Вернуться  
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Кукушкин [10]  20:08 // 25 ноя 2014
цитировать
оффтоп

WaterDragon [8]  20:09 // 25 ноя 2014
цитировать
лол еще 18 сделали.Эх резанули так резанули)
А танки как же танки так и будут лупить)?

Graff_Drakula [11]  20:11 // 25 ноя 2014
цитировать
деструктив
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

-ратник- [6]  20:11 // 25 ноя 2014
цитировать
а почему разбой читер поцелуем 3 раза бьет а прочие танки по 1. и рат очень редко... СБАЛАНСИРУЙТЕ. ратовские удары (белые)слабже всех прочих танков..

Daxans [6]  20:12 // 25 ноя 2014
цитировать
деструктив

Bakss [13]  20:17 // 25 ноя 2014
цитировать
Монте-Кристо
вот реально читать этот бред надоело... игрок не прокачан, звания нет, шмот не славный, рун нет - думал тебя пробивать не будут? сейчас многи епрокачаны на пробивание, следовательно тебя все лупить будут... а пример привел что 10 уровень лупит 9 уровень...
Dura lex sed lex

_РЕЙДЕР_ [9]  20:20 // 25 ноя 2014
цитировать
Крохотуля Мими
впринципе всё ясно , но есть 1 НО !!! Есть квесты , где нужны сферы духа , а именно квест на репу царства на 9 лвл . монстры по рассказам там бьют на 750ХР ... как быть дамагам ?
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

AlexF [13]  20:21 // 25 ноя 2014
цитировать
флуд

-ратник- [6]  20:31 // 25 ноя 2014
цитировать
Samuel писал(а):
а я вот не согласен с господином во во, мне нравится ореол в том виде какой он есть, на мобах прекрасно пользуюсь 2 мя ходами нынешнего ореола, а вы предлагаете сделать из него разовую пукалку(

а я не согласен что тень на 1 ход. давайте и мы раты будем 3 раза бить как разбойники)

нупик [12]  20:33 // 25 ноя 2014
цитировать
-ратник-
Давайте и мы разбойники станем глушить.
Что у тебя есть такого что мешает стать разбойником?100кр жалко?

Страж границ [7]  20:36 // 25 ноя 2014
цитировать
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
• Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

стражей надо было резать, спасибо, а как жить дальше я падумаю)
УЛЫБАЙТЕСЬ! - Это всех раздражает ;-)

Darth Karlson [13]  20:36 // 25 ноя 2014
цитировать
С энкой и так у дамагов всегда беда была, так теперь увеличивают стоимость ударов (походовый реген не перекрывает увеличение).
А тесты против танков проводили с учетом высушивания оборотом или посчитали теоретически?
С чаром и так шансы были минимальны, теперь еще хуже.
Волхв с учетом оборотня за бой успевал высушить и так дамага, а теперь еще и увеличили вдвое съедание энки...

Блазер [10]  20:37 // 25 ноя 2014
цитировать
будет ли абсолютное иссушение в заклах волхва иметь возможность критовать? по мане и по хп
если да то будет ли влиять на величину крита рейтинг крита перса?
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Гесер [12]  20:37 // 25 ноя 2014
цитировать
Darth Karlson зачем против танков )? чара валите норм

WaterDragon [8]  20:42 // 25 ноя 2014
цитировать
Защитников к магам приравняли что ли по стоимости заклов предающих ход?))
Или я неправильно прочитал)?

Darth Karlson [13]  20:44 // 25 ноя 2014
цитировать
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.

Это конечно хорошо, но может стоит сделать чтоб сферы эти были ОДИНАКОВО полезны темным и светлым оборотням? Ибо при крите сфера регенит гораздо больше, а критуют только темные.

Страж границ [7]  20:48 // 25 ноя 2014
цитировать
Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.

Повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).


вы сразу компенсируете то что только вводите?
УЛЫБАЙТЕСЬ! - Это всех раздражает ;-)

БеерС [13]  20:50 // 25 ноя 2014
цитировать
ну что сказать не особо радует все эти изменения...положительного не чего не увидел..печати режут..доты тожы..тупо забивай слоты хп и манкой и вперед..скучно...

во во [13]  21:01 // 25 ноя 2014
цитировать
спасибо

страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]


Яндекс.Метрика