знахарство и свирепость. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
13:46 // 13 ноя 2014
Уважаемые игроки!

Мы готовим большое обновление в Троецарствии, посвященное дальнейшему развитию таких элементов игры, как знахарство и свирепость. С некоторыми подробностями вы можете ознакомиться ниже. Дополнительная информация будет опубликована позже. О вступлении правок в силу будет сообщено дополнительно.

• Существующая линейка травм будет продолжена. Свирепость можно будет прокачивать до значений порядка 500, знахаря - до 16 ранга. Поскольку особого смысла просто увеличивать боевые эффекты новых травм нет (уже сейчас тяжелые травмы делают нахождение игрока в бою несовместимым с победой), новые травмы получат особые свойства нового характера. Подробности будут опубликованы позднее.
• Параметры текущих травм будут немного изменены. Кроме того, в них будет добавлено замедление игрока (уменьшение скорости его передвижения). /реализовано/
• Старые знахарские бальзамы исцеления травм можно будет использовать до 8 декабря 2014 года. После этого срока оставшиеся на руках бальзамы будут удалены из игры с компенсацией их стоимости. /реализовано/
• Алхимики получат новый рецепт производства особых бальзамов. Использовать их смогут только знахари, и только на других игроков (не на себя). Применение бальзама на игрока будет значительно уменьшать шанс получения им скверной травмы (вместо скверной травмы будет ставиться обычная). Каждый знахарь не сможет использовать более 2 бальзамов в сутки, опыт врачевания при этом расти не будет. /реализовано/
• Все травмы в игре будут иметь единую фиксированную длительность 4 часа. /реализовано/
• В столице каждого царства появится возможность раз в сутки бесплатно вылечить себе любые травмы. Эта возможность будет доступна только для игроков, имеющих мастерство знахаря не выше 1 или свирепость не выше 30, а также для игроков, не имеющих ни того, ни другого. /реализовано/
• Обладатели красных медалей света и тьмы получат доступ к повторяемому заданию, при выполнении которого можно будет повысить свой уровень свирепости или опыт врачевания.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Правки по длительности травм в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Ed12 [10]  21:57 // 14 ноя 2014
цитировать
Ахилл
Я за)))) все твои выше написанные предложения

clubnew [5]  22:01 // 14 ноя 2014
цитировать
Крохотуля Мими
ТОгда объясните просто и дохочево - зачем быть знахарем?

бергер [8]  22:02 // 14 ноя 2014
цитировать
Ваще без разницы..... играть не во что- а вы травмы рисуете. Вот пришел в игру- чач нет, в портах хаи -половил полчасаа рыбку и ушел.

IceKilla [8]  22:03 // 14 ноя 2014
цитировать
Словами не выразить мои впечатления от актуализации знахарства.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

IL_Matto [8]  22:04 // 14 ноя 2014
цитировать
Корвинус писал(а):
Ахилл, а если травма головы, то без кастинга реформы ваять


самое здравое предложение;-) чисто как в жизни получится

-Aster- [7]  22:06 // 14 ноя 2014
цитировать
clubnew писал(а):
Крохотуля Мими
ТОгда объясните просто и дохочево - зачем быть знахарем?

Получив эту профессию, вы встали на путь добродетели, понимания и милосердия. Теперь ваш долг – помогать травмированным и изувеченным в боях воинам. (с)
видимо предполагается, что другая мотивация не нужна

Cyrex [12]  22:08 // 14 ноя 2014
цитировать
Мдааа...по ходу знахарей в трое будет не больше чем осетров в локе))

TaffBrother [4]  22:11 // 14 ноя 2014
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):
Уважаемые игроки!


• Параметры текущих травм будут немного изменены. Кроме того, в них будет добавлено замедление игрока (уменьшение скорости его передвижения).

