Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Lanka666 [11]  16:55 // 25 ноя 2014
цитировать
Применение всех насТроек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
каких таких настроек? исправьте, пожалуйста

нижегородец86 [10]  16:55 // 25 ноя 2014
цитировать
Крохотуля Мими
осилил труд-весь-и честно-мну понравилось!!!!!давно такого позитива от Мими не читал--да что там давно-никогда если всё так реализуети как написали-я о ВАС начну немножечко лучше думать

_Макс94_ [11]  16:57 // 25 ноя 2014
цитировать
вроде ничё изменения )
.

овЧАРка [10]  16:57 // 25 ноя 2014
цитировать
Спасибо! Неожиданно приятные вести!
Если тебя назвали солнышком, не спеши радоваться, возможно это чат Троецарствия:)

Lanka666 [11]  16:57 // 25 ноя 2014
цитировать
то есть теперь серые обереги озверения никому не нужны будут? так же как и настойки ярости?

Otto Dix [12]  16:58 // 25 ноя 2014
цитировать
Первый раз за всю историю Трои согласен со всеми правками! Очень позитивненько!
Администрация! Вы там между собой общаетесь вообще???

Да. STATZ Нет. Госпожа Ной

Ксамд [11]  16:58 // 25 ноя 2014
цитировать
Ну вот, теперь совсем никакого ранда не останется
Одна только мышка моя рандомная: то одинарным кликнет, то сразу двойным , фиг угадаешь

Gvardeez [7]  16:58 // 25 ноя 2014
цитировать
[QUOTE=Крохотуля Мими]Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс

Класс

Гезеш [9]  16:58 // 25 ноя 2014
цитировать
_Макс94_
Правки баланса. Анонс

О-Л-Е-С-Я [8]  16:58 // 25 ноя 2014
цитировать
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20)это уже увеличенный урон? сейчас в библиотетке (11/12,5/13/15/21).Почему если везде добавился ,но для 8лвл наоборот уменьшили?
эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10)мда уж...слов нет
а так было ( 10/12/13/14/15)
Халявы не будет... (с)

root3008 [11]  16:58 // 25 ноя 2014
цитировать
Lanka666
По идее да. Если можно выпить красный, зачем нужны серые
рут

-ВЛАСТЕЛИН- [8]  16:59 // 25 ноя 2014
цитировать
Тоже скажу Спасибо, многие видят Негатив и возможно он есть но написать про снижение Стоимости Призраков за Репу Царства не кто не считает нужным , как всегда.

За Мобов СПАСИБО!

Starkad [9]  17:02 // 25 ноя 2014
цитировать
Ренессанс писал(а):
Starkad писал(а):
• Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.

Вот тут не понятно,это теперь бафф или удар дополнительный?


будет бафом на себя


Одному богу известно что у админов на уме
Бум ждать чего там они намудрили

Ксамд [11]  17:03 // 25 ноя 2014
цитировать
• Печати отравления, истощения, лечения и восполнения переработаны. Количество печатей, помещаемое в карман, уменьшено (4/5/6/7/8). Каждая печать теперь действует не на одну, а на две цели сразу (вторая цель выбирается случайным образом). Убраны ограничения по уровню для целей у печатей отравления и истощения (ограничения на уровень применяющего печати игрока по-прежнему действуют). Смысл данных изменений заключается в том, чтобы сохранить эффективность печатей для помощи союзникам, но не делать их эффективнее обычных нектаров при использовании на себя.

А если случайным образом выбранная цель будет уже с печатью, что произойдёт?

-APOSTL- [6]  17:03 // 25 ноя 2014
цитировать
-ВЛАСТЕЛИН-

Соглашусь... на этот раз плюсов намного больше чем минусов!

Landgraf [5]  17:04 // 25 ноя 2014
цитировать
а что рата улучшать не будут (сделали урон для мобобоев)?????????

-APOSTL- [6]  17:04 // 25 ноя 2014
цитировать
Ivannnn писал(а):
• Печати отравления, истощения, лечения и восполнения переработаны. Количество печатей, помещаемое в карман, уменьшено (4/5/6/7/8). Каждая печать теперь действует не на одну, а на две цели сразу (вторая цель выбирается случайным образом). Убраны ограничения по уровню для целей у печатей отравления и истощения (ограничения на уровень применяющего печати игрока по-прежнему действуют). Смысл данных изменений заключается в том, чтобы сохранить эффективность печатей для помощи союзникам, но не делать их эффективнее обычных нектаров при использовании на себя.

А если случайным образом выбранная цель будет уже с печатью, что произойдёт?


Или скажем мобом?

Arrenius [11]  17:06 // 25 ноя 2014
цитировать
Положительно, наверное

Роман79 [7]  17:07 // 25 ноя 2014
цитировать
с "ребалансом" конечно хорошо, а как же остольные пути? или с ними все так "хорошо"?

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика