Вернуться  
страницы [ << < 37 38 39 40 41 42 43 44 > >> ]
 Боромирова чаща. Безфракционность       Писатель Гудвин [13]  цитировать
17:31 // 07 окт 2015
Уважаемые игроки!

Инстанс временно закрыт для внутреннего тестирования. Как будут запущены события - можно будет становиться. Тестирование для игроков будет исключительно в рабочее время, т.е. не раньше завтра.

Приятной игры!

Писатель Гудвин ответил: "С 15:00 по 15:05 можно будет в..."
Писатель Гудвин ответил: "Баги отправлены на правки. ..."
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

Дон Санчос [9]  00:59 // 09 окт 2015
цитировать
Призрак призрака
кыш спать зло

klass777 [11]  02:17 // 09 окт 2015
цитировать
Писатель Гудвин

Может сделать типа в инсте 16человек каждый со своей команды получает номера от 1 до 8 также противники от 1 до 8.
Тоесть я вижу наших 1-8 и чужих 1-8 и пути развития а имена персов нет(невидимки)
чтобы не было нападений по 2чел на одного и в то же время до конца инста не видать персонажей и не будет договорняков и специальных сливов
Ну примерно как то так
Не знаю возможно ли это но зато видно путь на кого нападаешь и твоя команда может подсказывать что типа я Прим. номер3)вишу на номере 5( пример) и до конца инстов не знаешь персонажей по именам. Думаю это меньше негатива. Но вам виднее

Проклятый раем [8]  02:39 // 09 окт 2015
цитировать
Всегда шел в МБС за драйвом, никогда не думал что так сложно напасть на персонажа со своего берега, а если друг? А если соклановец? Честно не смог, копал, на противника с того берега напал, на своих не смог!
Нужно делать так чтобы ники не были видны! Дать каждой команде свои имена: например из семейства травоядных и хищников, и пусть бьются Слон с Тигром, Зайчик с Волком и т.п. Договорняки и сливы будут конечно, но из за скоротечности инста где то на третий четвертый день начнутся. Мысль хорошая, реализация сыроватая, оттестить месяцок и норм будет.
А своды нужно запустить.

Тонганец [6]  03:19 // 09 окт 2015
цитировать
Я долгое время играл в другом проекте. Там всячески поощряется межклановая резня. Там сильный клан - это все, сокланы стоят друг за друга горой и новых членов в клан отбирают придирчивей, чем невест.

Но МБС там проходят без учета фракций. Зачастую попадаешь в инст против соклана. И если соклан в инсте влепил тебе коляску - винишь в этом себя, а его ПОЗДРАВЛЯЕШЬ с ростом репутации и радуешься за него.

И играют там не отморозки, а обычные люди... такие же, как и тут. Просто дело привычки)

Скажу так: попаду против соклана - не буду добивать критом, если повезет выиграть бой. Остальное считаю излишним.

Добрый Мастер [9]  03:31 // 09 окт 2015
цитировать
Тонганец
Ха! А тёмным веселей- попался соклан-убил случайным критом-влепил скверную) Костолом не пейте в инсты!
п.с. как хорошо, что у меня только 1 соклан моего лвл
опять надули! :lol: (с)

Тонганец [6]  03:32 // 09 окт 2015
цитировать
Добрый Мастер

Костолом буду пить, пока темный. И на меня пусть пьют, обиду постараюсь сдержать) Вообще в пиковом варианте нетрудно для соклана и свиток исцеления в казну положить, чтоб не вводить его в траты. Многое решаемо, если подумать...

-Ok- [12]  03:35 // 09 окт 2015
цитировать
оффтоп
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Конан [12]  03:36 // 09 окт 2015
цитировать
-Ok-

KIRKENES [13]  03:57 // 09 окт 2015
цитировать
флуд

-Ok- [12]  04:05 // 09 окт 2015
цитировать
флуд
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

KIRKENES [13]  04:11 // 09 окт 2015
цитировать
флуд

МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6 [13]  04:16 // 09 окт 2015
цитировать
оффтоп

KIRKENES [13]  04:19 // 09 окт 2015
цитировать
оффтоп

МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6 [13]  04:21 // 09 окт 2015
цитировать
флуд

KIRKENES [13]  04:21 // 09 окт 2015
цитировать
флуд

МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6 [13]  04:25 // 09 окт 2015
цитировать
флуд

РАЗЯЩИЙ МЕЧ [5]  05:47 // 09 окт 2015
цитировать
klass777 писал(а):
Писатель Гудвин

Может сделать типа в инсте 16человек каждый со своей команды получает номера от 1 до 8 также противники от 1 до 8.
Тоесть я вижу наших 1-8 и чужих 1-8 и пути развития а имена персов нет(невидимки)
чтобы не было нападений по 2чел на одного и в то же время до конца инста не видать персонажей и не будет договорняков и специальных сливов
Ну примерно как то так
Не знаю возможно ли это но зато видно путь на кого нападаешь и твоя команда может подсказывать что типа я Прим. номер3)вишу на номере 5( пример) и до конца инстов не знаешь персонажей по именам. Думаю это меньше негатива. Но вам виднее


Я нечто подобное прелогала, ответ был серв непотянет.

Одичалый [4]  07:15 // 09 окт 2015
цитировать
Астрогорр
Позор Вам,какая разница кто напротив,инст надо выйграть.

Herbert [14]  07:31 // 09 окт 2015
цитировать
Делаите уже мешалку-лотерею каждие 24 часа, за какое царство игрок играет ближаишие 24 часа!
Как я вижу слогикои и далновидностю у нашых господ болшааааая беда!

страницы [ << < 37 38 39 40 41 42 43 44 > >> ]


Яндекс.Метрика