Вернуться  
страницы [ << < 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Дениска_13 [10]  02:15 // 02 фев 2015
цитировать
   Starkad писал(а):
резать волхвов,перекачали жуть просто,когда срабатывает крит на молнию так она в два раза ато и больше сжигает энки,перекрутили.


Что ты бред несешь. Пересматривать нужно только заклы у волхвов на 13-14 левле, так как там слишком большой прирост у хаоса и стрелы, на маленьких левлах, все в норме. Если ты убить не можешь волхва, то это твои проблемы и кривые руки. Не распускай сопли под общий стон хаев. На 10- волхвов по пальцам пересчитать можно. В сводах нас пара человек бегала, по никам травли и тормоза кидали спокойно угадывая. Если бы на наших мелких левлах волхв был бы уберкласом, то было на порядок нас больше. Так что Ром, хватит скулить...Резать волхва надо только на 13-14, и то там необходимо пересматривать не только волхва но и все заклы у всех путей...

То есть ты считаешь, что у берса по 6-7 уворотов подряд это норма, а хаос в крите это баг...
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ

BETMAN445 [10]  02:48 // 02 фев 2015
цитировать
ага, перекрутили волхвов
Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато...

Segor [9]  03:46 // 02 фев 2015
цитировать
волхвов перекрутили, энку выбивает слишком существенно. где-то не подсчитали с критом на энку.

черная м а м б а [10]  07:07 // 02 фев 2015
цитировать
Дениска_13 писал(а):
Starkad писал(а):
резать волхвов,перекачали жуть просто,когда срабатывает крит на молнию так она в два раза ато и больше сжигает энки,перекрутили.


Что ты бред несешь. Пересматривать нужно только заклы у волхвов на 13-14 левле, так как там слишком большой прирост у хаоса и стрелы, на маленьких левлах, все в норме. Если ты убить не можешь волхва, то это твои проблемы и кривые руки. Не распускай сопли под общий стон хаев. На 10- волхвов по пальцам пересчитать можно. В сводах нас пара человек бегала, по никам травли и тормоза кидали спокойно угадывая. Если бы на наших мелких левлах волхв был бы уберкласом, то было на порядок нас больше. Так что Ром, хватит скулить...Резать волхва надо только на 13-14, и то там необходимо пересматривать не только волхва но и все заклы у всех путей...

То есть ты считаешь, что у берса по 6-7 уворотов подряд это норма, а хаос в крите это баг...

да, хаос в крите баг
я не минздрав, предупреждать не буду ))

Красный игрок #567528 [9]  07:43 // 02 фев 2015
цитировать
Волхов сильно перекочали

Карадор [10]  07:47 // 02 фев 2015
цитировать
во расшумелись на волхвов. А ничего, что на мобах волхв как то не очень? Милости просим к волхвам

шреков [10]  07:51 // 02 фев 2015
цитировать
жестоко было на клановом, когда в одну чашку с нашего берега попало 5 следаков, а стого 5 волхвов

   _верочка_ [9]  07:54 // 02 фев 2015
цитировать
то-то я в сводах от мяса и выхватывала по филейке, это от перекачанности))
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D

-XAH- [12]  07:55 // 02 фев 2015
цитировать
я тоже напишу Волхвы

__ВЕЛИКИЙ__ [11]  08:03 // 02 фев 2015
цитировать
волхвы читеры))
сферы ярости надо им запретить))
2 слота энки не хватает))
резать
... и пусть весь мир ПОДОЖДЁТ!!))))

Vano7788 [12]  08:18 // 02 фев 2015
цитировать
Волхвов перекрутили. Хаос при превращении оборота - не слитает. А вот контра, метка, поющая и выпить жизнь - слетают. Волхвам выгоднее сушить. Не нужно выбирать, или хаос, или оборот - все удары по сушке энки пройдут. Удары подб сферу ярости - вообще недоработка-баг. Был в сводах много раз на клан турнире. Команда с волхвом - залог победы. 1 на 1 бой - всегда слив будет
O_o

--Алабама Ги-- [6]  08:56 // 02 фев 2015
цитировать
Чет я не замечал, чтоб на 5-6 волхи сильно всех нагибали. А то что сушим, так это особенности пути - дайте мне урон как у дамага и сушилку можете забирать

зазноба [11]  09:01 // 02 фев 2015
цитировать
Перекручны волхвы и вити.
Чаров порезали очень сильно. И если у других путей это компенсируется чем то: например у витязей щит на 2хода по 40% поглащения и увеличиный урон или берсерк со своим уворотом когда исход боя решается в несколько ударов. А урон по сути одинаковый сейчас у всех+бафы...

И обещали мобов ослабить как то , а уже два с половиной месяца ни слово про мобов, когда же мы дождемся обещенного?

Ренессанс [9]  09:10 // 02 фев 2015
цитировать
Апрелька писал(а):
то-то я в сводах от мяса и выхватывала по филейке, это от перекачанности))


это не от пути зависит, а от прокачки личной
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Allex-bel [10]  09:16 // 02 фев 2015
цитировать
   RamzeS 3 писал(а):
Волхов сильно перекочали


Есть Разбои которые по личному опыту убивают волхва с запасом 1-2 банки , может проблема все таки не в пути ?.

НуРаЙ [7]  09:20 // 02 фев 2015
цитировать
боюсь волхвов наверно больше чем витьков

Starkad [9]  09:21 // 02 фев 2015
цитировать
Волхвов перекрутили,с жиганием энки на крит,сжигает больше чем в два раза,это перебор,2 слота надо ставить тогда хп не хватит(((

Дениза [10]  09:24 // 02 фев 2015
цитировать
волхвов перекрутили(

Allex-bel [10]  09:24 // 02 фев 2015
цитировать
   Starkad писал(а):
Волхвов перекрутили,с жиганием энки на крит,сжигает больше чем в два раза,это перебор,2 слота надо ставить тогда хп не хватит(((

2 банки энки на 9-10 волхв не выбъет без печатей, ставить свитки очщения и будет вам счастье.

страницы [ << < 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 > >> ]


Яндекс.Метрика