Вернуться  
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Inkog [5]  17:48 // 26 ноя 2014
цитировать
   Inkog писал(а):
Крохотуля Мими
Хаос, если у игрока или моба нет маны, будет сжигать хп в бОльшем кол-ве, чем при наличии маны у противника?
Хотелось бы чуть больше обьяснения по поводу хар-ки Абсолютное иссушение



Инфопортал, F.A.Q.

heavy metal [11]  17:54 // 26 ноя 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Убирая сферы духа, вы ставите танков в неловкое положения... и не исправляя баг, которому уже несколько месяцев. А точнее - когда танк бьет по другому танку который в облике оборотня - идет урон так же в 2 раза. Но у оборотня хп не как у танка. Поэтому в боях танк-танк использовать оборотня смерти подобно. За 2 удара можно снести всю линейку оборотня. Рунная защита при этом не работает.
Будет ли правитсья этот баг и когда? Или сферы духа покупать с большим запасом?

Баг воспроизводится не во всех случаях. Для ускорения его исправления обратитесь в техподдержку или в исповедальню с подробным описанием его воспроизведения (конкретные пути, выпитый каст).

Torsvald [10]  17:55 // 26 ноя 2014
цитировать
heavy metal писал(а):
Или сферы духа покупать с большим запасом?

их выводят
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Inkog [5]  18:03 // 26 ноя 2014
цитировать
.

heavy metal [11]  18:06 // 26 ноя 2014
цитировать
heavy metal писал(а):
Крохотуля Мими
Убирая сферы духа, вы ставите танков в неловкое положения... и не исправляя баг, которому уже несколько месяцев. А точнее - когда танк бьет по другому танку который в облике оборотня - идет урон так же в 2 раза. Но у оборотня хп не как у танка. Поэтому в боях танк-танк использовать оборотня смерти подобно. За 2 удара можно снести всю линейку оборотня. Рунная защита при этом не работает.
Будет ли правитсья этот баг и когда? Или сферы духа покупать с большим запасом?

Баг воспроизводится не во всех случаях. Для ускорения его исправления обратитесь в техподдержку или в исповедальню с подробным описанием его воспроизведения (конкретные пути, выпитый каст).

Вы меня конечно извените ... НО там абсолютно все удары идут с увеличенным уроном х2. (танк по танку в образ оборотня) Баг искать не надо - просто побейтесь танками и все увидите!!!

гномик777 [4]  18:09 // 26 ноя 2014
цитировать
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.
по-моему логично тогда что баффы других путей должны быть тоже изменены, а именно бафф рата, витязя, берсерка, следопыта и разбойника, причем у 2-х последних должны считаться удары по ним

heavy metal [11]  18:11 // 26 ноя 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Еще добавлю что из-за этой проблемы большинство танковых боев 11+ проходит без оборотней. Ибо шанс улететь или получить урон на 600-800 очень высок. Разве это нормально?

Ксамд [11]  18:12 // 26 ноя 2014
цитировать
гномик777
насмешил.
Да у витязя всегда баф так и работал, сколько писали - сделайте как у всех, - нет, итак нормально. А теперь вот делают остальным как у витязя - чем недовольны?

А вот описание бафов пора бы подправить, вводит в заблуждение. Везде ходы написаны.

VANdEK [10]  18:16 // 26 ноя 2014
цитировать
может следаков подправите хоть чуток в лучшую сторону убили класс вообще.а все чародеев правите

WaterDragon [8]  18:20 // 26 ноя 2014
цитировать
Если быть чесным прошлую правку как раз Стража усилили , а разбоя резанули.Рата нетрогали, да у рата и процентных нет заклов как у стража и разбоя есть рандом на крит.
И вообще не в этом все дело а в x2 коэффиц танков по танкам.ни гром ни баф фиолета и отвага не спасает от ударов на 400-500 на всю линию,если выжил вторым добиваешь.У нас на уровне так по крайней.

Играющая с огнем [7]  18:34 // 26 ноя 2014
цитировать
Вообщем почитала, ознакомлена. Волхва потестим конечно снова, но вот подсказывает чуйка, что не поможет это волхву... ни в ПвП, ни в ПвЕ... манки волхв восстанавливает за ход ерунду стрелкой, зато персонаж себе регенить куда больше будет теперь )

А округление это для инфопортала только или вы реально простым математическим округлением приводите цифры к целому?
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.

Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©

WaterDragon [8]  18:38 // 26 ноя 2014
цитировать
Играющая с огнем
Волхву поможет Харакири.
Следует отметить, что проникающие ранения брюшной полости — самые болезненные по сравнению с подобными же ранениями других частей тела. Женщины из самурайских родов могли перерезать себе горло.

Субедэй [8]  18:39 // 26 ноя 2014
цитировать
гномик777
У рата и разбоя вроде так издревле бафф и работал Сомневаюсь, что это делается исключительно для того, чтобы поднасрать стражам Наоборот, делают "как у всех", чтоб не имбовали. Реально, еще когда на 6 лвле в стража перешел, заметил, что при огулшке противника бафф в отличие от отваги продолжал считаться по ходам. Правда, думал что так и задумано

_Stepashka_ [10]  18:39 // 26 ноя 2014
цитировать
в целом мне нравится
но что такое "Абсолютное иссушене"?

Бьярни Рудгарсен [6]  19:13 // 26 ноя 2014
цитировать
из всего тут написаного, только эпиграф толковый
остальное - КАК ОБЫЧНО...

Sir Bobik [10]  19:16 // 26 ноя 2014
цитировать
--BLACKPITON--
Библиотека рулит.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

_Stepashka_ [10]  19:35 // 26 ноя 2014
цитировать
Sir Bobik
дык дал бы ссылку, не?

Корвинус [13]  19:41 // 26 ноя 2014
цитировать
Корвинус писал(а):

...
То, что можно будет сдать обратно в магазин, перечислено в теле анонса.

Т.е. вас не смущает, что вы продали товар с определенными характеристиками, а потом уменьшили их и/или сделали купленный товар не актуальным для игрока?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Кусим [12]  19:56 // 26 ноя 2014
цитировать
флуд

страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]


Яндекс.Метрика