Вернуться  
страницы [ << < 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Alex230219 [12]  14:07 // 06 фев 2015
цитировать
с волхвами, а особенно с темными оборотами,что-то планируется делать?воевать невозможно..

_Макс94_ [11]  14:11 // 06 фев 2015
цитировать
Alex230219
волхв с рарсом не так страшен? да и вообще светлые с оглухой ещё быстрее сушат )
.

-Священник- [12]  14:11 // 06 фев 2015
цитировать
Alex230219

А если по делу, то светлые сейчас по круче будут. Сейчас народ плюет на набранную репу и перекидывается в светлые ради рарса.

Alex230219 [12]  14:13 // 06 фев 2015
цитировать
_Макс94_
ваще не страшен) восполнение хп некритично, а вот крит по мане жопа)

Alex230219 [12]  14:14 // 06 фев 2015
цитировать
-Священник-
меня восполнение не пугает, хорошим критом 3-4 восполнения легко снимаются)

-Священник- [12]  14:18 // 06 фев 2015
цитировать
   Alex230219 писал(а):
-Священник-
меня восполнение не пугает, хорошим критом 3-4 восполнения легко снимаются)

3 подряд оглушки от светлого редки, но 2 удара подряд - частое явление и снимает энки и хп не меньше, а потом, после серии оглушек оборот в человека и под сферку "чпок", так что ... как в той поговорке, в чужих руках всегда толще
Главный плюс темного - веселее игра, как раз для меня, любителя ставить травмы

-Ok- [11]  14:21 // 06 фев 2015
цитировать
Alex230219 писал(а):
-Священник-
меня восполнение не пугает, хорошим критом 3-4 восполнения легко снимаются)

ну это на 11-12х пока эр напротив нет в сводах
как то в вс тангра напротив рарсом +500хп отрегенил,поэтому ну нафиг,даже не за оглушку переживаю,как убить эту сушилку,которая каждые 4хода так хиляется?)
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Alex230219 [12]  14:22 // 06 фев 2015
цитировать
-Священник-
так это да, для меня тоже, но в данный момент меня больше волхвы беспокоят, а не светлые обормоты

---СВЯТОЙ--- [12]  14:24 // 06 фев 2015
цитировать
-Ok-
+ у него заживление 30% на 5 ходов чары бесмертны с рарсом
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

-Священник- [12]  14:25 // 06 фев 2015
цитировать
   Alex230219 писал(а):
-Священник-
так это да, для меня тоже, но в данный момент меня больше волхвы беспокоят, а не светлые обормоты

Как то забыл перекинутся после фарма в волхва, попал в своды чаром. Проблем не испытал, волхвы умирали как и все остальные, т.е. очень бодро, высушивать не успевали, им хп не хватало, а урона наколотил даже больше чем волхвом.

Van Helsing [13]  14:25 // 06 фев 2015
цитировать
-Ok-
Я думаю, что "сушилку" можно убивать примерно так: Ok-[11] использовал [Ярость зверя I] на Чудовищный..[11] 589
И никакой реген тут не поможет. Особенно если снижаешь рейтинг лечения и вешаешь аспида. Тогда вообще без вариантов.
p.s. а рарса порежут - http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=386355&f=29
Теперь это только вопрос времени. Темные как обычно победили. В очередной раз.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Alex230219 [12]  14:29 // 06 фев 2015
цитировать
-Священник-
давно это было?)

-Священник- [12]  14:33 // 06 фев 2015
цитировать
   Alex230219 писал(а):
-Священник-
давно это было?)

Последний тур КТ. Если ты про изменения в балансе, то они уже настали.

Forest_Guard [12]  14:34 // 06 фев 2015
цитировать
вообще сделать волхву как всем остальным путям БАФ(стрела) - 4м заклинанием, а Хаос - 5м!!! Тогда хоть до 12го уровня проблема с этим путём решится

Alex230219 [12]  14:36 // 06 фев 2015
цитировать
Forest_Guard-Священник-
предлагаю волхвов вообще как класс ликвидировать..и заклинателей с козявками тоже

Alex230219 [12]  14:37 // 06 фев 2015
цитировать
-Священник-
а урон да, из всех путей магических, да и не магических наверное тоже, урон у чара выше)

-Ok- [11]  14:37 // 06 фев 2015
цитировать
Van Helsing
ну сработал гром у меня на славии,он у тёмного раз в 4хода рабаотет?)да и какой аспид?)я мобобой,ток врачевание
---СВЯТОЙ---
ну заживление аналогичный грайвар может пофиксить,правда у рарса всё равно преимущество будет,эт он выбирает когда рейт лечения увеличить а вот аналога регена на 30% от текущего хп нет у тёмных совсем,30% от удара,ну смешно это...
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Momus [11]  17:44 // 06 фев 2015
цитировать
администрация даст внятный ответ, почему у танков больше удали и дешевле заклы

Sir Bobik [11]  17:55 // 06 фев 2015
цитировать
Momus
Стоимость бафов сравнивать не пробовали?

А вообще, стоимость заклов пропорциональна их полезности.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

страницы [ << < 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 > >> ]


Яндекс.Метрика