Вернуться  
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
 Знахарство и свирепость. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
13:46 // 13 ноя 2014
Уважаемые игроки!

Мы готовим большое обновление в Троецарствии, посвященное дальнейшему развитию таких элементов игры, как знахарство и свирепость. С некоторыми подробностями вы можете ознакомиться ниже. Дополнительная информация будет опубликована позже. О вступлении правок в силу будет сообщено дополнительно.

• Существующая линейка травм будет продолжена. Свирепость можно будет прокачивать до значений порядка 500, знахаря - до 16 ранга. Поскольку особого смысла просто увеличивать боевые эффекты новых травм нет (уже сейчас тяжелые травмы делают нахождение игрока в бою несовместимым с победой), новые травмы получат особые свойства нового характера. Подробности будут опубликованы позднее.
• Параметры текущих травм будут немного изменены. Кроме того, в них будет добавлено замедление игрока (уменьшение скорости его передвижения). /реализовано/
• Старые знахарские бальзамы исцеления травм можно будет использовать до 8 декабря 2014 года. После этого срока оставшиеся на руках бальзамы будут удалены из игры с компенсацией их стоимости. /реализовано/
• Алхимики получат новый рецепт производства особых бальзамов. Использовать их смогут только знахари, и только на других игроков (не на себя). Применение бальзама на игрока будет значительно уменьшать шанс получения им скверной травмы (вместо скверной травмы будет ставиться обычная). Каждый знахарь не сможет использовать более 2 бальзамов в сутки, опыт врачевания при этом расти не будет. /реализовано/
• Все травмы в игре будут иметь единую фиксированную длительность 4 часа. /реализовано/
• В столице каждого царства появится возможность раз в сутки бесплатно вылечить себе любые травмы. Эта возможность будет доступна только для игроков, имеющих мастерство знахаря не выше 1 или свирепость не выше 30, а также для игроков, не имеющих ни того, ни другого. /реализовано/
• Обладатели красных медалей света и тьмы получат доступ к повторяемому заданию, при выполнении которого можно будет повысить свой уровень свирепости или опыт врачевания.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Правки по длительности травм в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

FAU [12]  01:20 // 15 ноя 2014
цитировать
Автор
Все остальные (не знахари) могут раз в день лечится безплатно. А свитки самоисцеления выводятся из игры - я так понял. Я не прав?

Slark [9]  01:28 // 15 ноя 2014
цитировать
Арртанец

Нет, свитки выводиться не будут, просто теперь знахарь от незнахаря ничем не отлечаеться в случае получения скверной.
Выводяться бальзамы самоисцеления
Чем меньше букв, тем ёмче слово

FAU [12]  01:29 // 15 ноя 2014
цитировать
Автор
Теперь понял, спасибо

Лысый Вукобрат [3]  01:42 // 15 ноя 2014
цитировать
stroili,stroili i postroili

Лысый Вукобрат [3]  01:46 // 15 ноя 2014
цитировать
Mimi moj ideal temnye ne pojmut nafiga im svira,svetlye zacem im znah zacem vvodili?

Лысый Вукобрат [3]  02:10 // 15 ноя 2014
цитировать
Gospoda,vvedite ezenedelnyj kvest,svetlym svery duha(100procentov otrazenija),temnym-sfery krovi,vse eto po 6 v slot,ne otobrozaetsia ni v plagine boja,ni v animacii,budet interesno vsem urovniam))eto tak naobum))Обладатели красных медалей света и тьмы получат доступ к повторяемому заданию, при выполнении которого можно будет повысить свой уровень свирепости или опыт врачевания.pocemu tak banalno i ne interesno?

sprint [13]  03:07 // 15 ноя 2014
цитировать
весело))
может стоит лучше внести логичные изминения в проклах? темным по темным швырять наскучило вроде многим,точнее снимать по 100)) и вообще проклинать как-то не культурно проще втащить сразу

Одичалый [4]  03:34 // 15 ноя 2014
цитировать
• Все травмы в игре будут иметь единую фиксированную длительность, ориентировочно несколько часов.

Обьясните разницу между 1травмы и 8тяжести если время будет фиксированое ?
И еще,тоесть знахать может лечить только других а скверную вообще можно лечить будет и если да то кто ?Хотелось бы подробнее ответ на эти вопросы.

