Вернуться  
страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Данила95 [10]  01:19 // 26 ноя 2014
цитировать
Танков не надо трогать...ну может быть....подчеркиваю....может быть...сделать урон 1,5 а не 2 как счас!!! Не надо нас трогать....мы не просим, нас все так почти устраивает!!! А вот сосущих....зря вы так приподняли....у нас всетаки игра про войну. а не про это
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

Satyricon [4]  01:35 // 26 ноя 2014
цитировать
с нетерпением ждем гриадушего ребаланса! уже какой год ток о нем и мечтал бооженька

Элси Янг [12]  02:05 // 26 ноя 2014
цитировать
спам

X-FILES [9]  02:13 // 26 ноя 2014
цитировать
спам
В этой сказке может быть не только то, что может быть. Но даже очень может быть и то, чего не может быть.

Кулибин [10]  07:09 // 26 ноя 2014
цитировать
Еще в игре следопыты перекачены Ужасно..резать их нужно...совсем истребить, нечего им делать в Трое, Волхвы победили окончательно и всё..Наступило всеобщее счастье и мир.
А если серьезно, то нечего перекашивать и так кривой баланс еще больше, делая дополнительные бонусы магам. При таком раскладе, тогда меткость и контра также будут работать в 3 хода.
Про печати - полный абсурд, весь эффект от красной БН останется в красном велете..да за такие деньги его можно смело переименовать в брилиантовый.. как Вы себе представляете лечение + 1 случайной цели??? а если ее нет? или упадет на того которому не нужно??? и смысл если слот печатей восполняет меньше чем банка хп, да к тому же стоит в 4-5 раз дороже??
... по остальным пунктам тоже не фонтан)))
Дорогие аниматоры руководствуйтесь принципом врачей: не навреди...
Шашкой махать не всегда полезно.

Заклинатель змей [6]  07:37 // 26 ноя 2014
цитировать
Не считая объединения классов и выведения сфер духа из игры (поправте если не так), для меня пока терпимо, будем тестить.
Без разброса по урону мобов будет скучновато и монотонно, предсказуемостью не очень оправдано такое изменение.
P.S. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль. Удаль? Может хотя бы оставите название "энергия", как-то более подходяще звучит.

_mirag_ [8]  07:51 // 26 ноя 2014
цитировать
Деструктив
нереальщик?!! тогда ты кто такой? давай до свидания!

_АнГеЛоК_ [8]  08:06 // 26 ноя 2014
цитировать
Да, нас ратов(играющих) почти не осталось, разбоям и стражам было ещё чуточку полегче, но после таких изменений всем не с мёдом будет. Волхвы хоть поиграют. Мы их и так обходили стороной(кстати тянучки похлеще танков), легче с любыми другими путями было, а тут, - помоему с нами шутят. Жаль, что нас так мало, чтобы могли собраться и за себя постоять, поныть как другие пути делают и выпросить хотябы нашу энку вернуть обратно. Эх.. нытикам ведь сразу всё на блюдечке. А я тут практически одна пытаюсь достучаться, а толку? "Один в поле не воин". Никогда не искала лёгеньких путей, пришла ратом, им и останусь! Всегда только за постоянство!

П.С.: Прошу, проверяйте всю информацию на деле, не нужно реагировать на единичные случаи типа танк не убиваем у него столько жизни(это смешно, пусть показывают бои равных, а не нубика на катке). Не все компетентны во всех аспектах игры. Темболее тут играют даже дети. Я тоже хочу иметь такой урон как маги и домаги, но ведь этого не прошу.
Изменения по путям несколько огорчили, остальное всё на +

ГРИБНИЧЕК [10]  08:06 // 26 ноя 2014
цитировать
_mirag_
как эпично аж прослезился Впечатление такое буд то твой следопыт это жизнь твоя лоббируемые пути и людей мучать так это вообще диагноз пора ставить
...

root3008 [11]  08:19 // 26 ноя 2014
цитировать
Волхвы. Ну вы уже остановитесь чоле в своих желаниях
Вам под PvP из перса конфету сделали, так вам ещё конфету
и в PvE подавай

ЗЫ: танков как послушаешь, так они вообще без печатей играть не могут
рут

Субедэй [8]  08:20 // 26 ноя 2014
цитировать
   qwert2005 писал(а):
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20)

Правильно ли я понял, у прорубания пять - урон 20? Просто сейчас в аннотации к заклинанию стоит 21. Как это его увеличат до 20? А вот для элитной выучки - 12 и анонсированые 8 - разница существенная, реально страж будет бить слабее в итоге.
Объясните, пожалуйста, где я ошибся

А тем не сказано, что все увеличат. Там написано "в основном". То есть увеличено с 1 по 4, а пятое ослабленно. И элитную выучку не уменьшали. Уменьшили эффект от прорубания брони противника.

root3008
Можем играть хоть без всего, только какой интерес в унифицированной забивке слотов, где кроме сфер, дотов и банок больше ничего интересного нет? В итоге игра получается "кто кого перебьет", или "кто больше кубков поставит". А на старших лвлах "кто больше ЩД использует"

