Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 Знахарство и свирепость. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
13:46 // 13 ноя 2014
Уважаемые игроки!

Мы готовим большое обновление в Троецарствии, посвященное дальнейшему развитию таких элементов игры, как знахарство и свирепость. С некоторыми подробностями вы можете ознакомиться ниже. Дополнительная информация будет опубликована позже. О вступлении правок в силу будет сообщено дополнительно.

• Существующая линейка травм будет продолжена. Свирепость можно будет прокачивать до значений порядка 500, знахаря - до 16 ранга. Поскольку особого смысла просто увеличивать боевые эффекты новых травм нет (уже сейчас тяжелые травмы делают нахождение игрока в бою несовместимым с победой), новые травмы получат особые свойства нового характера. Подробности будут опубликованы позднее.
• Параметры текущих травм будут немного изменены. Кроме того, в них будет добавлено замедление игрока (уменьшение скорости его передвижения). /реализовано/
• Старые знахарские бальзамы исцеления травм можно будет использовать до 8 декабря 2014 года. После этого срока оставшиеся на руках бальзамы будут удалены из игры с компенсацией их стоимости. /реализовано/
• Алхимики получат новый рецепт производства особых бальзамов. Использовать их смогут только знахари, и только на других игроков (не на себя). Применение бальзама на игрока будет значительно уменьшать шанс получения им скверной травмы (вместо скверной травмы будет ставиться обычная). Каждый знахарь не сможет использовать более 2 бальзамов в сутки, опыт врачевания при этом расти не будет. /реализовано/
• Все травмы в игре будут иметь единую фиксированную длительность 4 часа. /реализовано/
• В столице каждого царства появится возможность раз в сутки бесплатно вылечить себе любые травмы. Эта возможность будет доступна только для игроков, имеющих мастерство знахаря не выше 1 или свирепость не выше 30, а также для игроков, не имеющих ни того, ни другого. /реализовано/
• Обладатели красных медалей света и тьмы получат доступ к повторяемому заданию, при выполнении которого можно будет повысить свой уровень свирепости или опыт врачевания.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Правки по длительности травм в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Корвинус [13]  16:03 // 14 ноя 2014
цитировать
Дайте возможность обладателям красных медалей развивать оба навыка и знахарство и свирепость, если они не противопоставляются друг-друга, а если противопоставляются, то реализуйте хотя бы подобие баланса в профите от навыка для игрока.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Fantom79 [11]  16:04 // 14 ноя 2014
цитировать
Жесть, знахарьство нужно игроку как ежу футболка, вроде не мешает, но толку ноль от него :(((

ivan-pepper [8]  16:07 // 14 ноя 2014
цитировать
Крохотуля Мими
- какое время действия бальзама ?
- если их будет производить алхимик, то они будут от серого до фиолетового цвета. А будет ли зависимость цвет бальзама от уровня знахаря ?

- 30 минут
- Разумеется
Крохотуля Мими

-APOSTL- [6]  16:07 // 14 ноя 2014
цитировать
Где актуализация знахаря???

Зачем его качать?

KIRKENES [13]  16:09 // 14 ноя 2014
цитировать
A бонус какой будит раньше хоть в сводах переломаные начинали хуже себя вести в бою а теперь от дальнейшего поднятия свиры какой выхлоп поставил полечил :)

THUNDERER [11]  16:13 // 14 ноя 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
[quote=_АЛЕКС ЧЕРНЫЙ_]чтобы избежать знахарям зависимости от алхимов





так все запущенно, что не видите никакой причинно-следственной связи?
тогда поясню, мне придется их покупать у алхима, то есть алхиму ко всему вы еще и профу рентабильней сделали

-APOSTL- [6]  16:13 // 14 ноя 2014
цитировать
Не надо додумывать про суть квестов. Дождитесь новости о их введении и сути вопроса.

