Вернуться  
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
 Знахарство и свирепость. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
13:46 // 13 ноя 2014
Уважаемые игроки!

Мы готовим большое обновление в Троецарствии, посвященное дальнейшему развитию таких элементов игры, как знахарство и свирепость. С некоторыми подробностями вы можете ознакомиться ниже. Дополнительная информация будет опубликована позже. О вступлении правок в силу будет сообщено дополнительно.

• Существующая линейка травм будет продолжена. Свирепость можно будет прокачивать до значений порядка 500, знахаря - до 16 ранга. Поскольку особого смысла просто увеличивать боевые эффекты новых травм нет (уже сейчас тяжелые травмы делают нахождение игрока в бою несовместимым с победой), новые травмы получат особые свойства нового характера. Подробности будут опубликованы позднее.
• Параметры текущих травм будут немного изменены. Кроме того, в них будет добавлено замедление игрока (уменьшение скорости его передвижения). /реализовано/
• Старые знахарские бальзамы исцеления травм можно будет использовать до 8 декабря 2014 года. После этого срока оставшиеся на руках бальзамы будут удалены из игры с компенсацией их стоимости. /реализовано/
• Алхимики получат новый рецепт производства особых бальзамов. Использовать их смогут только знахари, и только на других игроков (не на себя). Применение бальзама на игрока будет значительно уменьшать шанс получения им скверной травмы (вместо скверной травмы будет ставиться обычная). Каждый знахарь не сможет использовать более 2 бальзамов в сутки, опыт врачевания при этом расти не будет. /реализовано/
• Все травмы в игре будут иметь единую фиксированную длительность 4 часа. /реализовано/
• В столице каждого царства появится возможность раз в сутки бесплатно вылечить себе любые травмы. Эта возможность будет доступна только для игроков, имеющих мастерство знахаря не выше 1 или свирепость не выше 30, а также для игроков, не имеющих ни того, ни другого. /реализовано/
• Обладатели красных медалей света и тьмы получат доступ к повторяемому заданию, при выполнении которого можно будет повысить свой уровень свирепости или опыт врачевания.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Правки по длительности травм в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Bakss [13]  18:11 // 14 ноя 2014
цитировать
__ВЕЛИКИЙ__ писал(а):
Bakss
10 травм поставить это легко... надо чтоб опыта много сыпали

но это просто предположение)) я не думаю что если будет квест, то его смогут делать все подряд ежедневно=)
Dura lex sed lex

Эверест [9]  18:12 // 14 ноя 2014
цитировать
Решите пожалуйста проблему с перегрузом при получении травмы, сделайте хотябы возможность взять свиток исциления с почты или с банка
Игра бесплатная, но очень дорогая :(

Sailor Moon [7]  18:18 // 14 ноя 2014
цитировать
единственный дискомфорт сейчас от травм - это перегруз
в остальном все хорошо
и полечиться всегда можно
только казалось бы достигнута какая-то стабильность
все снова меняется
одно точно: за так и нахаляву не будет ничего, в этом я уверена

Огненный Всадник [12]  18:21 // 14 ноя 2014
цитировать
• Алхимики получат новый рецепт производства особых бальзамов. Использовать их смогут только знахари, и только на других игроков (не на себя). Применение бальзама на игрока будет значительно уменьшать шанс получения им скверной травмы (вместо скверной травмы будет ставиться обычная). Каждый знахарь не сможет использовать более 2 бальзамов в сутки, опыт врачевания при этом расти не будет.

вопрос: А ОНО МНЕ НАДО?
еще один абсолютно бесполезный артефакт получится((

Субедэй [8]  18:25 // 14 ноя 2014
цитировать
Ого, интересно! Придется свет качать до красноты

KIRKENES [13]  18:26 // 14 ноя 2014
цитировать
А по факту чем мативируете сверепу напакостить даже немогу край только 3+ 8 лв ито 7.8 лв лечатся в лёт а вы её до 500 открываете мативация какова поставил травму и всё плюсов некаких только вред игроку ито незначительный

Ксамд [11]  18:33 // 14 ноя 2014
цитировать
__ВЕЛИКИЙ__ писал(а):
Bakss
10 травм поставить это легко... надо чтоб опыта много сыпали

Опыта тоже можно отсыпать. К примеру, тыщ пятьсот. А кому сейчас легко?

   Kossi [7]  18:39 // 14 ноя 2014
цитировать
Не вижу смысл для себя качать знахаря.
Очень интересно услышать ответ на вопрос от администрации, в чем выгода/смысл прокачки знахаря, может я не вижу что-то очевидное для себя? И почему не хотят давать возможность лечить скверную травму по уровню мастерства 1 в n-ое кол-во времени?

Субедэй [8]  18:44 // 14 ноя 2014
цитировать
Kossi
Нуу... чтоб циферка в инфе красивая была 13, например

DESERT RAT [12]  18:45 // 14 ноя 2014
цитировать
интересно, во что игроку будет обходится последний пункт

KIRKENES [13]  18:46 // 14 ноя 2014
цитировать
DESERT RAT
в размышление игрока

ВОЕН УПЧК [4]  18:49 // 14 ноя 2014
цитировать
деструктив
Ваши эмоциональные высказывания могли Вас привести куда угодно, особенно учитывая направленность на ненорматив в мыслях - итого Вам дали лишь час предупреждением...

...и будьте Вы 1000 раз правы, всё равно получите бан...

ТинкиВинки [9]  18:54 // 14 ноя 2014
цитировать
Это будет типа "принудительного" прокачивания знахаря,так как в мбс без соответствующего уровня знаха делать будет нечего) как с рунами)) хочешь качай хочешь не качай, но без рун всё что ты качал до этого не очень-то и полезно)))

kkostolomikk [9]  18:56 // 14 ноя 2014
цитировать
хорошие идеи)))

HORIZONT [8]  18:57 // 14 ноя 2014
цитировать
Очень интересно...будем посмотреть

Baskervilya [6]  19:01 // 14 ноя 2014
цитировать
ТинкиВинки
Если б можно было себя бафнуть, то ещё куда ни шло. А раз себя нельзя, то уже не так интересно Только дополнительные затраты для катков и непомерные траты для средничков. Не думаю, что цена на такой баф будет дешёвой (соглашуть с Корви и иже с ним)

Надеюсь что хоть свитки самолечения не упразнят, чтоб ими можно было бы полечиться

нижегородец86 [10]  19:15 // 14 ноя 2014
цитировать
опять какоето фуэтэ придумали,и ещё хотят чтоб игроки за это реал лили

Кискерс [6]  19:17 // 14 ноя 2014
цитировать
   Kossi писал(а):
Не вижу смысл для себя качать знахаря.
Очень интересно услышать ответ на вопрос от администрации, в чем выгода/смысл прокачки знахаря

Не качайте бесполезную профессию. Крохотуля Мими


_-DaRth VadeR-_ [12]  19:21 // 14 ноя 2014
цитировать
ничо не понятно

страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]


Яндекс.Метрика