Вернуться  
страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Эверест [9]  09:13 // 26 ноя 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):


• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.


Наконецто будет пересмотр. Но вот незнаю боятся или радоваться
Игра бесплатная, но очень дорогая :(

Torsvald [10]  09:31 // 26 ноя 2014
цитировать
я уже боюсь
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

root3008 [11]  09:32 // 26 ноя 2014
цитировать
_НуПкА_
На 4-х ЩД? Видела на турнире.
Уже страшна
рут

Gvardeez [7]  10:28 // 26 ноя 2014
цитировать

Принц Нуар [12]  11:00 // 26 ноя 2014
цитировать
Добрый день есть такой вопрос по поводу волхова? хаос отнимает ещё урон в новом хаосе будет он отнимать урон или только сушить будет?

Бур Наш [10]  11:07 // 26 ноя 2014
цитировать
Усильте всех,у разбоев отобрать сабли
Мы в камуфляже,мы в масках,мы люди без лиц..

Vano7788 [12]  11:08 // 26 ноя 2014
цитировать
ого. Много чего доработали... правда сферы звериной крови не уверен, что будут более актуальными, но то что на них обратили хоть какое то внимание - уже +
Ну а в целам я вижу больше позитива чем негатива
O_o

M_U_R [5]  11:18 // 26 ноя 2014
цитировать
Что то меня пугают изменения магов... ну посмотрим, посмотрим...
А изменения это хорошо, это значит что живем
Логика может привести из пункта А в пункт В! А воображение куда угодно...

Карпатий [6]  12:45 // 26 ноя 2014
цитировать
//Весь обкаст и расходники в игре станут универсальными для всех путей.//

Имеющиеся в наличии расходники и обкаст обменяют автоматом или нужно будет его менять у кого-то?

-Ok- [10]  13:15 // 26 ноя 2014
цитировать
• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.

т.е. вы позаботились о ремесленниках,а как же все остальные производящие профессии 11-12ого левла получается,что серый каст на оборотов становится не нужным....что с ним делать то?разрыв между аналогом с ярмы станет меньше,но почему тогда не делается подобного для щд или громов с мт?
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей

в какую сторону его уберут?
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.

если вы режите доты в плане поглощение то может быть сделаете этот расходник с временем действия 1 ход,а не 10сек
цена в магазине бн на свитки станет меньше т.к. стоимость производства снижаете?

пы.сы. в связи с урезанием печатей для личного использования,в перечень наград за красную бн будут добавлены новые плюшки?
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Субедэй [8]  13:35 // 26 ноя 2014
цитировать
-Ok-
Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). © Крохотуля Мими

bred39 [6]  14:00 // 26 ноя 2014
цитировать
Крохотуля Мими
для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29)

проверьте пожалуйста стоимость заклинания 4-го уровня (выделено жирным),
возможно там 16, а не 17.

-Ok- [10]  14:01 // 26 ноя 2014
цитировать
Субедэй писал(а):
-Ok-
Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). © Крохотуля Мими
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Крохотуля Мими [13]  14:05 // 26 ноя 2014
цитировать
bred39

Если точно, то вместо цифр 13/17/18/22/29 должны быть 13,45 / 16,675 / 18,4 / 21,85 / 28,825. Анонсированные значения получились математическим округлением.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Оккупатор [8]  14:21 // 26 ноя 2014
цитировать
Не читал все страницы - лень. У меня 1 вопрос - планируется ли в будущем сделать усиленный закл у берса активным сначала боя как у всех остальных путей? А то мы какие-то ущербные в этом плане

Lovelace [8]  14:33 // 26 ноя 2014
цитировать
Флуд
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

Леонид [11]  14:34 // 26 ноя 2014
цитировать
А в чем была необходимость урезать производящие профы на 11-13 ур?

yaki da [8]  14:34 // 26 ноя 2014
цитировать
Lovelace
ну так занят был, поэтому и не читал
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

Sir Bobik [10]  14:36 // 26 ноя 2014
цитировать
Оккупатор
А какой усиливающий закл у Вас недоступен с начала боя?
Под хвостом предательски сжалось (ц)

страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]


Яндекс.Метрика