Корвинус [13]  16:15 // 14 ноя 2014
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):

• Алхимики получат новый рецепт производства особых бальзамов. Использовать их смогут только знахари, и только на других игроков (не на себя). Применение бальзама на игрока будет значительно уменьшать шанс получения им скверной травмы (вместо скверной травмы будет ставиться обычная). Каждый знахарь не сможет использовать более 2 бальзамов в сутки, опыт врачевания при этом расти не будет.


   ivan-pepper писал(а):
А будет ли зависимость цвет бальзама от уровня знахаря ?

- Разумеется
Крохотуля Мими

Это прокачаннй знахарь может бафнуть всех кроме себя?

   Бельтиросс писал(а):
Все пытаюсь найти пункт, где знахарь сможет лечить свои скверные знахарскими свитками, но не нахожу. Его, видимо, нет))

И не будет же) Крохотуля Мими


Нет ну я знал, что красавцы, но чтоб настолько
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Sant Jordi [9]  16:16 // 14 ноя 2014
цитировать
Корвинус
судя по всему знахари смогут зарабатывать деньги этим баром вновь. а темным как заработать ?
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

Torsvald [10]  16:19 // 14 ноя 2014
цитировать
Jordy
знахари уже на свитках лечения "обзаработались", а светлые ещё и на ладанках "обогатились"
Тёмные тоже могут зарабатывать на гоп-стопе, типа давай 200кр или скверную на пару суток влеплю
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Корвинус [13]  16:19 // 14 ноя 2014
цитировать
Jordy, два бафа на 30 минут каждый в сутки? Ну-ну. Сколько такой баф может стоить при неизвестной на данный момент стоимости бальзама? Есть мнение, что рецепт и тот отбить сложнова-то будет.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

taNKns [14]  16:20 // 14 ноя 2014
цитировать
забавно...но интереса к прокачке свирепости всё равно уже не будет, спасибо всем предыдущим правкам.
да и какой смысл от травм, если в сводах с ними драться всё равно нельзя
#ЭраСвободы

Torsvald [10]  16:21 // 14 ноя 2014
цитировать
Корвинус
стоить он должен ощутимо дешевле чем свиток самолечения или тогда какой смысл от баффа?

Верно. Крохотуля Мими
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

MaD MdS [4]  16:22 // 14 ноя 2014
цитировать
Torsvald писал(а):
Jordy
знахари уже на свитках лечения "обзаработались", а светлые ещё и на ладанках "обогатились"
Тёмные тоже могут зарабатывать на гоп-стопе, типа давай 200кр или скверную на пару суток влеплю

ничево себе тута ужэ рэкита пахнет
Суть современного мира: самый умный получил по морде от самого сильного по заказу самого богатого.© Джокер
Как задолбали эти тупые правила: не есть кота, не бить посуду, не есть кота.©Альф
Мышки плакали и кололись,но всё равно продолжали жрать кактус

ivan-pepper [8]  16:22 // 14 ноя 2014
цитировать
Jordy
кто будет покупать 30-ти минутный баф ради мифического получения нескверной травмы. Бальзамчик то 100% не 10кр выйдет

Корвинус [13]  16:23 // 14 ноя 2014
цитировать
Torsvald, нужно учитывать количество травм, которые игрок "планирует" получить за 30 минут. Возможен вариант с очень динамичными боями, но естественно это скорее будет исключение чем правило.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

KIRKENES [13]  16:23 // 14 ноя 2014
цитировать
Нормуль минус 65 кр из каста для меня ато что то дорого выходит в целом бац бац и нет костоломов пачки а свиры ноль :)

Torsvald [10]  16:27 // 14 ноя 2014
цитировать
Корвинус
ну если бегать в порты и с удара отлетать от свирепого игрока на 2-3 уровня старше то тут другой бальзам нужен для головы и с другим действием
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

__ВЕЛИКИЙ__ [10]  16:29 // 14 ноя 2014
цитировать
зря свирепу качать квестами((( кто то стрался... а кто то нахаляву((
... и пусть весь мир ПОДОЖДЁТ!!))))

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика