Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
 Знахарство и свирепость. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
13:46 // 13 ноя 2014
Уважаемые игроки!

Мы готовим большое обновление в Троецарствии, посвященное дальнейшему развитию таких элементов игры, как знахарство и свирепость. С некоторыми подробностями вы можете ознакомиться ниже. Дополнительная информация будет опубликована позже. О вступлении правок в силу будет сообщено дополнительно.

• Существующая линейка травм будет продолжена. Свирепость можно будет прокачивать до значений порядка 500, знахаря - до 16 ранга. Поскольку особого смысла просто увеличивать боевые эффекты новых травм нет (уже сейчас тяжелые травмы делают нахождение игрока в бою несовместимым с победой), новые травмы получат особые свойства нового характера. Подробности будут опубликованы позднее.
• Параметры текущих травм будут немного изменены. Кроме того, в них будет добавлено замедление игрока (уменьшение скорости его передвижения). /реализовано/
• Старые знахарские бальзамы исцеления травм можно будет использовать до 8 декабря 2014 года. После этого срока оставшиеся на руках бальзамы будут удалены из игры с компенсацией их стоимости. /реализовано/
• Алхимики получат новый рецепт производства особых бальзамов. Использовать их смогут только знахари, и только на других игроков (не на себя). Применение бальзама на игрока будет значительно уменьшать шанс получения им скверной травмы (вместо скверной травмы будет ставиться обычная). Каждый знахарь не сможет использовать более 2 бальзамов в сутки, опыт врачевания при этом расти не будет. /реализовано/
• Все травмы в игре будут иметь единую фиксированную длительность 4 часа. /реализовано/
• В столице каждого царства появится возможность раз в сутки бесплатно вылечить себе любые травмы. Эта возможность будет доступна только для игроков, имеющих мастерство знахаря не выше 1 или свирепость не выше 30, а также для игроков, не имеющих ни того, ни другого. /реализовано/
• Обладатели красных медалей света и тьмы получат доступ к повторяемому заданию, при выполнении которого можно будет повысить свой уровень свирепости или опыт врачевания.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Правки по длительности травм в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

THUNDERER [11]  15:52 // 14 ноя 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
_АЛЕКС ЧЕРНЫЙ_ писал(а):
Крохотуля Мими
• В столице каждого царства появится возможность раз в сутки бесплатно вылечить себе любые травмы. Эта возможность будет доступна только для игроков, имеющих мастерство знахаря не выше 1 или свирепость не выше 30, а также для игроков, не имеющих ни того, ни другого.

а почему не сделать таковую опцию всем 1 раз в сутки чем я хуже или это наказание за то что я прокачал 5 знахаря???


Эта опция в первую очередь предназначена для игроков низких уровней, которые получают высокоуровневые травмы, но неспособны оплачивать их лечение.


а вы думаете, мои уровни в шоколаде и на с не напрягает лечение скверной иной раз за пару сотен кр????

Blacky73 [11]  15:52 // 14 ноя 2014
цитировать
Пока нет параметров травм, трудно оценить изменения.
А вот последний пункт уже смущает. Как-то оно неправильно, качать свирку и знаха по квесту.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

ivan-pepper [8]  15:52 // 14 ноя 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Получается, что тёмным новый бальзам от алхимиков не нужен, они лечат себя свитками, им всё равно какая травма. Так же применение бальзама на игрока будет значительно уменьшать шанс получения им скверной травмы, но не избавляет на 100% от скверной.
Поясните как вы видите его применение, смысл этого бальзама, для чего он? Делает алхимик, продает знахарю (или сам себе делает), который может кинуть 2 раза на кого-то.

МИТОС83 [12]  15:52 // 14 ноя 2014
цитировать
на данный момент вооще не увидел смысла качать знаха

Patriarch [10]  15:52 // 14 ноя 2014
цитировать
бяда
- Куда это вечно исчезает ром?

Мечитур [10]  15:54 // 14 ноя 2014
цитировать
Вот честно скажу - не понимаю смысла дальнейшей градации травм, если уже при восьмой степени перс полностью небоеспособен и парализован из-за перегруза. Начет столба - спасибо. я как раз по параметрам прохожу
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

THUNDERER [11]  15:54 // 14 ноя 2014
цитировать
Крохотуля Мими
• Алхимики, ведуны и ремесленники получат новый рецепт производства особых бальзамов. Использовать их смогут только знахари, и только на других игроков (не на себя). Применение бальзама на игрока будет значительно уменьшать шанс получения им скверной травмы (вместо скверной травмы будет ставиться обычная). Каждый знахарь не сможет использовать более 2 бальзамов в сутки, опыт врачевания при этом расти не будет.

подчеркнутого явно не хватает

Torsvald [10]  15:55 // 14 ноя 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Не качайте бесполезную профессию. Крохотуля Мими

Вы навязали эту профессию всем светлым при вступлении в лигу, запретив при этом качать свирепость, и к 11м уровню получается в сводах знахарь не может даже сам себя полечить от травм, а свирепый тёмный ставит любому травмы. Разрешите имея лигу света тогда отказаться от знахаря и качать свирепость не ограничивая игроков в покупке лиговых расходников, тогда это будет более-менее честно
P.S. Раньше хоть из-за бальзамов был какой то смысл качать профу, а теперь ради чего? Порезали же вы покупку бальзамов ничто не компенсировав при этом игрокам
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Корвинус [13]  15:56 // 14 ноя 2014
цитировать
Профессия не была бесполезной. Она стала такой после правок реализованных Администрацией игры.

Так и не понял в чем смысл качать знахаря. Он (смысл) так и не появится? Свирепого темного можно будет бафнуть бальзамом снижающим щанс получения скверной травмы, но знахаря ничем не бафнуть повышая его шанс поставить травму и ее тяжесть. Баланс, такой баланс. Так разрешите знахарю свирепу качать. В чем проблема и/или логическая несовместимость?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Мечитур [10]  15:56 // 14 ноя 2014
цитировать
ivan-pepper писал(а):

Поясните как вы видите его применение, смысл этого бальзама, для чего он? Делает алхимик, продает знахарю (или сам себе делает), который может кинуть 2 раза на кого-то.


Уху, и этот "кто-то" платит за призрачный шанс того, что травма будет обычной и ее кто-то вылечит бесплатно. Гениальная схема.
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

THUNDERER [11]  15:56 // 14 ноя 2014
цитировать
Крохотуля Мими
поясню почему я настаиваю на том чтобы он был универсальным!

чтобы избежать знахарям зависимости от алхимов, тут явно будет перекос, если оставить в заявленной форме

PULTERGEN [4]  15:57 // 14 ноя 2014
цитировать
флуд

_Макс94_ [11]  15:57 // 14 ноя 2014
цитировать
будем посмотреть....
.

Дабл Ди [6]  15:57 // 14 ноя 2014
цитировать
Последний пункт явно лишнее

Torsvald [10]  15:58 // 14 ноя 2014
цитировать
Корвинус об этом админы вспоминать не любят
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Конан [11]  15:59 // 14 ноя 2014
цитировать
Интереснно)

навигатор241 [10]  15:59 // 14 ноя 2014
цитировать
ivan-pepper
Мечитур
ну платят же за коллекцию которая из шмота за 2 часа в месяц, а тут всяко выгоднее получается

Крохотуля Мими [13]  16:01 // 14 ноя 2014
цитировать
   _АЛЕКС ЧЕРНЫЙ_ писал(а):
чтобы избежать знахарям зависимости от алхимов


^_^ Ми - ми - ми ^_^

Устя [10]  16:02 // 14 ноя 2014
цитировать
сделайте хоть заслуги за знахарство чтоль

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]


Яндекс.Метрика