Есть намного интереснее идея, которая более приближена к реальности.
Например,
при повреждении нижней части туловища(сапоги/поножи) уменьшается скорость его передвижения,
при повреждении рук(наплечи/наручи) уменьшается сила удара или шанс крита,
при повреждении тела(кольчуга/броня) снижается макс. здоровье и макс. энергия/мана.
Ну или как-то по-другому, но намного более интереснее и реалистичнее, а то не понятно как связано повреждение перчей со скорстью передвижения
мы же не на руках ходим

TaffBrother [4]  22:14 // 14 ноя 2014
цитировать
Cyrex писал(а):
Мдааа...по ходу знахарей в трое будет не больше чем осетров в локе))

Только сегодня начал знахартсво и ничто меня не остановит.
Считаю это благим делом.
P.S. хоть картинка у меня и какого-то страшного чела, но в душе он(т.е. я) добрый и хороший

Cyrex [12]  22:18 // 14 ноя 2014
цитировать
TaffBrother
Вот подрастёшь (в игре) и когда в сводах будешь получать скверную на 12ч+ ,а свом знахарем ты только сможешь подтереться,вспомни свои слова,улыбнись и продолжай играть дальше)))

__хомяк__ [5]  22:24 // 14 ноя 2014
цитировать
   clubnew писал(а):
Крохотуля Мими
ТОгда объясните просто и дохочево - зачем быть знахарем?

Тоже интересно

нупик [12]  22:30 // 14 ноя 2014
цитировать
флуд

Rodist [8]  22:36 // 14 ноя 2014
цитировать
Просьба исправить неточность в описаниях или работе свитков, далее подробнее:
В описании предмета: Свиток знахаря 1 мастерства http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=2357
написано: "... используемый ... для лечения любых травм..."
Пытаюсь лечить им, например: "Скверная серьезная рана бедра" получаю сообщение: "Травму нельзя вылечить этой магией!".
Как так ?! Написано любых, а по факту лечить не могу.
Пожалуйста исправте действие предмета или описание к нему, в зависимости от того что верно по правилам игры.

Мне нарвится играть в знахаря - хотелось бы больше возможностей на пути противостояния тёмным деяниям тёмных сил, которые ставят такие жуткие травмы.

_Пенетри_ [8]  22:37 // 14 ноя 2014
цитировать
Из написанного, как это часто и бывает, совершенно непонятно зачам(?) и как это всё будет работать(?).
Как обычно, по ходу разберёмся. А понравится нам это или нет ... да для кому это важно?
Раз решили сделать данные правки, значит они нужны.
ИМХО: перемудрили с невозможностью применения бальзама на себя. Ну и ограничение "2 раза в сутки" не будет стимулировать средних игроков к посещению МБС.

AlexF [13]  22:38 // 14 ноя 2014
цитировать
Только определённое количество репы для разных уровней должно быть разное... Для 10 и 14го
А то это не игра уже а загон среднестатических игроков в никуда!!!

IceKilla [8]  22:43 // 14 ноя 2014
цитировать
_Пенетри_, как будто этот баф кому-то нужен будет
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

lorderon777 [9]  22:49 // 14 ноя 2014
цитировать
Я как понял знахарь это игрок занимающийся таким образом благотворительностью в игре помогающий за бесплатно и не имеющий толком никакой выгоды... ну хоть тут действует лозунг бесплатная медицина)) хотя жалко людей которые расчитывали на выгоду от добра...
не судите строго чисто предположение так как сам качаю темную лигу, не выбрал свет изза наглости знахаря который пытался заставить меня стать знахарем чтобы вступить в союз светлых...темный вагард в этом плане гораздо добрее дает своводу выбора так сказать но так было раньше час мож чтото изменилось...

FAU [12]  01:09 // 15 ноя 2014
цитировать
Всего не смог прочитать, не осилил. Скажите, пожалуйста, кто понял - КАК теперь знах 7 будет лечить свои скверные травмы?

Slark [9]  01:17 // 15 ноя 2014
цитировать
Арртанец

Никак, тоесть как все остальные...тупо свитками самоисцеления
Чем меньше букв, тем ёмче слово

страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]


Яндекс.Метрика