Вернуться  
страницы [ << < 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

МИТОС83 [12]  01:28 // 12 дек 2014
цитировать
Первые впечатления после сводов и боя 1/1 с волхвом, убил! но с неимоверным скрипом! причё высушил его я
Немного подробностей волхв был дохлый! так как банка хп ему регенила АШ 93)
Мой каст был чуть лучше ВА+П+ДГ+МС и обереги на ускоренный реген!
Если за 2 месяца ничего не поменяют, то уйду в волхвы за голд
предупреждение

Definity [12]  02:19 // 12 дек 2014
цитировать
на полную ужратый разбой с ВА, ВП, хищером, борноком, фиолет шмот, красным озверением и т.д. вёл бои идеально... набивал по волхву 4-6к, кончалась энка(2 банки красных) и хп пракически каждый раз одновременно и так каждый раз, из него тыщ 7-8 нужно выбить) каждых 4 хода -124-128 энки или больше+ молния + оборот... чет перекачали волхвов) если ничего не поменяют - будет волхвоцарствие про какую тактику вы говорите под каждый путь? волхв гасит всех теперь) волхва - рарса можно двумя персами типа моего не убить) волхвы простые, ничего необычного в них не было)
ставишь все слоты хп, 2 слотов сфер ярости и убиваешь всех
тактика, однако

Брат и друг [7]  03:09 // 12 дек 2014
цитировать
все стонут волхв сильнее всех его усилили он чуть не танк а сами тихонько уходят в чары или заклинатели я тоже раньше волхвом был вы посмотрите их осталось очень мало такчто хоть чтото для них зделали спасибо админам

alkor [12]  07:28 // 12 дек 2014
цитировать
Definity
а сколько у тебя банок хп оставалось, когда энку высушили?

вчера в сводах против волхва стоял, у него хп больше, удары сильнее, но маны не было в слотах, так после того как я его высушил, он выпил еще 3-4 банки хп, если б угнего 1 мана стояла...я бы не победил
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

Forest_Guard [12]  08:44 // 12 дек 2014
цитировать
alkor
Жень за 10 своих ходов ты высушишь мои 580 маны практически на 0, даже оборотни до изменений не такие "сосуны" были

alkor [12]  09:01 // 12 дек 2014
цитировать
Forest_Guard
я понимаю) но когда противник стоит без маны, а после пьет 3 банки хп) может стоит слоты по-другому забить?)
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

-Asp- [8]  11:16 // 12 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Ed12 писал(а):
Интересно, стражу порезали на 10лвл прорубание на 1 и эффект понижения защиты противника ослабили на 50%, все молча согласились. А можно поинтересоваться у админов с чем это связано, предложений не было), что страж самый перекаченный? Его третий раз уже режут как ввели..Можете не отвечать ваше ПРАВО, но пожалуйста, думаю многим будет интересно...


Так мы множество раз отвечали на подобные вопросы. Основой для решения о правках служит статистика: какой путь сколько зарабатывает на мобах, как часто побеждает в pvp. Выдающиеся за средние рамки пути неизбежно будут порезаны (ну или усилены), независимо от нытья игроков. Тем не менее, некоторые игроки отказываются применять логику и все равно считают, что мы правим пути на основе нытья.


У меня почему-то такое ощущение, что резка стража основывалась только на основе статистики по фарму. В PvP стражу теперь нечем крыть другие пути, добавьте уворот хотя бы старый, чтобы выживаемость повысить. Все равно на фарме никто уворот не пользует.
П.С.: все норм стражи с головой уже в ратах, разбоях - думаю показатель

Субедэй [9]  11:21 // 12 дек 2014
цитировать
-Asp-
Все нормально со стражем в ПвП. Против домагов и магов в особенности. Против танков тут минус в коэф. урона, а не в слабости пути. Серию оглух получишь от рата, или у разбоя под оглуху пройдут оба удара критом и с увеличенным уроном - тогда страж скорее всего труп. А если у рата не пойдут криты или у разбоя отражалки, то даже с нынешним ребалансом страж всех равных и чуть более сильных выносит 90%

-Asp- [8]  11:28 // 12 дек 2014
цитировать
Субедэй
страж был перекач, неспорю. Но счас основной удар остался тем же, а сильный, который никого собственно и не устраивал, - ни о чем теперь. где же все норм? я всегда выезжал в боях за счет сильных ударов, если их правильно подготовить - то победа гарантирована была.
Нет у стража больше фишки. Ни уворота, ни удара.

