Вернуться  
страницы [ << < 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Монте-Кристо [10]  22:47 // 13 дек 2014
цитировать
Bakss
Григорий, речь шла не о общей сумме урона. Волхв кстати если упит нормально тоже и бьет прилично и урону набивает. Так что не в уроне речь, а в КОЛИЧЕСТВЕ заклинаний наносящих урон. У берса их было 5. Теперь - 4, а у волхва сколько было - столько и осталось.

Bakss [13]  22:48 // 13 дек 2014
цитировать
Монте-Кристо
а по поводу ч то стало не повадно менять пути, это хорошо придумали админы... я с самого начала игры волхв, а некоторые меняют пути как перчатки... рулили чары, все чарами были, потом следаки, теперь танков очень много опять стало...
Dura lex sed lex

obmorokk [12]  22:49 // 13 дек 2014
цитировать
когда уже дамаги рулить начнут наконец, а то счас дамаг только дамага убить может

Bakss [13]  22:49 // 13 дек 2014
цитировать
Монте-Кристо писал(а):
Bakss
Григорий, речь шла не о общей сумме урона. Волхв кстати если упит нормально тоже и бьет прилично и урону набивает. Так что не в уроне речь, а в КОЛИЧЕСТВЕ заклинаний наносящих урон. У берса их было 5. Теперь - 4, а у волхва сколько было - столько и осталось.

так сравнивать надо не только количество, но и качество... к примеру я ударю тебя 5-ю заклами и нанесу тебе 10 урона, а ты ударишь меня 2-мя заклами и нанесешь те же 10 урона.
Dura lex sed lex

Монте-Кристо [10]  22:50 // 13 дек 2014
цитировать
obmorokk писал(а):
когда уже дамаги рулить начнут наконец, а то счас дамаг только дамага убить может

Сейчас тебе единоличник напишет что-то вроде - харе ныть

Blood Rock [7]  22:50 // 13 дек 2014
цитировать
Монте-Кристо
т.е. ты признаешь, то, что я процитировал (ты всё это писал в этом топе) ничто иное, как помойка и хлам? ну наконец-то прозрение пришло.
я не знаю, пару минут - вроде не долго, и знаешь, не только то, что я процитировал - бесполезный хлам, а точнее - всё/почти всё.
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

obmorokk [12]  22:51 // 13 дек 2014
цитировать
Монте-Кристо
по башке получит, хотя.... всего на 5 уровней ниже, может еще и я получу

Blood Rock [7]  22:54 // 13 дек 2014
цитировать
Монте-Кристо писал(а):
Bakss
Григорий, речь шла не о общей сумме урона. Волхв кстати если упит нормально тоже и бьет прилично и урону набивает. Так что не в уроне речь, а в КОЛИЧЕСТВЕ заклинаний наносящих урон. У берса их было 5. Теперь - 4, а у волхва сколько было - столько и осталось.


улыбнуло т.е. нам пофиг, что 4 закла берса, к примеру, дают 20 урона в сумме, а у волхва 10? да и вообще, меньше заклов использовать - меньше тратить энергии.
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

Благословение [13]  22:56 // 13 дек 2014
цитировать
А мне ВОЛХВ нравиться)))

Монте-Кристо [10]  22:58 // 13 дек 2014
цитировать
Bakss
Хватит, надоело...
Я берсеркер, и потому вполне естественно, что я стараюсь и буду продолжать стараться отстаивать все, что относится к пути берсеркер.
Равно как и ты - волхв, будешь отстаивать все касающееся пути волхв.
Так было, есть и будет всегда. И если наши пути подвергаются очередной урезке - то это приводит к очередному всплеску недовольства.
Только некоторые эту очевидность понимают, а некоторые нет и начинают гундеть что-то типа - нытьеее, харе ныыыть... Но при этом как только подвергнуться урезке характеристик в очередной реобаланс - сами начинают выть как волк голодный в морозные ночи.

Монте-Кристо [10]  23:02 // 13 дек 2014
цитировать
Единоличник
Хаос, знак огня 180 и молния волхва 240 с гаком + урон по энке вкупе это конечно мало для меня от волхва 10-ки. Очень мало. Прям и незаметно даже
И вообще не пойму, чего ты то тут возбудился? Ты кто, волхв? Нет.
Ты и сам подвергся урезке в этот реобаланс.

Пескарь [6]  23:07 // 13 дек 2014
цитировать
obmorokk
Уважаемый тёзка, знаете, кого щас убить сложнее всего, ежели руны по пути вставлены? На 6 лвл - это витязь. А лучше всего встретить самонадеянного необруненного чара... улетит - тока в путь:)))

Bakss [13]  23:10 // 13 дек 2014
цитировать
Монте-Кристо писал(а):
Bakss
Хватит, надоело...
Я берсеркер, и потому вполне естественно, что я стараюсь и буду продолжать стараться отстаивать все, что относится к пути берсеркер.
Равно как и ты - волхв, будешь отстаивать все касающееся пути волхв.
Так было, есть и будет всегда. И если наши пути подвергаются очередной урезке - то это приводит к очередному всплеску недовольства.
Только некоторые эту очевидность понимают, а некоторые нет и начинают гундеть что-то типа - нытьеее, харе ныыыть... Но при этом как только подвергнуться урезке характеристик в очередной реобаланс - сами начинают выть как волк голодный в морозные ночи.

ради бога отстаивай, но голова нужна чтобы думать, а не болтаца... тебе про одно , ты про другое... ты если количество заклов считай, то урон будь добр тоже считай... или ты хочешь 5 раз по 1 ковырять? или лучше 1 раз на 5 ковырнуть? или ты хочешь 5 раз по 5? не жирно будет?
Dura lex sed lex

Монте-Кристо [10]  23:15 // 13 дек 2014
цитировать
Bakss
Ты хорош уже про ущербность и слабость волхвиных заклинаний.
Вот сейчас в порту стоял я напротив волхва и что? У меня под красную сферу мощным заклом по нему 232, а он по мне хаосом - минус по энке, а потом молнией 283 и опять плюс по энке уроном добавочным.
Только у него еще плюс травилка, зеркало и ожег от знака огня.
Может достаточно уже? Давай сам тоже начинай головой думать. Мне лично надоело твои изыски читать.

Arrenius [11]  23:18 // 13 дек 2014
цитировать
Монте-Кристо
Bakss

-Ok- [11]  23:20 // 13 дек 2014
цитировать
уберите у чаров у жертвы урон по хп,хочу по энке бить на всю линейку и ныть что суммарно у меня малый урон
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

DESERT RAT [12]  23:24 // 13 дек 2014
цитировать
   МИТОС83 писал(а):
DESERT RAT
У тебя гусли есть? или это глаф в сводах персни напевал?

у меня нету
и позвольте встречный вопрос..
а Вы что в своды ходите что ли?
поиск по Вашему нику показал 4 свода за месяц, один раз мы пересеклись при этом, да
просто странно, что гусли вас так удивили

Дэжик [11]  23:31 // 13 дек 2014
цитировать
спам

Дэжик [11]  23:31 // 13 дек 2014
цитировать
предупреждение

страницы [ << < 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 > >> ]


Яндекс.Метрика