Вернуться  
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

айсвинд [10]  23:49 // 25 ноя 2014
цитировать
Vitiamba
ещё не ввели

Vitiamba [10]  23:52 // 25 ноя 2014
цитировать
айсвинд
спасибо !
будь что будет , а каст готовить нужно :)

Диманский [6]  23:55 // 25 ноя 2014
цитировать
   Остап Бендер мл писал(а):
та ладно, этот ребаланс не такой критичный как тот, в котором порезали энку танкам

а ничо что по стоимости заклов после ввода корректировки их стоимости каждые 3 удара будут приносить дополнительно минус 12 энки и тока на 4-ый удар повышенный реген условно говоря сохранит старую стоимость закла?
Все мы здесь недоигравшие в детстве дети), при этом в детстве у меня не было компьютера и интернета - у меня было детство!-)

-Asp- [8]  23:58 // 25 ноя 2014
цитировать
Диманский
забей, по мнению игроков же делали, значит так надо

-Asp- [8]  23:59 // 25 ноя 2014
цитировать
Теперь магов вообще не убить что ли получается?

Остап Бендер мл [5]  23:59 // 25 ноя 2014
цитировать
Диманский
ну дык, приловчились же к постоянной нехватке энки, приловчитесь и тута))) к новому, хоть оно и не всегда лучше старого, привыкаешь, привыкнете. Ну как вариант - смена пути...
Каким бы мощным и удивительным он ни был, я не потерплю наездов даже от океана!

Ренессанс [9]  00:07 // 26 ноя 2014
цитировать
-Asp-
разбоем чара вполне реально, как и стражем закла
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

МаркАврелий [10]  00:16 // 26 ноя 2014
цитировать
Усильте следапытафф(если нытье еще действует)
С одного компа играют брат STATZ и сестра Лисота , а теперь еще и невестка Рокси, прошу админов не блочить.(с) lol


Фафнир88 [6]  00:19 // 26 ноя 2014
цитировать
все бы хорошо,да печати убили.бои все менее интереснее и разнообразние будут
ккккккагхтавая ззззаика йа

Moriant [6]  00:19 // 26 ноя 2014
цитировать
Ждем изменений)

Юлянь [12]  00:30 // 26 ноя 2014
цитировать
Ренессанс писал(а):
Юлянь
да ну, а Вы пересмотрите заклинания витязя, там щит, рубящий и мощный имеют таки тоже дополнительный %



моя оглушка 1 раз к 10 в то время как у магов 1 к 4 и 1 к 2м,но даже дело не в этом я рада что они смогут убивать зверей но на людей эти заклы мне не нравятся..приведу пример
я зашла в бой в днапре полная и с хорошим кастом выпила 3 щд напротив меня волхв он критом снёс мне пол энки + 2 раза походил зверем те я с начала боя стою - практически пустая о каких там бафах на себя можно говорить, а если это всё переключить в хп то там и делать нечего

Ника_777 [11]  00:32 // 26 ноя 2014
цитировать
Убраны ограничения по уровню для целей у печатей отравления и истощения (ограничения на уровень применяющего печати игрока по-прежнему действуют

Ничего не поняла по этому поводу.можно по русски?
Ненормативная лексика

grafomanych [10]  00:47 // 26 ноя 2014
цитировать
Ника_777
лечение и восполнение на себя - по уровню...
истощение и отрава на врага - без уровня... серой печатью 14лвл сушим...
4 ка сможет сушить 14лвл серой печатью, но не сможет фиолетовой, которая с 9-го уровня...
Наверное как то так...

БеерС [13]  00:58 // 26 ноя 2014
цитировать
А правда что у красной бн останется только красный велет???

_-DaRth VadeR-_ [12]  01:01 // 26 ноя 2014
цитировать
Берсеркер78
не пугай

Rodist [8]  01:12 // 26 ноя 2014
цитировать
Как сейчас вижу, захожу Я значит на рынок, а там "нектар удалИ".
Кого удалИ, куда удалИ? Да вообще сотри (например в порошок)...
Тут двойственность руского языка в расстановке ударения "всплывает". Пожалуйста подумайте и по возможности найдите интересное русское слово.

_НуПкА_ [11]  01:14 // 26 ноя 2014
цитировать
Берсеркер78 писал(а):
А правда что у красной бн останется только красный велет???

это конечно страшно, но думаю тот каст что недавно обсуждали появится. Мне так кажется.
Дерзкий!!!

qwert2005 [10]  01:16 // 26 ноя 2014
цитировать
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20)

Правильно ли я понял, у прорубания пять - урон 20? Просто сейчас в аннотации к заклинанию стоит 21. Как это его увеличат до 20? А вот для элитной выучки - 12 и анонсированые 8 - разница существенная, реально страж будет бить слабее в итоге.
Объясните, пожалуйста, где я ошибся

qwert2005 [10]  01:19 // 26 ноя 2014
цитировать
И еще, если изъяты сферы духа, планируется изменение квеста на репутацию царства? Просто совсем нереально все удары этих троих пацанов выдержать.

страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]


Яндекс.Метрика