Вернуться  
страницы [ << < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >> ]
 Знахарство и свирепость. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
13:46 // 13 ноя 2014
Уважаемые игроки!

Мы готовим большое обновление в Троецарствии, посвященное дальнейшему развитию таких элементов игры, как знахарство и свирепость. С некоторыми подробностями вы можете ознакомиться ниже. Дополнительная информация будет опубликована позже. О вступлении правок в силу будет сообщено дополнительно.

• Существующая линейка травм будет продолжена. Свирепость можно будет прокачивать до значений порядка 500, знахаря - до 16 ранга. Поскольку особого смысла просто увеличивать боевые эффекты новых травм нет (уже сейчас тяжелые травмы делают нахождение игрока в бою несовместимым с победой), новые травмы получат особые свойства нового характера. Подробности будут опубликованы позднее.
• Параметры текущих травм будут немного изменены. Кроме того, в них будет добавлено замедление игрока (уменьшение скорости его передвижения). /реализовано/
• Старые знахарские бальзамы исцеления травм можно будет использовать до 8 декабря 2014 года. После этого срока оставшиеся на руках бальзамы будут удалены из игры с компенсацией их стоимости. /реализовано/
• Алхимики получат новый рецепт производства особых бальзамов. Использовать их смогут только знахари, и только на других игроков (не на себя). Применение бальзама на игрока будет значительно уменьшать шанс получения им скверной травмы (вместо скверной травмы будет ставиться обычная). Каждый знахарь не сможет использовать более 2 бальзамов в сутки, опыт врачевания при этом расти не будет. /реализовано/
• Все травмы в игре будут иметь единую фиксированную длительность 4 часа. /реализовано/
• В столице каждого царства появится возможность раз в сутки бесплатно вылечить себе любые травмы. Эта возможность будет доступна только для игроков, имеющих мастерство знахаря не выше 1 или свирепость не выше 30, а также для игроков, не имеющих ни того, ни другого. /реализовано/
• Обладатели красных медалей света и тьмы получат доступ к повторяемому заданию, при выполнении которого можно будет повысить свой уровень свирепости или опыт врачевания.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Правки по длительности травм в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

SOADfan [9]  13:36 // 22 ноя 2014
цитировать
root3008
Согласен с вашим последним постом, только не понимаю почему тогда вас в этом топе так много?
Это полный фиаско:((

Crazymen [11]  14:28 // 22 ноя 2014
цитировать
даешь бафф антитравматизма от крита светлого

Sailor Moon [7]  14:50 // 22 ноя 2014
цитировать
Корвинус писал(а):
root3008, так уже смирились, что здесь все как всегда, но Администрация почему-то вновь и вновь "сОлью присыпает", вводя те или иные правки, развивая, то что по идее давно умерло. Хотя, возможно, со свирепостью все не так... во всяком случае в кланчате радуются, получая +1 к свирепости. Тут Вам виднее.


если после планируемых нововведений те, кто качают свирепость, перестанут радоваться своим плюс один.., мне будет искренне жаль многих новаторов. Вот честно. Объяню. Свира - доход для игры. Не будет радости от получения, не будет и вложений. А знахарей желательно возраждать. Для этого как-то убирать нужно эту всеобщую докторскую активность на одну травму и наделить врачей прокаченных какими-нибудь бонусными марлевыми повязками или еще чем-то типа этого полезным..и все. И будет тогда нормальная честная..равная игра
Было бы здорово разрешить одновременно пользоваться знахарскими навыками и свирой, отвязав их от света и тьмы. Вообще было бы шикарно. Но мыслей много...а реализуется мало что..поэтому печально.

Evilive [6]  18:58 // 22 ноя 2014
цитировать
В столице каждого царства появится возможность раз в сутки бесплатно вылечить себе любые травмы. Эта возможность будет доступна только для игроков, имеющих мастерство знахаря не выше 1 или свирепость не выше 30, а также для игроков, не имеющих ни того, ни другого.

А всё таки можно и для остальных сделать такое лечение. А то уж очень дорого лечить фиолетовую скверную травму. Тем более если активно воюешь в порту, то особой роли это не сыграет. А если тебя словили когда ты шёл в барбу и поставили травму, очень актуально будет. Много негатива снимет от игры особенно у 4-7 левелах...

