Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-APOSTL- [6]  17:19 // 25 ноя 2014
цитировать
Lovelace

• Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара.

Субедэй [8]  17:20 // 25 ноя 2014
цитировать
-APOSTL-
А причем здесь раты? Их же вроде не трогали

Snejinka [10]  17:21 // 25 ноя 2014
цитировать
лесу сферы духа меняют? а че делать сферами ярости?

Starkad [9]  17:22 // 25 ноя 2014
цитировать
• Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно

Вот тут тоже интересно,теперь будет только энку жрать без хп?а если нет энки то хп?скажите пожалуста,не мучайте мну

FighterD [10]  17:22 // 25 ноя 2014
цитировать
А кому мешали печати? Тоесть теперь красная БН это тупо красный сверх, так как печатями пользоваться теперь нет смысла...? Мда уж...

не жирно ли выходит, пол ляма за сверхи...

Кентавр_пофигист [12]  17:23 // 25 ноя 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Щит витькам переработать не думаете?

Не думаем, но силу эффекта можем подкрутить.

Sir Bobik [10]  17:23 // 25 ноя 2014
цитировать
Субедэй
А кто сказал что его вообще будут производить?
Под хвостом предательски сжалось (ц)

VeryLargeNail [7]  17:23 // 25 ноя 2014
цитировать
у ремесленников как то будет заменен изъятый рецепт сферы духа? к примеру на рецепт велетов или камней восполнения...

Не будет.

Субедэй [8]  17:24 // 25 ноя 2014
цитировать
Starkad
Нет, просто у он вместе с ударом по ХП будет жрать и энку, а если энки нет, то мощность закла будет повышать удар по ХП. Грубо говоря.

-APOSTL- [6]  17:24 // 25 ноя 2014
цитировать
Монте-Кристо

Чар хорош, но мне и берс нравится

Ренессанс [9]  17:24 // 25 ноя 2014
цитировать
Starkad
на данный момент на уме то, что написано, а написано следущее:

Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

HeadHanter [10]  17:24 // 25 ноя 2014
цитировать
Крохотуля Мими
интересно как будут работать печати на соперников если заявлено что они будут работать на 2 персов если персов допустим один или на всех соперниках (кроме того на кого кидаеш) уже есть печать? Зачем резать эффективность печатей?

ДобрыняБогатырь [10]  17:24 // 25 ноя 2014
цитировать
Ну судя по тому что тактику боя 1 на1 все упрощают и упрощают.

В следующем ребалансе будет "быстрый бой". Компьютер оценивает соимость каста, шмотки, заточки и т.д. и репутационный рейтинг противников и выдает итог боя кто кого победил.... Новая репутация за голду влияет на шанс победы :lol:

-APOSTL- [6]  17:26 // 25 ноя 2014
цитировать
Субедэй

Ноют что раты слабые)) а я категорически не согласен)

Blood Rock [7]  17:26 // 25 ноя 2014
цитировать
фух, слава богу не успел наделать печатей по 5-6к шт. каждых
где правки урона танк-танк? если вы такие недальновидные, поясню:
скоро новый год, там будут варешки, пирожки на урон (60%), ярмарка (хищер +15% рейтинг крита) ну и ледяное оружие. Трындец мбс, в общем..
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

Субедэй [8]  17:26 // 25 ноя 2014
цитировать
Sir Bobik
За время существования топа в предложениях админы пересматрели и закрыли уже немало топов. Значит нынешнее положение дел находится еще на рассмотрении. К тому же, если я не ошибаюсь, в конфе на подобный вопрос Крохотуля дала ответ что-то вроде "После всестороннего анализа и сбора данных ответ будет дан в этом топе" (и ссылка на топ в предложениях). На точность цитаты не претендую, попытался лишь смысловую нагрузку передать.

Есть мнение, что танков нужно перебалансировать как архетип целиком. Просто менять коэффициент урона между танками смысла нет, т.к. он сейчас нормальный. В данный момент анализируется смысл "танковости" в Троецарствии.

KAPACb [11]  17:27 // 25 ноя 2014
цитировать
Единоличник
че вдруг трындец?

Snejinka [10]  17:27 // 25 ноя 2014
цитировать
Sir BobikРенессанс когда правки вступят силу мана=энка,где меняют сферы духа

Гребец [10]  17:27 // 25 ноя 2014
цитировать
а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила.



страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]


Яндекс.Метрика