Вернуться  
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Slevin Kelevra [8]  17:52 // 25 ноя 2014
цитировать
Усильте витязей.
:eek:

Saint Valentine [3]  17:52 // 25 ноя 2014
цитировать
root3008 писал(а):
Печати давно было пора пофиксить.
Банка древняя 55 регенит, а 14 уровневых печатей 70.

Угу, бой 1 на 1, успеете использовать 14 печатей?

bagirrrr-ka [9]  17:54 // 25 ноя 2014
цитировать
флуд

root3008 [11]  17:55 // 25 ноя 2014
цитировать
Saint Valentine
Ну танки 100% успевают. Да ещё и не один слот.
рут

Earl [7]  17:55 // 25 ноя 2014
цитировать
ребаланс всегда вносит в игру что то новое...уже перестал его воспринимать как негатив

ратобор13 [11]  17:55 // 25 ноя 2014
цитировать
Saint Valentine писал(а):
root3008 писал(а):
Печати давно было пора пофиксить.
Банка древняя 55 регенит, а 14 уровневых печатей 70.

Угу, бой 1 на 1, успеете использовать 14 печатей?



Успевал 28
Даешь берс ратам

Монте-Кристо [10]  17:57 // 25 ноя 2014
цитировать
ЧерныйКот писал(а):
Берсерк : изменение ниочем, если урона в сталь добавят мало, то просто будет больше расход энергии, упс, сори, удали))).
Волхв : офигенное усиление в ПВП, абсолютное иссушение это бомба.
Чародей : усиление в ПВП и ПВЕ, кулдаун 3 хода ровно под жертву и плетку, это значительно облегчит фарм, и эти удары будут иметь колоссальный урон.
Страж : незначительные правки, чуть сильнее на 8- уровнях , чуть слабее на 8+ уровнях (1 урона роли не играет)
Ратоборец : золотая середина
Разбой : на вершине мира
Следопыт : в ....опе мира
Витязь : первый среди слабейших

вывод : наймите математика


Я сделал те же выводы, просто не смог столь метко и четко как вы сформулировать вывод

Saint Valentine [3]  17:57 // 25 ноя 2014
цитировать
root3008 писал(а):
Saint Valentine
Ну танки 100% успевают. Да ещё и не один слот.

особенно после последних правок в боях танк-танк

Субедэй [8]  17:57 // 25 ноя 2014
цитировать
root3008
Цену то сравните их

ратобор13 [11]  17:58 // 25 ноя 2014
цитировать
Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни

Поясните о чем здесь
Даешь берс ратам

Принц Нуар [12]  17:58 // 25 ноя 2014
цитировать
Вопрос хаос так же будет действовать на мобах или по новому ? Если по новому вы поймите урон у волхова не какой тогда будет

Урон волхвов по мобам не изменится.

ВОЕН УПЧК [4]  17:59 // 25 ноя 2014
цитировать
Поясните, пожалуйста, с чем связано урезание эффекта печатей иссушения при одновременном повышении регена удали? В бою 1х1 сей расходник будет практически бесполезен (слот печатей снимет всего 20% удали, которая, к тому же, махом отрегенится). Таким образом, у разбойника в бою 1х1 не останется никаких шансов против витязя, и резко понизятся шансы против следопыта, поскольку единственный вариант разбойнику убить сокрушителя - это высушить.
Я понимаю желание Администрации повысить эффективность печатей в великих сражениях, но, может быть, есть смысл не менять эффект от печатей иссушения для персонажей 1-6 уровней, которые в ВС практически не участвуют?

Совершенно верно, печати теперь будут эффективны только с массовых боях. А в боях 1х1 будут актуальны банки. Все так, как и задумывалось.
Ваши эмоциональные высказывания могли Вас привести куда угодно, особенно учитывая направленность на ненорматив в мыслях - итого Вам дали лишь час предупреждением...

...и будьте Вы 1000 раз правы, всё равно получите бан...

Дениска_13 [10]  18:05 // 25 ноя 2014
цитировать
- Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.

Круто, и в чем теперь уникальность волхва? еще больше опустили путь. Раньше хоть с помощью печатей еще можно было как-то нивелировать..если дотов нету у противника..а теперь волхв полная лажа...все заклы на иссущение в по сути, а высушить не получится...бред какой-то
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ

Zutix [10]  18:07 // 25 ноя 2014
цитировать
с печатями канешна не хорошо выходит. их применение в инстах как чаща теперь будет неактуальна. а жаль..

Принц Нуар [12]  18:07 // 25 ноя 2014
цитировать
Дениска_13
Это да и так не могу высушить соперника это факт

FighterD [10]  18:18 // 25 ноя 2014
цитировать
root3008 писал(а):
Печати давно было пора пофиксить.
Банка древняя 55 регенит, а 14 уровневых печатей 70.


А то, что банка древняя 4кр а печати 16 кр это никого не интересует?))

Patriarch [10]  18:18 // 25 ноя 2014
цитировать
Печаль с печатями, раньше можно было высушить врага сильнее себя и вытянуть как нить, а терь как быть не понятно
В остальном все понятно!
- Куда это вечно исчезает ром?

Мечитур [10]  18:18 // 25 ноя 2014
цитировать
Однако... энто все так просто не осознаешь...
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

Дениска_13 [10]  18:20 // 25 ноя 2014
цитировать
флуд
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ

страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]


Яндекс.Метрика