Вернуться  
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
 Знахарство и свирепость. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
13:46 // 13 ноя 2014
Уважаемые игроки!

Мы готовим большое обновление в Троецарствии, посвященное дальнейшему развитию таких элементов игры, как знахарство и свирепость. С некоторыми подробностями вы можете ознакомиться ниже. Дополнительная информация будет опубликована позже. О вступлении правок в силу будет сообщено дополнительно.

• Существующая линейка травм будет продолжена. Свирепость можно будет прокачивать до значений порядка 500, знахаря - до 16 ранга. Поскольку особого смысла просто увеличивать боевые эффекты новых травм нет (уже сейчас тяжелые травмы делают нахождение игрока в бою несовместимым с победой), новые травмы получат особые свойства нового характера. Подробности будут опубликованы позднее.
• Параметры текущих травм будут немного изменены. Кроме того, в них будет добавлено замедление игрока (уменьшение скорости его передвижения). /реализовано/
• Старые знахарские бальзамы исцеления травм можно будет использовать до 8 декабря 2014 года. После этого срока оставшиеся на руках бальзамы будут удалены из игры с компенсацией их стоимости. /реализовано/
• Алхимики получат новый рецепт производства особых бальзамов. Использовать их смогут только знахари, и только на других игроков (не на себя). Применение бальзама на игрока будет значительно уменьшать шанс получения им скверной травмы (вместо скверной травмы будет ставиться обычная). Каждый знахарь не сможет использовать более 2 бальзамов в сутки, опыт врачевания при этом расти не будет. /реализовано/
• Все травмы в игре будут иметь единую фиксированную длительность 4 часа. /реализовано/
• В столице каждого царства появится возможность раз в сутки бесплатно вылечить себе любые травмы. Эта возможность будет доступна только для игроков, имеющих мастерство знахаря не выше 1 или свирепость не выше 30, а также для игроков, не имеющих ни того, ни другого. /реализовано/
• Обладатели красных медалей света и тьмы получат доступ к повторяемому заданию, при выполнении которого можно будет повысить свой уровень свирепости или опыт врачевания.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Правки по длительности травм в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-NikolaS- [12]  12:00 // 15 ноя 2014
цитировать
   во во писал(а):
-NikolaS-
у свирепых с ростом свирепости качается шанс на скверную травму, логична была бы у знахарей зависимость на уменьшение шанса получения скверной травмы с ростом мастерства

а где указано % соотношения шанса??? помоему это чисто слова и не боле, нигде и ни каким образом не выраженная единица(

Демон 13 [11]  12:03 // 15 ноя 2014
цитировать

root3008 [10]  12:05 // 15 ноя 2014
цитировать
   IceKilla писал(а):
root3008, дак а зачем создавать то, что даже на стадии разработки уже выглядит бесперспективным, ненужным?

Что значит ненужным? Вы чего все жути нагоняете?

Я в МБС лечу ушиб свитком за двадцать круглых, вы лечите ушиб свитком за
десять круглых. С уровнем травмы цифры дальше. И там где я лечу
травму уже за двести круглых, вы лечите за пятьдесят.
У вас все получаемые травмы скверные? 100% скверных травм?
Пишите в техподдержку. Это баг и такого быть не должно. Пусть чинят.

Выделенные цифры программы первого класса средней школы.
Где здесь у кого с математикой не так, просьба указать.

Если этих бонусов мало, ну не качайте знахаря. А то чуть ли не
миллионы крыглых должно быть дохода если кто знахаря качает.
И одни плюхи куда не кинь, и только всё мне я мне я про меня для меня.

   Evolare писал(а):
   root3008 писал(а):
Купите за 3600 круглых 100 свитков. Купите 100 костолома. Купите 100 сфер
ярости. Убейте 100 раз критом и напишите сколько свиры Вы качнули(с)

вот чтобы всё это проделать знахарь не получит ни чего - ни свирепость, ни мастерство свое не повысит, а кач знахаря не менее затратная процедура в кр. и по времени идёт уже отдельной, дополнительной статьёй, при каче которой знахарь опять же не получает ни славы, ни скальпов и т.д.

Это написано для тех, кто свирепость не качает, но упорно рассказывает что +1 это
так, погулять в порт выйти. И кто забыл, когда четыре года критовые травилки
ничего не ставили, а потом ещё год все криты на костоломе улетали в кнопку
"Выход из боя".
рут

во во [13]  12:06 // 15 ноя 2014
цитировать
-NikolaS- писал(а):
во во писал(а):
-NikolaS-
у свирепых с ростом свирепости качается шанс на скверную травму, логична была бы у знахарей зависимость на уменьшение шанса получения скверной травмы с ростом мастерства

а где указано % соотношения шанса??? помоему это чисто слова и не боле, нигде и ни каким образом не выраженная единица(



-NikolaS- [12]  12:07 // 15 ноя 2014
цитировать
во во писал(а):
-NikolaS- писал(а):
во во писал(а):
-NikolaS-
у свирепых с ростом свирепости качается шанс на скверную травму, логична была бы у знахарей зависимость на уменьшение шанса получения скверной травмы с ростом мастерства

а где указано % соотношения шанса??? помоему это чисто слова и не боле, нигде и ни каким образом не выраженная единица(



*видишь суслика? и я не вижу, а он есть!*

Andrey1988 [12]  12:08 // 15 ноя 2014
цитировать
-NikolaS- писал(а):
во во писал(а):
-NikolaS-
у свирепых с ростом свирепости качается шанс на скверную травму, логична была бы у знахарей зависимость на уменьшение шанса получения скверной травмы с ростом мастерства

а где указано % соотношения шанса??? помоему это чисто слова и не боле, нигде и ни каким образом не выраженная единица(





Скверные травмы с небольшой вероятностью появляются вместо обычных травм. Однако эта вероятность зависит от уровня свирепости. Таким образом, чем выше свирепость игрока, тем больше вероятность, что вместо обычной травмы он поставит противнику скверную. Например, при свирепости 100 каждая пятая травма (в среднем) будет скверной.

