Вернуться  
страницы [ << < 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Лимонный_обалдуй [10]  13:42 // 02 фев 2015
цитировать
HeadHanter

root3008 писал(а):
KAPACb писал(а):


root3008
берс, витек, рат, разбой, заклинатель - влегкую

Эти пути, если пишут обратное - нагло врут?

да. эти пути почти гарантированно кладут волхва вранье равного волха убить мона лично мне ток крит оглуха крит по другому никак

Жрякус2 [11]  13:55 // 02 фев 2015
цитировать
Крохотуля Мими
Магические рецепты удалили, а в библиотеке и в разделе "профессии" у игроков они остались.
Ваше кредо? - Всегда!

   _верочка_ [9]  14:00 // 02 фев 2015
цитировать
Жрякус2
Их отдельно изымать будут с компенсацией стоимости.
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D

Играющая с огнем [8]  14:03 // 02 фев 2015
цитировать
эмм, а почему расход манки существенно увеличился? Вы там правильно правьте... должно быть 15, а расходуется 20
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.

Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©

Allex-bel [10]  14:04 // 02 фев 2015
цитировать
Апрелька писал(а):
Жрякус2
Их отдельно изымать будут с компенсацией стоимости.

Если у меня есть красная энка, после будет совмещена с красной маной ?

Гребец [10]  14:05 // 02 фев 2015
цитировать
во во писал(а):
Burberry
разбоев мало не потому что слабый путь, а потому что у разбоя низкий базовый урон, но высокое процентное усиление в заклах, у рата наоборот высокий базовый урон в заклах

то есть не каткам на своем уровне проще играть ратами, а каткам(кто всегда упивается) выгоднее разбоями, это же очевидно



неоспоримое заявление))



Кариш [9]  14:09 // 02 фев 2015
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Крит хаоса под сферой ярости пока убирать не будем. Исходим из того, что практически все пути под сферой ярости получают критический эффект своего усиливающего заклинания. То есть, к примеру, критический урон под меткостью дает больше, чем расчетное белое значение меткости. Окончательное слово будет за статистикой.


довольно неправельное суждение. 1 сферой ярости темные не пользуються так как толку от нее нету покрайней мере на 10+. при этом волхв за 6-7 ударов сферой ярости с легкостью снимает и единицы жизни и около 400 единиц енки то есть 2 слота банок в добавок к банкам жизни которые уйдут. таким образом любой путь потеряет 3-4 слота за 6-7 ударов. теперь посмотрим сколько слотов потеряет тот же волхв если его ударит скажем разбой 6-7 ударов с учетом что все удары 100% пройдут с увеличенным уроном и критом, даже при такой раскладке волхв теряет максимум 1.8- 2 слота. нужно тесты проводить а не просто так с нефиг делать придумывать изминения.

Кариш [9]  14:11 // 02 фев 2015
цитировать
.Крохотуля Мими
если у вас все так правельно то принципиально найду сейчас людей и выложу бои волхва на равном касте с 2-мя противниками а не с одним
тест проведу на арене на г.п

HeadHanter [10]  14:14 // 02 фев 2015
цитировать
Крохотуля Мими
планируется ли увелечение зщначения регенерации удали в камнях восполнения сил всвязи с со значительным изменение расхода удали в заклинаниях и увеличением обычной (походовой) регенерацие параметра удаль?

Играющая с огнем [8]  14:14 // 02 фев 2015
цитировать
Блин, досмотрела... это успех... чудо снова станет неубиваемым... на него просто не хватит удали, а если ставить доп. банку удали - не хватит ХП! Спасибо
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.

Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©

HeadHanter [10]  14:14 // 02 фев 2015
цитировать
Лимонный_обалдуй
кривые руки

demon Azazell [9]  14:16 // 02 фев 2015
цитировать
ощущения с перуна -
теперь в каждом бою пью банку энки, раньше до "удешевления" пил через 2 боя на третий, с ужасом представлюя что будет на чуде
так что компенсация в 2-4 энки с удара (или что там) не компенсирует удорожание заклов с 20 до 26, и с 24 до 30 на сильном закле !!
спасибо, очередное удорожание жизни в трое. ред
Перерыв делать нельзя. Игра бесплатная. Все можно купить на игровые деньги. STATZ (с)

Итак, берите карандаши и записывайте! АЛАНТИЭЛЬ (с)

_Вольный_ветер_ [9]  14:20 // 02 фев 2015
цитировать
удали на бой не хватает, как теперь чару жить, с такой ленейкой хп как у чара еще манку в слот ставит

Herbert [14]  14:20 // 02 фев 2015
цитировать
Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.

И гдета внизу...маааааленким и буковками недля игреаков, даписали......и стоимость заклов втихоря подкрутим! Никто и незаметит

Ну и полу4илос все наобатрот. вобшем как всегда. Вроде увели4или реген манки...но всеже ударажили!
Вы всерйоз думаите што тут люди полние еинуки играют и нифига нешарят?
По4ему невазможна нормална написать што реген манки будет увели4ен, но стоимость заклов тоже скоректирован!? Ета нада всекрете делать?

yaki da [8]  14:22 // 02 фев 2015
цитировать
Vital0412
всегда две банки стоят, на чудах полне хватало, в мбс маны до нуля обычно не доживал либо я, либо противник
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

Zhorik-Online [7]  14:23 // 02 фев 2015
цитировать
я завис на слове "еинуки"

В игру заходить страшно

yaki da [8]  14:23 // 02 фев 2015
цитировать
Herbert
в разделе пути последний пункт в шапке, так что не в тихаря
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

Starkad [9]  14:24 // 02 фев 2015
цитировать
в превидущем топе столько писал а его закрыли,не написалось,не буду не чего писать

_Вольный_ветер_ [9]  14:25 // 02 фев 2015
цитировать
yaki da
http://3kingdoms.ru/info/library/index.php?obj=cat&id=27 всегда хватало в этот раз 2 обогощенки и то нехватило

страницы [ << < 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 > >> ]


Яндекс.Метрика