Корвинус [13]  20:31 // 22 ноя 2014
цитировать
_DrU_, дорого было лечиться у знахарей. Теперь дешево свитками.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

_Пофигист_ [7]  20:35 // 22 ноя 2014
цитировать
Корвинус
Если скверная, то нынче дорого у алхимиков....
П.С. Если пишу значит не пофиг...

Элайна [10]  11:23 // 23 ноя 2014
цитировать
кого качаем? Крохотуля Мими

РОЗА РОБОТ [8]  20:28 // 24 ноя 2014
цитировать
Бальзамы антискверны. Пока просто картинки.
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=16133
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=16134
Пройдемте в сад, я покажу вас розам

иреночька [9]  20:43 // 24 ноя 2014
цитировать
Бальзам может применяться только знахарем с мастерством не менее 3 и исключительно для лечения собственных травм

поменяли?
жду компенсу.

Корвинус [13]  21:05 // 24 ноя 2014
цитировать
   Бельтиросс писал(а):
Бальзамы антискверны. Пока просто картинки.
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=16133
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=16134

Одно мааалееенькоооеее НО: свирепость - характеристика игрока, а значит проносится на оброта; стойкость к скверне предлагается добавлять в каст, а значит если убивать будут в обороте, то срабатывать не будет.

Не сомневаюсь, что, как обычно, это окажется не критично.

Почему стойкость к скверне (к травмам?) не является противоположной свирепости характеристикой игрока-знахаря - это вопрос без ответа.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Крохотуля Мими [13]  12:51 // 26 ноя 2014
цитировать
Правки по длительности травм вступят в силу сегодня. Длительность всех травм будет установлена в 4 часа. Время лечения для всех свитков лечения травм будет скорректировано таким образом, чтобы сохранить текущую пропорцию "Для лечения травмы N уровня необходим 1 свиток N уровня, либо 2 свитка N-1 уровня, либо 4 свитка N-2 уровня и т.д."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Staryi Lord [11]  12:55 // 26 ноя 2014
цитировать
странно всё это:)

SeIdu_Dumbiy [12]  13:04 // 26 ноя 2014
цитировать
Крохотуля Мими
а вот как раз и 1й минус вылезает.порой 1 свитком N-1 уровня,можно было вылечить травму N уровня

Юра75 [12]  13:06 // 26 ноя 2014
цитировать
   SeIdu_Dumbiy писал(а):
Крохотуля Мими
а вот как раз и 1й минус вылезает.порой 1 свитком N-1 уровня,можно было вылечить травму N уровня


То был баг наверно .

Свиток, используемый знахарями с мастерством не менее 5 для лечения любых травм. Применение данного свитка повышает опыт врачевания на 20. Может использоваться знахарем и для лечения себя самого, но в этом случае опыт врачевания не прибавляется.
Данный свиток может лечить:
24 часа травмы 1 тяжести
24 часа травмы 2 тяжести
24 часа травмы 3 тяжести
24 часа травмы 4 тяжести
24 часа травмы 5 тяжести
12 часов травмы 6 тяжести
6 часов травмы 7 тяжести
3 часа травмы 8 тяжести

   _верочка_ [9]  13:09 // 26 ноя 2014
цитировать
Юра75
Нет. Бывали травмы с малым сроком жизни.
SeIdu_Dumbiy
Это в очень редких случаях. Чаще было наоборот.
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D

Юра75 [12]  13:13 // 26 ноя 2014
цитировать
   Апрелька писал(а):
Юра75
Нет. Бывали травмы с малым сроком жизни.


Так и я о том, что можно было вылечить 1м свитком травму +1 уровня или 2-3мя травму +2, а теперь так не получиться, но Крохотуля написала
"Время лечения для всех свитков лечения травм будет скорректировано таким образом, чтобы сохранить текущую пропорцию..." значит мы ошибались или то был баг.

   _верочка_ [9]  13:16 // 26 ноя 2014
цитировать
Юра75
В большинстве случаев требовалось довольно много свитков -1 или -2 от уровня травмы. То о чем вы пишете - все таки относительная редкость.
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D

---СВЯТОЙ--- [12]  15:58 // 26 ноя 2014
цитировать
надеюсь там скверных тоже станет меньше гляжу в городе из 32 игроков 2 малышей со скверными и один 10 ур тоже и это без движухи ещё
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

HeadHanter [10]  16:25 // 26 ноя 2014
цитировать
Крохотуля Мими
каким образом будет определятся сама степень тяжести траввмы?

Ровно тем же, как и ранее.

страницы [ << < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >> ]


Яндекс.Метрика