Вернуться  
страницы [ << < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >> ]
 Знахарство и свирепость. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
13:46 // 13 ноя 2014
Уважаемые игроки!

Мы готовим большое обновление в Троецарствии, посвященное дальнейшему развитию таких элементов игры, как знахарство и свирепость. С некоторыми подробностями вы можете ознакомиться ниже. Дополнительная информация будет опубликована позже. О вступлении правок в силу будет сообщено дополнительно.

• Существующая линейка травм будет продолжена. Свирепость можно будет прокачивать до значений порядка 500, знахаря - до 16 ранга. Поскольку особого смысла просто увеличивать боевые эффекты новых травм нет (уже сейчас тяжелые травмы делают нахождение игрока в бою несовместимым с победой), новые травмы получат особые свойства нового характера. Подробности будут опубликованы позднее.
• Параметры текущих травм будут немного изменены. Кроме того, в них будет добавлено замедление игрока (уменьшение скорости его передвижения). /реализовано/
• Старые знахарские бальзамы исцеления травм можно будет использовать до 8 декабря 2014 года. После этого срока оставшиеся на руках бальзамы будут удалены из игры с компенсацией их стоимости. /реализовано/
• Алхимики получат новый рецепт производства особых бальзамов. Использовать их смогут только знахари, и только на других игроков (не на себя). Применение бальзама на игрока будет значительно уменьшать шанс получения им скверной травмы (вместо скверной травмы будет ставиться обычная). Каждый знахарь не сможет использовать более 2 бальзамов в сутки, опыт врачевания при этом расти не будет. /реализовано/
• Все травмы в игре будут иметь единую фиксированную длительность 4 часа. /реализовано/
• В столице каждого царства появится возможность раз в сутки бесплатно вылечить себе любые травмы. Эта возможность будет доступна только для игроков, имеющих мастерство знахаря не выше 1 или свирепость не выше 30, а также для игроков, не имеющих ни того, ни другого. /реализовано/
• Обладатели красных медалей света и тьмы получат доступ к повторяемому заданию, при выполнении которого можно будет повысить свой уровень свирепости или опыт врачевания.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Правки по длительности травм в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Van Helsing [13]  17:50 // 18 ноя 2014
цитировать
Надо все смотреть в цифрах. Может оно и лучше будет.
Если будут травмы продолжительностью несколько часов, как написано, а не сутки, как сейчас, это уже лучше.
Со свитками исцеления тоже хотелось бы понять - они останутся как раньше или будут изменения? Знахарь вне зависимости от своего уровня матерства любую НЕскверную травму по прежнему сможет лечить себе и другим игрокам знахарскими свитками?
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Гесер [12]  17:54 // 18 ноя 2014
цитировать
Трямки на несколько часов это хорошо конечно, только для сводов то никакой разницы ((( и так дорого в своды + лечение ... иногда бывает лечение выходит дороже чем каст банки сферы велеты вместе взятое ...

Van Helsing [13]  17:57 // 18 ноя 2014
цитировать
Гесер
Тут тоже вопрос... Сейчас свитки исцеления в зависимости от цвета лечат определенное число часов травмы определенной тяжести. Будет это время пересмотрно в связи с изменением времени травмы или нет? Я ответа не нашел. Если не будет - то тогда дешевле станет лечить травмы этими свитками, так как продолжительность травмы станет меньше.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Гесер [12]  17:58 // 18 ноя 2014
цитировать
Van Helsing это да, пока вопросов больше чем ответов только есть сомнения что будет дешевле ....

GAMA [10]  20:15 // 18 ноя 2014
цитировать
смущает один момент...даже дело не в том, что красной темной лиги есть много у кого...а вот перейдя на 11 например мне...качать лигу до красной не пользуясь ей...не есть логично!..логично было бы ее....свирепость...привязать к показателю какому то...например...200...или еще как...тогда было бы справедливо...и понятно..

Глэд [4]  20:31 // 18 ноя 2014
цитировать
Что сделали со знахарем?
Раньше, когда не было скверных и знахари могли лечить травмы только своего уровня прокачки, профа знахаря была актуальной и знахари были востребованы во всех инстах. И то, чтобы вылечиться, тебе надо было побегать и поискать врача, было логично.
Давайте тогда уж все изменения знахаря переведем и на свиру:
Введем плюху, выпив которую все смогут ставить травмы разной степени в зависимости от уровня выпитой плюхи (по аналогии со свитком самоисцеления это будет дороже, чем костолом и свира не растёт, но она и не обязательна в этом случае).
А ещё, чтоб получить вероятнось нанесения скверной, кроме костолома, надо будет бегать по локам и искать прокачавшего свиру, который может два раза в сутки помазать тебя чем-нибудь (если он соизволит предварительно купить это чего-нибудь).
Не знаю кому как, а по мне - первоначальный вид знахаря был более правильным: лечил все травмы по уровню прокаченности своей профы

ТинкиВинки [9]  21:02 // 18 ноя 2014
цитировать
Здорово бы было, чтобы тёмные не могли совсем никак лечить травмы) без помощи светлого знахаря ))) вот тогда бы понятно было зачем знахарь нужен)) и собсно народ бы рванул знахов качать т.к. в чаще бы страшно стало)

HGA_OverKill [7]  21:03 // 18 ноя 2014
цитировать
ТинкиВинки писал(а):
Здорово бы было, чтобы тёмные не могли совсем никак лечить травмы) без помощи светлого знахаря ))) вот тогда бы понятно было зачем знахарь нужен)) и собсно народ бы рванул знахов качать т.к. в чаще бы страшно стало)

:D

Э Л Ь Ф [8]  14:07 // 21 ноя 2014
цитировать
А я думал со свирой 300+ будет часть тела отрывать...ногу или руку....и светлым введут новую фичу...."протез"....) Чтоб могли протезировать инвалидов...пока новая часть тела не вырастет)

Sant Jordi [9]  14:13 // 21 ноя 2014
цитировать
ТинкиВинки писал(а):
Здорово бы было, чтобы тёмные не могли совсем никак лечить травмы) без помощи светлого знахаря ))) вот тогда бы понятно было зачем знахарь нужен)) и собсно народ бы рванул знахов качать т.к. в чаще бы страшно стало)

ага и чтоб темный темному не мог поставить травму
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

-Ok- [10]  14:21 // 21 ноя 2014
цитировать
Jordy писал(а):
ТинкиВинки писал(а):
Здорово бы было, чтобы тёмные не могли совсем никак лечить травмы) без помощи светлого знахаря ))) вот тогда бы понятно было зачем знахарь нужен)) и собсно народ бы рванул знахов качать т.к. в чаще бы страшно стало)

ага и чтоб темный темному не мог поставить травму

:lol: пойду серую медаль прокачаю
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Вера20 [6]  19:51 // 21 ноя 2014
цитировать
Ну что за система,почему знахарь не может сам себя полечить?
Деструктив.

Abragim [10]  20:54 // 21 ноя 2014
цитировать
Ну сделайте вы уже чтоб знахарь мог себе свитками и скверную полечить,что за знахарь который даже себя не может полечить

РОЗА РОБОТ [8]  20:58 // 21 ноя 2014
цитировать
Сама по себе история о том, как не дать другому полноценно играть, тупиковая в долгосрочной перспективе. Качание весов поблажек и послаблений, призванное компенсировать интерес обоих сторон приводит к падению этого интереса и у тех, и у других.

Закруглять нужно всю это историю с травмами. Переводить накопленный кач в единую систему бафов за скальп снятый под особым кастом. Во имя богов или как угодно еще.
Пройдемте в сад, я покажу вас розам

IL_Matto [8]  23:33 // 21 ноя 2014
цитировать
Корвинус писал(а):
МолоТор, будете опыт врачевания повышать?

было бы интересно на это посмотреть

Stavrs [10]  00:03 // 22 ноя 2014
цитировать
Всё очень туманно! Дайте немного инфы!(

IceKilla [8]  00:07 // 22 ноя 2014
цитировать
Stavrs, немного инфы: травмы ещё больше станут мешать играть (если не лечить), травм стант больше (видов), а знахарство останется ненужным (для знахаря).
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Мечитур [10]  00:08 // 22 ноя 2014
цитировать
Глэд писал(а):
Что сделали со знахарем?
Раньше, когда не было скверных и знахари могли лечить травмы только своего уровня прокачки, профа знахаря была актуальной и знахари были востребованы во всех инстах. И то, чтобы вылечиться, тебе надо было побегать и поискать врача, было логично


Вот только куда логичнее было выйти в офф и дождаться. пока травма сама пройдет. И большинство игроков именно так и поступало, просто потому, что тратить несколько часов на зарабатывание денег на лечение травмы считали идиотским занятием. И в итоге и так не блещущий онлайн снижался еще более.

Скучаете по этим временам?
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

Douanier [10]  00:09 // 22 ноя 2014
цитировать
IceKilla
Stavrs
и в долгосрочной перспективе свирепость будет востребованее, чем знахарство

страницы [ << < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >> ]


Яндекс.Метрика