Вернуться  
страницы [ << < 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 > >> ]
 Частичный анонс ближайших правок       Писатель Гудвин [15]  цитировать
16:50 // 23 янв 2016
Уважаемые игроки!

В ближайшее время в игре произойдут некоторые изменения. Часть из них ожидает выливки кода, потому о вступлении в силу будет сообщаться дополнительно.

1. Будет убрана возможность добавлять деньги в клановую казну. Для всех. При этом возможность брать те деньги, что там лежат - сохранится. (вступило в силу)

2. Будут внесены некоторые корректировки в баланс путей. Основные изменения затронут такие пути как Берсерк, Следопыт, Чародей. Больше подробностей будет в отдельном, специальном топике.

3. Будет отключена опция неполучения опыта слабопрокачанным в местах боевой славы. (вступило в силу)

4.Будет очередной этап ОБТ Чертога Кристаллов. О правках будет сообщено так же в отдельном топике, в этот раз условия будут значительно ближе к финальным.

5.Будут возвращены битвы за столицы с некоторыми, незначительными переработками, подробности так же в отдельном топике.
(вступило в силу)

6.Планируется пересмотреть экономическую составляющую квестового дропа, вероятнее всего это приведет к увеличению на 11+ и снижению на 5-10. Подробностей пока больше нет, но они так же будут, правильно, в отдельном посвященном этому топике. (вступило в силу)

Это наиболее существенные моменты по которым грядут изменения.

Писатель Гудвин ответил: "Пункты 1 и 3 вступили в силу"
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

KAPACb [12]  00:03 // 13 фев 2016
цитировать
I_Pitbull_I
если следопыта усилят апнешся?

герик [12]  00:08 // 13 фев 2016
цитировать
а меня вот что напрягает:витек - чар 35-65% на победу(но есть витьки которые не дают чару набить в сводах и 1000 хп),а вот пара чар - разбой 5-95% разбой побеждает и связка сносит почти всегда все хп у чара.это напрягает что у чара с витьком шанс есть всегда у каждого победить а у пары чар разбой выпиваешь все банки а разбой тратит 1 банку(где баланс ребята?

InkognitO_ [12]  00:11 // 13 фев 2016
цитировать
Точность 15 и то промахиваюсь часто

vitan25 [12]  03:22 // 13 фев 2016
цитировать
герик
витек-разбой те же 5-95% в пользу витька))

Ксамд [11]  10:40 // 13 фев 2016
цитировать
vitan25
Ну да, ну да. Особенно если витя не психанёт и не сольёт этому долбанному разбою, который всё стоит и стоит, отражает и банки пьёт.

InkognitO_ [12]  10:46 // 13 фев 2016
цитировать
vitan25
НУ да

obmorokk [12]  12:08 // 13 фев 2016
цитировать
vitan25
мне чара проще убить, разбои меня лузгают как семечки

Кирил Мазур [11]  13:16 // 13 фев 2016
цитировать
Да с разбоями тяжко!

I_Pitbull_I [4]  13:32 // 13 фев 2016
цитировать
KAPACb

СОЛЕРИНА [11]  14:41 // 13 фев 2016
цитировать
2 и 4 пункт ой долго
Дать бы одной Крахотуле в ^_^ Ми - ми - ми ^_^, пусть проснется ;-)

-APOSTL- [7]  23:01 // 13 фев 2016
цитировать
СОЛЕРИНА писал(а):
2 и 4 пункт ой долго


Blood Rock [8]  23:05 // 13 фев 2016
цитировать
Режте берсов уже
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

ahmtov-76 [8]  23:35 // 13 фев 2016
цитировать
вроде третье место, вроде поздравляете всех, и тут же режете, могли бы хотя бы после бонусов подрезать, а не вовремя (((

Кусим [12]  10:27 // 14 фев 2016
цитировать
Каждый в своем персонаже видит не только достигнутое, но и перспективы развития в кроткосрочном периоде. Собственно в этом и заключается любая онлайн игра - в развитии собственного персонажа. Если перспектив нет или игрок не знает о возможностях развития на краткосрочный период (например, после длительного отсутствия) - интерес играть начинает угасать. Перспективы развития на краткосрочный период не заменят ни долговременные перспективы, ни даже сам игровой процесс, каким драйвовым бы он ни был - игрок наиграется и опять покинет проект вместе с новогодней движухой. Именно краткосрочная перспектива нацелена на то, чтобы сокращать разрыв между своим и топовым персонажами, а в долгосрочной все метят сократить разрыв до незаметного.
Если администрация ставит перед собой залдачи по сохранению/увеличению числа играющих, наиважнейшей задачей должно стать добавление игроку краткосрочных перспектив - чем заняться здесь и сейчас, чтобы не ждать результата месяцами, а то и годами. Логично, что каждый последующий уровень и звания должны быть хронологически длиннее предыдущих, старшие репутации должны качаться соразмерно с уровнями. При этой закономерности, а также при отсутствии решений со стороны администрации, игрок приходит к тому, что краткосрочные перспективы растягиваются по времени так, что теряется любой смысл их реализации. Еще больше усугубляют эту проблему решения администрации, убирающие или ограничивающие краткосрочные перспективы игрока, как следствие увеличивающие разрыв между собственным персонажем игрока и топовыми. Раньше (годы назад) топовый игрок был топовым, пока платил больше других и играл больше других. И неминуемо пальма первенства переходила из рук в руки. Сейчас топовый игрок это тот, который купил больше всех, и дальше ему даже не обязательно участвовать в игровом процессе - пока кто-то не купит больше него - он сидит на самой высокой пальме.
Проблемма отсутствия краткосрочных перспектив особенно остра на старших уровнях. Глобальных решений предлагалось много, вплоть до введения промежуточных званий, которые, если не ошибаюсь, одна из наших администраций планировала вводить. С репутациями сложнее, но и тут были положительные моменты, к примеру выдача настоев за повышение репутации равновесия.
Положа руку на сердце, что скажет администрация: нацелены ее действия на сокращение субъективного разрыва между собственным персонажем игрока и топовым или на увеличение, на увеличение числа играющих или в угоду наивыгоднейшему покупателю?
Если администрация выберет первый вариант - тогда ваши решения ошибочны, так как приводят к обратному результату (можно взять достаточно большой период в несколько лет, чтобы подтвердить это). Если второй - всё это было зря написанно.

heavy metal [12]  10:51 // 14 фев 2016
цитировать
Кусим

АнтиРат [10]  11:17 // 14 фев 2016
цитировать
Кусим
Крепко задвинул) Будем ждать ответ Администрации
Ваша реклама...

kkostolomikk [10]  11:38 // 14 фев 2016
цитировать
Кусим
задвинул норм))

alol [12]  11:39 // 14 фев 2016
цитировать
vitan25 писал(а):
герик
витек-разбой те же 5-95% в пользу витька))

юморист
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

KROKET [11]  18:23 // 14 фев 2016
цитировать
Писатель Гудвин

С берсами все же порешать надо!! В бою 1/1 50% уворота! не годится так

страницы [ << < 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 > >> ]


Яндекс.Метрика