Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Landgraf [5]  17:07 // 25 ноя 2014
цитировать
способность отвагу можно вообще выкинуть и не использовать

-APOSTL- [6]  17:09 // 25 ноя 2014
цитировать
читерных разбоев не тронули, 2ой большой минус в ребалансе, после урезания печатей травли и сушилки

Rashomon [4]  17:09 // 25 ноя 2014
цитировать
Следопыты, судя по всему, всё ещё считаются неимоверно перекачанным классом, и волхвы без нововведений их закнокать не в силах.
Ой

Монте-Кристо [10]  17:09 // 25 ноя 2014
цитировать
Я был прав когда написал, что магов - усилили. Вон как радуются чары и волхвы.
На этом фоне вспоминая слово домагер - (наносящий урон) - не пора ли присвоить это название чародеям, волхвам, ратоборцам, разбойникам и стражам?
Ну какие же домагеры теперь - следопыты, витязи и берсеркеры? Это не домаги, это отстойники...
...Все смешалось в доме Облонских (с) Анна Каренина.

KAPACb [11]  17:09 // 25 ноя 2014
цитировать
   -ВЛАСТЕЛИН- писал(а):
Тоже скажу Спасибо, многие видят Негатив и возможно он есть но написать про снижение Стоимости Призраков за Репу Царства не кто не считает нужным , как всегда.

За Мобов СПАСИБО!

ну-ну

Монте-Кристо
таких плюх, как от берсов, лично мне не прилетает ни от кого, так что не берсам на урон жаловаться...

насчет нектаров и настоек явно погорячились. дали заработать 13-14 лвл это конечно хорошо, только 11-12 то что теперь делать? мало доп затрат было у нас?

Mr PereVerten [12]  17:11 // 25 ноя 2014
цитировать
в принципе все понятно и логично, кроме:
-Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
-Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.


Получается что продукция 11-13 левлов станет неконкурентоспособной и все будут стараться ходить с фиолетовыми (красными) оберегами/настойками. Прокачка профессии будет исключительно ради великой ауры. Если хотите уменьшить "негатив" от красных оберегов/настоек, так ввведите лимит в одни руки при покупке на ярмарке.

-APOSTL- [6]  17:12 // 25 ноя 2014
цитировать
Монте-Кристо

волхв никогда не был дамагером... самый слабый по урону "нетанковый путь".

Inkog [5]  17:12 // 25 ноя 2014
цитировать
Rashomon писал(а):
Следопыты, судя по всему, всё ещё считаются неимоверно перекачанным классом, и волхвы без нововведений их закнокать не в силах.

кто сказал, что следаки должны волхвов убивать?

KAPACb [11]  17:13 // 25 ноя 2014
цитировать
Грал
там вроде есть лимит

Hancok [10]  17:13 // 25 ноя 2014
цитировать
поглядим) в сторонке

Landgraf [5]  17:14 // 25 ноя 2014
цитировать
точнее в таком виде как она есть пока крита дождёшся ,а увидеш так аж плакать хачется

Mr PereVerten [12]  17:14 // 25 ноя 2014
цитировать
KAPACb
нет, сам покупал 3 фолианта на оберег красный перед летним клановым турниром

demon Azazell [9]  17:15 // 25 ноя 2014
цитировать
   Landgraf писал(а):
точнее в таком виде как она есть пока крита дождёшся ,а увидеш так аж плакать хачется

я под ратовской отвагой критую 8 из 10 ударов, правда если у самого базовый шанс крита в 49
Перерыв делать нельзя. Игра бесплатная. Все можно купить на игровые деньги. STATZ (с)

Итак, берите карандаши и записывайте! АЛАНТИЭЛЬ (с)

Монте-Кристо [10]  17:15 // 25 ноя 2014
цитировать
   -APOSTL- писал(а):
Монте-Кристо

волхв никогда не был дамагером... самый слабый по урону "нетанковый путь".

Волхв и по определению домагером быть не должен.
Чар тем более...
А на деле что? Чар это убер путь и спорить с этим - бесполезно

Lovelace [8]  17:16 // 25 ноя 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Изменение поющей стали приведет к изменению цены использования? Было баф + урон, станет просто баф.
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

antitrust [8]  17:16 // 25 ноя 2014
цитировать
черный вторник для стражей
И не таких через бедро кидали. Ушатали. Угомонили.

Dont play a hero.

Субедэй [8]  17:17 // 25 ноя 2014
цитировать
Крохотуля Мими
А где пересмотр урона танков по танкам? Его еще не проводили? Ждать ли изменений? И если ждать, то как скоро?

Пока не проводили, еще думаем. Мыслей много разных, но для игроков все они не слишком радужные.

-APOSTL- [6]  17:17 // 25 ноя 2014
цитировать
Landgraf

у рата 5 лвл под аурой и отвагой шанс крита 30%. То бишь в среднем 3 крита из 10. На большее надеятся глупо.

Пы Сы

Щас наверное будет из 20 ударов ниодного крита, такничесна!

KAPACb [11]  17:19 // 25 ноя 2014
цитировать
Lovelace
и увеличивает точность и урон следующего удара. вот прям так и написано)))

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]


Яндекс.Метрика