Вернуться  
страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Данила95 [10]  13:26 // 27 ноя 2014
цитировать
sinegub
Волхвы лучше
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

ДОПИНГ [8]  13:32 // 27 ноя 2014
цитировать
еще подожду

Зуммер [12]  13:53 // 27 ноя 2014
цитировать
Jekas
не обольщайся крита не будет будет снятие маны в человеке на моем передающем ходу а если я перекинусь в оборота потрачу только жизнь так что еще есть одно оружие против вас волхвов

-Ok- [10]  13:55 // 27 ноя 2014
цитировать
-Ok- писал(а):
• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.

т.е. вы позаботились о ремесленниках,а как же все остальные производящие профессии 11-12ого левла получается,что серый каст на оборотов становится не нужным....что с ним делать то?разрыв между аналогом с ярмы станет меньше,но почему тогда не делается подобного для щд или громов с мт?
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей

в какую сторону его уберут?
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.

если вы режите доты в плане поглощение то может быть сделаете этот расходник с временем действия 1 ход,а не 10сек
цена в магазине бн на свитки станет меньше т.к. стоимость производства снижаете?

пы.сы. в связи с урезанием печатей для личного использования,в перечень наград за красную бн будут добавлены новые плюшки?

когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Принц Нуар [12]  13:56 // 27 ноя 2014
цитировать
Зуммер
Это хорошо подмеченно

Jekas [12]  14:22 // 27 ноя 2014
цитировать
Зуммер

не обольщайся )) я кидаю хаос на себя в своем ходу и бью снимая манку с тебя, в оборота ты на моём ходу не уйдешь так что 1 банка маны в слоте не спасёт

пы.сы а вообще посмотрим чего там намудрили чар и волхв ну это недорого тудым сюдым переходить...

Зуммер [12]  14:35 // 27 ноя 2014
цитировать
Jekas
Тепьрь с 2 банками уделать можно любого волхва благодаря ореолу который будет востребован кпд на 100 %

во во [13]  14:38 // 27 ноя 2014
цитировать
Зуммер
у волхвов ситуация с рунами получше по отношению к чарам

Зуммер [12]  14:44 // 27 ноя 2014
цитировать
во во
просто вместо одной банки ставим 2 банки маны а удар с орлом примерно 600 удет лететь по волхву на 12 ур

во во [13]  14:47 // 27 ноя 2014
цитировать
Зуммер
ага если оберег грома сработает
и учитывай что в новых бн зельях защиту накручивают, что нивелирет усиление орла

Зуммер [12]  14:58 // 27 ноя 2014
цитировать
во во
новые бн пока не ввели а заклы будут до нового года так что надо тестировать

во во [13]  15:04 // 27 ноя 2014
цитировать
Зуммер
волхвы со сферкой ярости сушить будут не плохо + повышенный расход удали, ставь 3 не прогадаешь

Принц Нуар [12]  15:10 // 27 ноя 2014
цитировать
во во
Зуммер
+ ещё учесть обротней если каст можно пить будет фиолетовый

во во [13]  15:13 // 27 ноя 2014
цитировать
Принц Нуар
Зуммер
он просто решил волхвов на испуг взять

Принц Нуар [12]  15:13 // 27 ноя 2014
цитировать
во во

Зуммер [12]  15:14 // 27 ноя 2014
цитировать
во во
не будет хаос критовать это у же беспредел у них каждый удар будет забирать минимум 48 маны ты думаешь им сделают чтобы 48 критовало каждый раз нет это перекос на все пути будет :biggrin:

во во [13]  15:15 // 27 ноя 2014
цитировать
Зуммер
не, так точно никого не напугаешь
админы давно писали что игроки мало банок энки/маны ставят, вот и корректировки

иреночька [9]  17:16 // 27 ноя 2014
цитировать
Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.


копец синие свитки и так никто не покупает а теперь и подавно не будут. уберите вообще их у ведунов и дайте чтото нормальное например банки.

щас у ремеслов сферы духа уберут это будет вообще самая полезная и прибыльная профа а остальным что.
жду компенсу.

HOSE_LOSE [10]  18:01 // 27 ноя 2014
цитировать
qwert2005 писал(а):
если же действительно речь идет о трещине, то тогда вообще полный алес - было 18, стало 10))


Вот и я про тоже !!! ПОЛНЫй альес .....Алллиуле Верую , Верую Аллилуе

страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]


Яндекс.Метрика