Вернуться  
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

марра [9]  18:26 // 27 ноя 2014
цитировать
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=381869&f=3&p=2#7800652
предложение по печатям
опереться можно лишь на то что оказывает сопротивление.

WaterDragon [8]  18:41 // 27 ноя 2014
цитировать
иреночька
А что хотите у Ведуна убрать? Давайте поросим администрацию уберем один рецепт.
Ведуны еще есть 11+ уровня,но еще сменить можно)

nikkkirus [10]  18:47 // 27 ноя 2014
цитировать
А с связи со снижением печатей ХП и маны, они практически перестанут быть актуальными, для Алхима основной доход печати и сферы, теперь - 2 рецепта, может чт оактуальным сделаете?

Cork [10]  18:51 // 27 ноя 2014
цитировать
Изменения печатей, свитков очищения: что они на данный момент дают игроку - вариативность заполнения слотов, возможность где-то за счет именно иного заполнения перехитрить более сильного противника, изменения данных расходников убирает немаловажный элемент в боях один на один (чащи, арены, леса) и практически сводит бой к измерению силы и прокачки персонажа.
Далее, данные изменения приведут к уменьшению привликательности прокачки красной БН (сверхи красные доступны любому имеющему зелень искателей), за себя уж точно могу сказать, один из стимулов прокачки красной БН были именно печати. БН и так теряет потихоньку свою актуальность, ведь всё что даёт БН игрок может получить\добыть и другими способами, зачем же и дальше принижать лигу, которая даётся совсем не легко?

WaterDragon [8]  19:00 // 27 ноя 2014
цитировать
Cork
Ну как сказать сейчас намного проще она дается Можно качать алмазами до фиолета, если хотите, дальше,немного побед и медаль.В чем собственно сложность? на 10ур чащи кстати есть.

Cork [10]  19:12 // 27 ноя 2014
цитировать
Долгий
ммм, а вы считаете что с нуля алмазами это легко? или что красная медалька (боевая часть и алмазы) так легко даётся? а вы стоимость всего удовольствия посчитайте и тогда говорите что легко

-Момус- [5]  19:33 // 27 ноя 2014
цитировать
О5 про печати.
Смысл данных изменений заключается в том, чтобы сохранить эффективность печатей для помощи союзникам, но не делать их эффективнее обычных нектаров при использовании на себя.
А вам не кажется, что ВВОДЯ эти печати, вы сознательно делали их эффективнее при использовании на себя, и компенсировали это ЦЕНОЙ??? 14кр за слот фио лечения против 4кр за красную банку считалось хорошей прибылью вам.
Почему сейчас вам это кажется неправильным

WaterDragon [8]  19:38 // 27 ноя 2014
цитировать
Cork
Вообще неважно никому что я считаю.После изменения был большой топ, как это разрешили алмазами качать, всё кричали боевую репу и альмазами!Вы что? Все сразу качнут фиолеты?
И где они эти все?
А какая красная медаль даеться легко?Посчитайте медаль репы Светлых или Искателей, да любую посчитайте.Ничего не делать и получить, так что ли)

dimon1998 [9]  19:43 // 27 ноя 2014
цитировать
Я так и не понял, усиление будет берса или нет), сталь давала на моем левеле 13 урона, и 30 крита, сейчас урон на эту величину поднимется?

Джейсон-Х [11]  20:09 // 27 ноя 2014
цитировать
сферы духа красные не убирайте пока ,после ярмарки ток(( дайте квест пройти на репу царства с мега ботами с уроном по 700 нр лупят.

Вася Бульдозер [10]  20:10 // 27 ноя 2014
цитировать
кросспостинг
!!!

Армагеддон_ [9]  20:47 // 27 ноя 2014
цитировать
Джейсон-Х

Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно сдать обратно в магазин по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию.


Ярмарка-то будет до 30 декабря наверняка.

Momus [11]  20:57 // 27 ноя 2014
цитировать
следаков забыли порезать

Lexxik [13]  21:01 // 27 ноя 2014
цитировать
Т.е. С витязями проблем нет? смотрю их ребаланс не касается

--JOKER-- [12]  21:02 // 27 ноя 2014
цитировать
Momus
порезали, за счет усиления волхвов.
Каждый человек - человек, пока своими действиями не докажет иного.

шарах [14]  21:06 // 27 ноя 2014
цитировать
у следаков проблем нет ? превратили очень средененький путь в окончательный ред., проанализировали статистику , их стало больше / меньше ?

Momus [11]  21:12 // 27 ноя 2014
цитировать
Роман Курский
а, точно, не понял коварства)

--JOKER-- [12]  21:16 // 27 ноя 2014
цитировать
шарах
почти не осталось, или пофигисты как я, которые наблюдают, куда всё прикатится, или такие как Асидол, которому пофиг чем играть с фиолетом весов)
Каждый человек - человек, пока своими действиями не докажет иного.

Bakss [13]  21:17 // 27 ноя 2014
цитировать
Роман Курский
Momus
на 13-м столько ратов уже, что попадаешь в своды и волхвом не хочеца играть) играешь уже по привычке=) уж побольше бы следаков, чтобы снизить популяцию ратов=)) а то витьков дофига и следовательно разбоев мало)) что тоже хорошо) ратов снизить бы тоже не мешало)
Dura lex sed lex

страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]


Яндекс.Метрика