Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Субедэй [8]  17:27 // 25 ноя 2014
цитировать
Snejinka
Сферы духа менять не будут. Вроде бы дадут использовать спокойно те, что на руках.

Snejinka [10]  17:28 // 25 ноя 2014
цитировать
Единоличникбольше боев больше славы хорошо же, кто первый ударил тот победил)))

Lanka666 [11]  17:28 // 25 ноя 2014
цитировать
Грал
KAPACb
нет там лимита на покупку фолиантов на ярмарке, и серые обереги и настойки теперь вообще никому не нужны будут, так же как и зеленые...снова профессия в минус

Зодчий #635854 [13]  17:29 // 25 ноя 2014
цитировать

• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено ...до 3% (на 13 уровне)

13 уровень игроков или монстров? и 3% от минимального или максимального значения выпадавших кр?

Монстров. От среднего.
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

Sir Bobik [10]  17:30 // 25 ноя 2014
цитировать
Snejinka
Как только, так сразу. И об это обязательно сделают объявление

Субедэй
Ну так пока ответа не дали, надо ждать.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

ХсекачХ [9]  17:31 // 25 ноя 2014
цитировать
Два жЫрных минуса

• Печати отравления, истощения, лечения и восполнения
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено

Кому? Зачем?
Всё остальное нормально, местами даже хорошо.

зы ореол надо тестить, но чую что по сути порезали (на мобах уж точно), потому как два раза по (11/15/18/21) лучше чем один раз по (14/19/24/28) при этом расход маны упал менее чем в два раза

пока как то так

Mr PereVerten [12]  17:31 // 25 ноя 2014
цитировать
Lanka666
я про это и говорю, профа теперь будет нужна исключительно ради великой ауры.

а по сути скрытое подталкивание к покупке как можно большего количества красных фолиантов настоек и оберегов.

Субедэй [8]  17:31 // 25 ноя 2014
цитировать
Sir Bobik
ну так я же не спросил только "где, блин, пересмотр урона?! " В посте было несколько вопросов
Да и не ужели кланового не хватило для всестороннего анализа?

Blood Rock [7]  17:32 // 25 ноя 2014
цитировать
KAPACb
чаще трындец, для слабо и средне прокаченных... да для всех танков, кто не ужрат и не суперпрокачен
трендец тем, в чьих командах будут такие слабо и средне прокаченные танки...
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

-APOSTL- [6]  17:33 // 25 ноя 2014
цитировать
ХсекачХ

посчитайте еще перезарядку, и будет где то на равных (про ореол).

Субедэй [8]  17:33 // 25 ноя 2014
цитировать
ХсекачХ
Каждое жертвоприношение под ореол. Вам это не нравится? А расход маны везде вроде увеличен.

HeadHanter [10]  17:34 // 25 ноя 2014
цитировать
• Весь обкаст и расходники в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно.

а где упоминание о том что бижутерия тоже станет универсальной?
и что будет с уже имеющимися расходниками?

Субедэй [8]  17:34 // 25 ноя 2014
цитировать
Единоличник
Зато новый год будет веселый

Starkad [9]  17:35 // 25 ноя 2014
цитировать
Субедэй писал(а):
Starkad
Нет, просто у он вместе с ударом по ХП будет жрать и энку, а если энки нет, то мощность закла будет повышать удар по ХП. Грубо говоря.

Это просто будет прелесть моя

_Вольный_ветер_ [9]  17:36 // 25 ноя 2014
цитировать
печати то зачем трогать?

KAPACb [11]  17:36 // 25 ноя 2014
цитировать
Единоличник
может меньше танков будет в сводах, это ж отлично))

Blood Rock [7]  17:36 // 25 ноя 2014
цитировать
Субедэй
да... будем гонять варфея, отбирая у него льдинки
ну и фармить мобов для ёлки
а ещё... а больше ничего, вроде
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

HeadHanter [10]  17:36 // 25 ноя 2014
цитировать
МИХЕЙ1 писал(а):

• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено ...до 3% (на 13 уровне)

13 уровень игроков или монстров? и 3% от минимального или максимального значения выпадавших кр?[/QUOTE]
доходы монстров увеличатся на указанную сумму и будут на эти деньги покупать себе каст и уже под кастом в следующий раз будут нападать

Хохол Боевой [11]  17:37 // 25 ноя 2014
цитировать
Шо, снова от предыдущего баланса еще не попустило
*** Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-лааа :)

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]


Яндекс.Метрика