Хедобах [5]  11:56 // 12 дек 2014
цитировать
А когда закончат правки баланса? Очень хочу посмотреть ан свою удаль))))

Субедэй [9]  11:58 // 12 дек 2014
цитировать
-Asp-
Сильный такой же и остался. А вот его эффект да, ни о чем. Только он рандовый больно был. Мог за весь бой пару раз сработать, а мог и каждое прорубание вешаться. И засчет него у стражей самые мощные пробои были, при своем обычном уроне более высоком, чем у остальных танков. Теперь все примерно равны, поэтому я со спокойной душой вернулся обратно к любимым защемленым ратам

Хедобах
Ну посмотрите на свой боевой дух и представьте, что это удаль

-Asp- [8]  12:04 // 12 дек 2014
цитировать
Субедэй
у рата оглуха и криты, у разбоя оглуха и стойка, а у стража что теперь (удара нет, до 2го уворота в боях танкvsтанк банально не дожить)?
на мобах в среднем у разбоя теперь выше средний урон за удар
максимальный крит что у стража, что у разбоя - одинаковы, у разбоя реже правда.

Субедэй [9]  12:09 // 12 дек 2014
цитировать
-Asp-
Да ладно прибедняться то. У стража урон обычных ударов выше, элитная выучка, прорубание все же осталось и так же можно в него бить до трех ударов (с оглухами и больше), смена позиции так же при хорошем раскладе может сработать на двух противниках.
Да и вы привираете. Неделю назад фармил стражем. На стандарте сокрушение + прорубание (без эффекта прорубания) под сферу 250 крит. Ратом проник под тень редко когда до 230 добивает.
Танцующее лезвие под сферу крит 180-200, удар наотмашь 120-150. А разбой вообще пипец долгий на мобах, пока пачку завалит - удавиться можно

Bakss [13]  12:10 // 12 дек 2014
цитировать
Forest_Guard писал(а):
alkor
Жень за 10 своих ходов ты высушишь мои 580 маны практически на 0, даже оборотни до изменений не такие "сосуны" были

откуда такая цифра в 580 маны за 10 ходов? перезаряд энергохаоса 1 ра в 4 хода, и снимает он 48 маны, выходит что за 10 ходов снимет 96 маны это если не критом, а критом 220.
Dura lex sed lex

-Asp- [8]  12:21 // 12 дек 2014
цитировать
Субедэй
у меня другие цифры,
каст одинаковый на мобах 2 часа стражем и 3 часа разбоем.
После реализации правки по прорубанию ( 2 дня назад всего ввели).
Так вот страж средний удар 50, максимальный 220 под сферу.
Разбоем средний тоже около 50 (там разброс от 37 до 70, причем ниже 50 очень редко), максимальный тоже 220 - реже чем у стража раза в 2.
Но еще у разбоя 3 удара подряд могут быть 150-200, у стража только раз в 4 хода (крит на танцующем 110 в среднем). Через 2 хода у разбоя опять серия из 3х сильных ударов.

Я конечно понимаю, что страж стабильно свои цифры бьет, а разбой рандомнее, но в целом страж печальнее стал, намного.

Если на лесной попаду, думаю, не пожалею, что путь сменил.

Ренессанс [9]  12:25 // 12 дек 2014
цитировать
-Asp-
Субедэй
смена, сокрушение и бфа стража никто не трогал. Вот прорубание не зря порезали, так как два крита по 400+ подряд, мало какого радует из танков, а вероятность такой радости каждый четвёртый ход под сокрушение
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

-Asp- [8]  12:33 // 12 дек 2014
цитировать
Ренессанс
так о прорубаниии и речь.
просто страж меньше всех из танков стоял, убрали удар и бить перестал.
Раз убрали удар, выживаемость хоть бы услили
А вообще я теперь разбой, как и вы, и по объективным причинам в стражи может и не вернусь

Субедэй [9]  12:38 // 12 дек 2014
цитировать
-Asp-
Вы что, когда перуните не бафаетесь? Или я по вашему на восьмом всеми танками не перунил? У стража постоянный стабильный урон выше где-то на 10-15 пунктов, чем у разбоя и рата. Разбой никогда так не могу даже ударом убийцы под увеличение урона и поцелуй не пробивал так, как страж прорубанием. Страж (до правок), на стандарте спокойно пробивал до 290 (после осеннего баланса, когда сокрушение увеличили). Разбой именно что еле-еле до 220 добивал, и то раз в два боя. Прелесть стража именно в его стабильности и предсказуемости, в том, что ты точно знаешь, сколько тебе времени и банок надо, чтобы завалить ту или иную кучку мобов. Да, после обрезания эффекта прорубания он стал чуть слабее. Но эта СТАБИЛЬНОСТЬ с более высоким уроном все равно осталась! Рат и разбой слишком рандовые. Не пойдут криты, не пойдет увеличение урона, и ковыряй эту пачку, молясь чтобы зоо не налезло.

Ренессанс


P.S. Отлично страж стоял и стоять будет. А вот рат как раз-таки меньше всех из танков стоит, потому-что его щемят. Даже две смены за бой приносит куда больше эффекта, чем постоянно бафание криком, ИМХО

-Asp- [8]  12:43 // 12 дек 2014
цитировать
Субедэй
вы сейчас попробуйте и сравните, когда-то да, круто бил.
а цифры относительны. каст у нас на фарме наверное разный.
Не по вам на лесном я 533 ударил?

страницы [ << < 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 > >> ]


Яндекс.Метрика