Вернуться  
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Кири-Джолит [6]  22:34 // 25 ноя 2014
цитировать
флуд
Честь офицера превыше всего!

Старый895 [10]  22:42 // 25 ноя 2014
цитировать
Такой возник вопросик... Если цены на производство свитков очищения понизили, то понизят ли цену на покупку красных свитков очищения за репу БН в магазине?

НовАя ЖизнЬ [5]  22:51 // 25 ноя 2014
цитировать
сделали бы уже всех игроков на равне без мясо и т.д.... если раньше можно было и печатями и очищалками хитро как-то бои вытягивать то щас просто...сферки в лот и понеслась...у кого сила (упивка лучше тот и прав) и что за игра то станет?

Volkodav111 [6]  22:56 // 25 ноя 2014
цитировать
оставьте печати в покое! хоть какое то разнообразие в боях 1на1 !!!

Юлянь [12]  23:04 // 25 ноя 2014
цитировать
ага волхвов и так никто убить не мог а теперя и вообще все станут ими- вы бы хоть посмотрели на их заклы у них каждый удар с дополнительным %
Вспышка огня наносит цели 18 урона и с 25% шансом создает ожог, от которого противник получит еще 12 урона.
Молния наносит цели 30 урона и имеет 50% шанс нанести ей ожог, отнимая еще 6 энергии/маны.
Волхв создает между собой и противником стену пламени, на 2 хода снижая любой получаемый урон на 17% и направляя этот неполученный урон на врага, находящегося под магией Пламенного зеркала.

в то время как у домагов тока 7% и то 1 заклинание
маги как правили в игре так и буду править и никакого- ребаланса нет тут

Ренессанс [9]  23:20 // 25 ноя 2014
цитировать
Юлянь
да ну, а Вы пересмотрите заклинания витязя, там щит, рубящий и мощный имеют таки тоже дополнительный %
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

ink_ink [12]  23:25 // 25 ноя 2014
цитировать
Ренессанс
мож и за следопыта что позитивное напишете..а то глаз замылилса

Ренессанс [9]  23:26 // 25 ноя 2014
цитировать
ink_ink
меткость, 1 закл и аж целых два % невиданое чудо
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Диманский [6]  23:28 // 25 ноя 2014
цитировать
Есть мнение, что танков нужно перебалансировать как архетип целиком. В данный момент анализируется смысл "танковости" в Троецарствии.

упсс...вот это нежданчик
всегда нравились раты, так похожие на десткие солдатики с большими щитами и слово стражники, многократно прочитанное в повести Соловьева про Ходжу Насреддина...
жалко будет терять путь(((
Все мы здесь недоигравшие в детстве дети), при этом в детстве у меня не было компьютера и интернета - у меня было детство!-)

ФРАУ ДОЛИ [8]  23:31 // 25 ноя 2014
цитировать
ink_ink
Берсерк : изменение ниочем, если урона в сталь добавят мало, то просто будет больше расход энергии, упс, сори, удали))).
Волхв : офигенное усиление в ПВП, абсолютное иссушение это бомба.
Чародей : усиление в ПВП и ПВЕ, кулдаун 3 хода ровно под жертву и плетку, это значительно облегчит фарм, и эти удары будут иметь колоссальный урон.
Страж : незначительные правки, чуть сильнее на 8- уровнях , чуть слабее на 8+ уровнях (1 урона роли не играет)
Ратоборец : золотая середина
Разбой : на вершине мира
Следопыт : в ....опе мира
Витязь : первый среди слабейших
Нам чуть раннее четко определили место в этом мире

Крайтер [12]  23:32 // 25 ноя 2014
цитировать
фигня война, главное маневры

Темный Сирион [10]  23:33 // 25 ноя 2014
цитировать
Есть мнение, что танков нужно перебалансировать как архетип целиком. В данный момент анализируется смысл "танковости" в Троецарствии.

х2 уберетё?

grafomanych [10]  23:41 // 25 ноя 2014
цитировать
Есть мнение, что танков нужно перебалансировать как архетип целиком. В данный момент анализируется смысл "танковости" в Троецарствии.

С первого дня играю ратом и буду играть всегда. Пути поменял только ради заслуг и сразу вернулся обратно. Если Троя откажется от танков, как бы ни было жаль, придется отказаться от Трои...

sefi-sef [10]  23:45 // 25 ноя 2014
цитировать
Печати теперь можно будет 11+ кидать?

Красный игрок #567528 [9]  23:46 // 25 ноя 2014
цитировать
grafomanych писал(а):
Есть мнение, что танков нужно перебалансировать как архетип целиком. В данный момент анализируется смысл "танковости" в Троецарствии.

С первого дня играю ратом и буду играть всегда. Пути поменял только ради заслуг и сразу вернулся обратно. Если Троя откажется от танков, как бы ни было жаль, придется отказаться от Трои...


айсвинд [10]  23:47 // 25 ноя 2014
цитировать
домагов опустили ниже плинтуса,с танками всё понятно,через раз убиваю и то с напрягом,ну а будут маги со 101% валить дамагов,мну тут делать будет нечего

-Asp- [8]  23:48 // 25 ноя 2014
цитировать
это финиш, при таком раскладе понятно что за бои будут
Страж и так нифига не стоял, теперь и бить не будет, в пень все

Vitiamba [10]  23:48 // 25 ноя 2014
цитировать
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость.
рецепт как был , так он и есть, когда можна сдать сферы в магазин ?
будь что будет , а каст готовить нужно :)

Остап Бендер мл [5]  23:48 // 25 ноя 2014
цитировать
та ладно, этот ребаланс не такой критичный как тот, в котором порезали энку танкам
да и по путям прислушались к мнению игроков (правда не все пути балансят, ну хоть ратов обошли стороной )Дальше будем посмотреть
Каким бы мощным и удивительным он ни был, я не потерплю наездов даже от океана!

страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]


Яндекс.Метрика