Пьяный Лео [8]  08:24 // 26 ноя 2014
цитировать
компьютерные игры - путь к гемморою, игра не стоит свеч ©
Никогда такого не было - и вот опять!


root3008 [11]  08:33 // 26 ноя 2014
цитировать
Субедэй писал(а):

root3008
Можем играть хоть без всего, только какой интерес в унифицированной забивке слотов, где кроме сфер, дотов и банок больше ничего интересного нет? В итоге игра получается "кто кого перебьет", или "кто больше кубков поставит". А на старших лвлах "кто больше ЩД использует"

А два или три слота печатей, это значит большой полёт мысли? ))
Это просто красивые слова.
А по факту было так. Каждый удар на последней секунде, три слота печатей.
И через час боя противник сливает потому что ему это надоело.
Вот так и выигрывали. Попробуйте теперь так на банках поиграть

До сих пор помню слова от разбоев, "или сливайте, или утяну на час".
рут

Субедэй [8]  08:41 // 26 ноя 2014
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):

Есть мнение, что танков нужно перебалансировать как архетип целиком. Просто менять коэффициент урона между танками смысла нет, т.к. он сейчас нормальный. В данный момент анализируется смысл "танковости" в Троецарствии.

Вообще, может вы постараетесь побыстрее с этим разобраться? Чтобы танки не чувствовали себя в подвешенном, неопределенном состоянии, словно больные в ожидании диагноза
Конечно, мы не знаем, какие у вас идеи по перебалансировки архетипа, но было бы очень печально, если бы троецарствие лишилось целого класса, как такового. С другой стороны, было бы замечательно, если суть "танковости", подобно другим фэнтези мирам, позволила бы достигнуть реального баланса между архетипами, делая каждый класс незаменимым в рейде (примерно как это было представлено админами в лесах против игроков), а не как сейчас обычно бывает в ПвП, когда полрейда, если не больше, представлены разбоями и стражами

root3008
Я не знаю, конечно, как игра ведется на старших лвлах, но на 7-8 больше одного слота печатей смысла ставить нет. Да и меня больше беспокоит изменений печатей иссушения. Использование печатей лечения после последней балансировки урона танков по танкам уже потеряло смысл (так как больше 50% боев обычно проводится с танками) и давно уже на банках всех, кого могу убить, убиваю спокойно. Только порой смешно видеть в слотах у танков напротив печати лечения. А по поводу затянуть... Я и на кубках затяну почти любого мага/домага получше, чем на печатях

_НуПкА_ [11]  08:44 // 26 ноя 2014
цитировать
root3008 писал(а):
Субедэй писал(а):

root3008
Можем играть хоть без всего, только какой интерес в унифицированной забивке слотов, где кроме сфер, дотов и банок больше ничего интересного нет? В итоге игра получается "кто кого перебьет", или "кто больше кубков поставит". А на старших лвлах "кто больше ЩД использует"

А два или три слота печатей, это значит большой полёт мысли? ))
Это просто красивые слова.
А по факту было так. Каждый удар на последней секунде, три слота печатей.
И через час боя противник сливает потому что ему это надоело.
Вот так и выигрывали. Попробуйте теперь так на банках поиграть

До сих пор помню слова от разбоев, "или сливайте, или утяну на час".

могу доказать обратное хотя скоро в сводах встретимся
Дерзкий!!!

Изюминка [9]  08:54 // 26 ноя 2014
цитировать
Как всегда всем конфетку, а дамагам ложку горчицы(

Venovera [11]  08:55 // 26 ноя 2014
цитировать
_НуПкА_ писал(а):
root3008 писал(а):
Субедэй писал(а):

root3008
Можем играть хоть без всего, только какой интерес в унифицированной забивке слотов, где кроме сфер, дотов и банок больше ничего интересного нет? В итоге игра получается "кто кого перебьет", или "кто больше кубков поставит". А на старших лвлах "кто больше ЩД использует"

А два или три слота печатей, это значит большой полёт мысли? ))
Это просто красивые слова.
А по факту было так. Каждый удар на последней секунде, три слота печатей.
И через час боя противник сливает потому что ему это надоело.
Вот так и выигрывали. Попробуйте теперь так на банках поиграть

До сих пор помню слова от разбоев, "или сливайте, или утяну на час".

могу доказать обратное хотя скоро в сводах встретимся

:lol:

Одинокий Наемник [8]  08:59 // 26 ноя 2014
цитировать
Вроде не страшно..волхвы как были самым неудобным классом так и остались..а в остальном всё как в индийском кино..."Все продолжают плакать и весело танцевать"

Танцуйте друзья пока мы живы, а то кто то придет и все отберет
А вдруг всё однажды станет не нужно и всей этой..гмм..фигней мы огребемся дружно (с)

Субедэй [8]  09:03 // 26 ноя 2014
цитировать
Изюминка
Ага, особенно конфетная конфетка у стражей

страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >> ]


Яндекс.Метрика