-NikolaS- [12]  12:13 // 15 ноя 2014
цитировать
   Andrey1988 писал(а):
   -NikolaS- писал(а):
   во во писал(а):
-NikolaS-
у свирепых с ростом свирепости качается шанс на скверную травму, логична была бы у знахарей зависимость на уменьшение шанса получения скверной травмы с ростом мастерства

а где указано % соотношения шанса??? помоему это чисто слова и не боле, нигде и ни каким образом не выраженная единица(





Скверные травмы с небольшой вероятностью появляются вместо обычных травм. Однако эта вероятность зависит от уровня свирепости. Таким образом, чем выше свирепость игрока, тем больше вероятность, что вместо обычной травмы он поставит противнику скверную. Например, при свирепости 100 каждая пятая травма (в среднем) будет скверной.

а при 238? какова закономернось? каково отношениие свирепость-скверная?

SilverRain [10]  12:18 // 15 ноя 2014
цитировать
Andrey1988
Добавьте сюда еще шанс постановки травмы в принципе
Когда я замечаю перемену, мне кажется, я вижу на песке дивный узор. А потом налетает ветер и…

Ксамд [11]  12:18 // 15 ноя 2014
цитировать
   -NikolaS- писал(а):
   Andrey1988 писал(а):
   -NikolaS- писал(а):
   во во писал(а):
-NikolaS-
у свирепых с ростом свирепости качается шанс на скверную травму, логична была бы у знахарей зависимость на уменьшение шанса получения скверной травмы с ростом мастерства

а где указано % соотношения шанса??? помоему это чисто слова и не боле, нигде и ни каким образом не выраженная единица(





Скверные травмы с небольшой вероятностью появляются вместо обычных травм. Однако эта вероятность зависит от уровня свирепости. Таким образом, чем выше свирепость игрока, тем больше вероятность, что вместо обычной травмы он поставит противнику скверную. Например, при свирепости 100 каждая пятая травма (в среднем) будет скверной.

а при 238? какова закономернось? каково отношениие свирепость-скверная?


А при 238 тебе должно быть виднее, но со стороны под 50% шанс видится.

-NikolaS- [12]  12:21 // 15 ноя 2014
цитировать
Оверквотинг. Предупреждение.

root3008 [10]  12:28 // 15 ноя 2014
цитировать
IceKilla
И встречный вопрос. Здесь уже 15 страниц как невыгодно качать знаха.
Где тогда на ГП не скверные травмы? Они проходят сами? Или может
тёмным отключили коляски?
рут

-NikolaS- [12]  12:30 // 15 ноя 2014
цитировать
мдя уважаемый правохранитель порядка по умничал ну так и не исчерпал суть вопроса(

SilverRain [10]  12:31 // 15 ноя 2014
цитировать
root3008
Они не видят очевидное и вряд ли захотят увидеть))
Когда я замечаю перемену, мне кажется, я вижу на песке дивный узор. А потом налетает ветер и…

Ксамд [11]  12:38 // 15 ноя 2014
цитировать
   root3008 писал(а):
IceKilla
И встречный вопрос. Здесь уже 15 страниц как невыгодно качать знаха.
Где тогда на ГП не скверные травмы? Они проходят сами? Или может
тёмным отключили коляски?

Правильно, нет не скверных, все скверные
И это серьёзно, на свирепу тоже многие забили и не пьют костоломов, а те кто пьют, давно уже доросли до очень большого шанса постановки скверной.
Ну и лечат людей естественно. Я вот лечу иногда - хочу до 5 знахаря докачать, дальше лечить не буду. У вас в Куявии вон Корвинус добрая душа, 130к лечения уже налечил. Но нет битвы за пациентов как раньше: увидел травму, не спеша открыл боевой, открыл свиток, забил ник, вспомнил, что забыл( ), какую часть тела лечить то - посмотрел, выбрал, полечил. А раньше и свитки заранее открывались, и даже части тела заранее выбирались, и то бывало не успеваешь.

root3008 [10]  12:39 // 15 ноя 2014
цитировать
   SilverRain писал(а):
root3008
Они не видят очевидное и вряд ли захотят увидеть))

+!
Хочется понять, чтоже такого неземного позиционируют с качем знаха.
Как по мне, так если провести аналогию из примера про десять и двадцать,
если мне рубидий в ларцах привезёт костик вполовину дешевле, так я и слова
не напишу где мои бонусы за свиру. Они будут у Рубидия, и мне только нужно
к нему заходить. Всё. )
рут

Ксамд [11]  12:41 // 15 ноя 2014
цитировать
-NikolaS- писал(а):
мдя уважаемый правохранитель порядка по умничал ну так и не исчерпал суть вопроса(

А он не поумничал. Он просто процитировал официальные пояснения Администрации из топа про реформу знахарства, когда в том числе были введены скверные травмы.

_--МАХ--_ [11]  12:45 // 15 ноя 2014
цитировать
сверепость будет до 500 означает ли это что если сейчас я ставлю переломы а буду ставить ушибы?

Ксамд [11]  12:46 // 15 ноя 2014
цитировать
_-BAZILIO-_
Будут новые травмы с новыми эффектами.

_--МАХ--_ [11]  12:49 // 15 ноя 2014
цитировать
Ivannnn
вопрос тем немение остался количество свирепости то не вырастет)

страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]


Яндекс.Метрика