- Для большей прозрачности допустимого объема писем добавлен счетчик символов в интерфейс почты. Так же, в поле для ввода текста сообщения, добавлен валидатор, не позволяющий превысить лимит на кол-во символов в письме.
- Исправлен баг, добавлявший в наименования ссылок в клановых объявлениях лишние пробелы.
- Срок хранения отчетов клановой казны увеличен до 6 месяцев.
- Доработан интерфейс доступных квестов: многоразовые квесты так же теперь будут отображены в доступных; кнопка "свернуть/развернуть" заработает в доступных.
- Все травмы в игре будут иметь единую фиксированную длительность, ориентировочно несколько часов (анонсировано тут).
Из незаметного игрокам:
- не скажу что
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.
13:30 Уважаемые игроки! Ориентировочно в 13:00 26-го ноября будет производиться обновление кода проекта(выливка).
если уже ваылили может флуд выключить?
добавление вкладки "доступные квесты" очень неплохо хотелось бы ещё иметь возможность перемещением вкладок квеста, так как вкладка повторяющиеся квесты найболее актуальна и хочеться видеть её первой
Поясните, если сейчас трамы стали меньше по длительности, значит это дополнительная сложность для прокачки знахаря (например раньше 18 часов с одной трамы на одном персе, то теперь это количество часов надо набрать с нескольких персов и соответственно нескольких травм)?
Или это компенсируется количеством % постановки травмы?