иреночька [9]  05:29 // 15 ноя 2014
цитировать
Использовать их смогут только знахари, и только на других игроков (не на себя). опыт врачевания при этом расти не будет.


и зачем знахарям покупать такие бальзамы не понятно.

лучше сделайте возможность знахарям прокачивать свиру допустем до 8 а темным знахарство до 3.

ох уж эта приятная игра!
жду компенсу.

-Tesoro- [9]  05:39 // 15 ноя 2014
цитировать
абсолютно нечем топ не порадовал, как оставался в пролете так и останусь, даже травму бесплат но раз в сутки полечить не могу..

KIRKENES [13]  05:40 // 15 ноя 2014
цитировать
-Tesoro-
лови рыбу

Ренессанс [9]  09:06 // 15 ноя 2014
цитировать
иреночька писал(а):

лучше сделайте возможность знахарям прокачивать свиру допустем до 8 а темным знахарство до 3.



до 8 чего? у меня свира 28, толку мало, от 8 свиры его столько же, как и от 0
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Evolare [11]  09:11 // 15 ноя 2014
цитировать
   root3008 писал(а):
Купите за 3600 круглых 100 свитков. Купите 100 костолома. Купите 100 сфер
ярости. Убейте 100 раз критом и напишите сколько свиры Вы качнули(с)

вот чтобы всё это проделать знахарь не получит ни чего - ни свирепость, ни мастерство свое не повысит, а кач знахаря не менее затратная процедура в кр. и по времени идёт уже отдельной, дополнительной статьёй, при каче которой знахарь опять же не получает ни славы, ни скальпов и т.д.

Сайгон [3]  09:12 // 15 ноя 2014
цитировать
Спам.

Ксамд [11]  09:22 // 15 ноя 2014
цитировать
Одичалый писал(а):
• Все травмы в игре будут иметь единую фиксированную длительность, ориентировочно несколько часов.

Обьясните разницу между 1травмы и 8тяжести если время будет фиксированое ?
И еще,тоесть знахать может лечить только других а скверную вообще можно лечить будет и если да то кто ?Хотелось бы подробнее ответ на эти вопросы.

Сходите в порт, нападите на какого-нибудь Барберри, а затем с полученной травмой попробуйте убейте какого-нибудь моба. Будете сильно удивлены.
Скверные как и сейчас - свитками самоисцеления. Ну и раз в сутки бесплатн7о для тех, кто ни о знахаре, ни о свирепости и не помышляет.

иреночька [9]  09:40 // 15 ноя 2014
цитировать
Ренессанс
да мы перепутали. не до 8 а чтоб 8 травмы ставить
жду компенсу.

С-Е-Л-Е-Н-А [11]  09:45 // 15 ноя 2014
цитировать
Давно все до лампочки но хотелось бы узнать ну почему игра о войне постоянно скатывается то к ферме то к больничке. Лучшеб новые МБС запускали а то совсем....

IceKilla [8]  10:30 // 15 ноя 2014
цитировать
Просто циферок немного:
5 знах - 6000 врачевания
6 знах - 12000 врачевания
7 знах - 23500 врачевания
8 знах - 44000 врачевания
А дальше?
9 знах ~ 75000 врачевания?
10 знах ~ 120000 врачевания?
11 знах ~ 180000 врачевания?
12 знах ~ 250000 врачевания?
13 знах ~ 325000 врачевания?
14 знах ~ 390000 врачевания?
15 знах ~ 430000 врачевания?
16 знах ~ 450000 врачевания?

Цифры примерные, просто продолжил уже существующую цепочку. Вопрос в том, кто будет выкачивать эти 2,2 миллиона часов врачевания и ради чего?
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

root3008 [10]  10:41 // 15 ноя 2014
цитировать
   IceKilla писал(а):
Вопрос в том, кто будет выкачивать эти 2,2 миллиона часов врачевания и ради чего?


Мне не нужны искатели, я их не качаю.
Или знахарь обязательная профессия, без которой не зляцца мобы, не копаюцца
ресы, или в МБС скорость -1000 ?
рут

страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]


Яндекс.Метрика